Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Апреля 2011. Все сделано в лучшем виде
Все сделано в лучшем виде. Объект прошел через НЛП‑304. Результат достигнут с первого раза. Объект легко поддается воздействию методик и вошел в первое метасостояние. Объект свято верит в необходимость активизации работы фонда ПШ и будет голосовать за выплату всей денежной суммы за открытие. Агент считает, что самостоятельно принял это решение вопреки тому, что его убеждали в обратном. В случае необходимости с ним может быть проведен дополнительный сеанс. И.
Настроение у Олега Романова поднялось, как только он прочитал это послание. Письмо пришло от Ирины по сети TOR, которая скрывала IP‑адреса компьютеров, с использованием специальной программы кодирования электронной почты да вдобавок было зашифровано. Олег тут же запустил еще одну программу, которая удаляла файлы с жесткого диска компьютера, чтобы не осталось и следа от прочитанного им сообщения. Романов сварил кофе, от которого Александр никогда не отказывался, и зашел к нему в комнату. В номере, даже двухкомнатном, ютиться больше не хотелось, но оставлять Александра одного, а самому жить в соседнем, было небезопасно и не потому, что он мог снова сбежать. Нет, контакт был полностью восстановлен. Но после истории с убийством Питера Олег перестраховывался. Поэтому они сняли на неделю трехкомнатные апартаменты в «Miami Sunny Isles». Это было и дешевле – всего две тысячи долларов в неделю за двоих, – и не требовало регистрации, что является большим плюсом, если вас ищут. Александр целыми днями сидел за компьютером, а Олег лишь изредка заходил к нему в комнату, узнать, как продвигается исследование. Александр с удовольствием сделал большой глоток: – Кофе ты варишь просто божественный. – Я рад, что тебе нравится. Никакого секрета: хорошая вода, хороший кофе и корица… Ну ладно, вернемся к нашим баранам. – Олег хихикнул. – Хотя один из них, как выясняется, совсем не баран. Так ты утверждаешь, что граф зашифровал свою подпись? И эта подпись якобы цифровая? – Ну, естественно, не в современном понимании этого термина… Я полагаю, что он использовал целую систему подписей. Во‑первых, анаграмма на странице оглавления; во‑вторых, портреты на обороте титульной гравюры. Вернее, водяные знаки, которые видны только с обратной стороны. Мы с тобой этим сейчас как раз занимаемся. Кстати, когда мы наконец сможем увидеть книгу? – Заявка еще обрабатывается. В четверг обещали дать ответ. – Чертовы бюрократы! Хуже, чем в России. – Если бы сразу взяли письмо из университета, было бы быстрей… – Если бы ты не устроил стрельбу, не пришлось бы бежать из Англии. – Если бы не убежали, может, уже и некому было бы исследование заканчивать… Да ладно, хватить цепляться. Оба хороши… Надеюсь, мы от них оторвались. – А мне кажется, нас найти – раз плюнуть. – Вот поэтому я и не мешаю тебе работать. Теперь это уже вопрос времени – кто быстрее. Ну так вернемся к Шекспиру. – Хорошо. Система подписей в Первом Фолио такая. Во‑первых, анаграмма на странице с содержанием; во‑вторых, портрет на обороте титула; в‑третьих, колонцифра на последней странице – девятьсот девяносто три. Для чего портрет, и имеет ли он прямое отношение к автору, мы пока не знаем. За тем и приехали, чтобы узнать. Но в любом случае, портрет – это намек на автора. – Получается подпись трех видов: буквенная, цифровая и иконографическая. С анаграммой понятно. Она слишком проста, чтобы кого‑то убедить, а с цифровой подписью, наоборот, все сложно, так ведь? – Да, это случай, так сказать, нецелевого использования кодовых таблиц. Помнишь, мы в Париже видели книгу шифров, она и сейчас, кстати, популярна. Там этих таблиц видимо‑невидимо. Есть и та, которая подходит к нашему числу. Ну ты понимаешь, что такое простейшее шифрование. Есть исходный текст, состоящий из букв. По таблице каждая буква получает числовое значение. Это и есть код. Буквенный текст записывается цифрами – кодируется. Кто не знает кода, никогда не прочитает. Кто знает, расшифрует и восстановит исходный текст. – Да, всё правильно, этот же принцип используется в работе компьютера. – Точно. Но в Первом Фолио цифр почти нет, поэтому все, кто пытается найти следы автора в Первом Фолио, ищут эти цифры в буквах, то есть пытаются получить какие‑то цифры из разных кусков текстов. Вместо кодовых цифр – кодовое сочетание букв. Тут бэконианцы очень преуспели, накопали разных расшифровок. Но результаты крайне неоднозначны, я бы сказал, математически неубедительны. – А подпись, которую ты нашел, более убедительна? – Она проста, это действительно цифровое кодирование, хотя и не первичное. Тут кодировка не группой чисел, где за каждым отдельным числом стоит одна буква и всё просто читается, а суммой чисел. – Как это? – Текст записывается по кодовой таблице, как обычно, числами, затем эти числа складываются, и сумма дает новое число. В нашем случае такая сумма числовых значений букв, из которых состоит имя автора, и дает подпись. Хрестоматийный пример – число 666. Известно, что это число зверя, дьявола или Антихриста. Так вот, точно по той же системе кодирования, что и в нашем случае, один из яростных церковных контрреформаторов прочитал в этом числе имя Мартина Лютера, духовного лидера протестантизма, после чего связал его с Антихристом. А Шекспир зашифровал свое имя числом 993. – Но почему же сразу, еще в начале семнадцатого века, этот шифр не разгадали? Ты же говоришь, он легкий, да еще и популярный у современников Шекспира. – Трудно было догадаться, что это вообще шифровка. – А почему трудно? В самом конце книги стоит цифра, которая никакой связи с нумерацией страниц не имеет… – Это ты знаешь, что не имеет, потому что я тебе сказал. А обычный читатель прочитал книгу и закрыл, не обращая внимания на номера страниц. Он же не знает, что нужно подпись искать. Написано же на титульном листе «Уильям Шекспир», и портрет даже имеется. А если и заметит, что после трехсот девяносто восьмой идет девятьсот девяносто третья страница, так подумает, что это опечатка. – Потрясающе. Подпись автора замаскирована под опечатку. И стоит эта подпись на том самом месте, где ей и положено быть. В конце книги! – Ну да. Задумано, я полагаю, так. Должно было пройти время, чтобы возникла проблема авторства шекспировских произведений. Кто‑то должен был предположить, что Шекспир, – псевдоним, прочитать анаграмму на странице с содержанием, попробовать расшифровать число 993 и убедиться, что имена совпадают. – Так просто? – Вот это меня больше всего и потрясает. Уже почти столетие существуют люди – и их немало, – которые всю жизнь посвятили доказательству того, что мы с тобой сейчас доказываем. Почему же и они не усомнились в том, что номер на последней странице – это не опечатка? Нет, инерция в науке – вещь очень сильная. – А потом, смотри, сколько хлопот у нас, чтобы только взглянуть в первоисточник. Часто ли кому удавалось подержать Первое Фолио в руках? Так что удача, что мы это нашли. – Да, Олег, мы. Мы, мы, мы! – Ой, Алекс, прости, пожалуйста, конечно, ты! – Нет, ты прав, я открыл, а нашли вы. Колумб открыл Америку, а богатства там нашли совсем другие люди. Это обычная вещь в истории. – Алекс, не обижайся, тебе тоже кое‑что достанется. – Мне уже досталось. Александра Сомова похоронили… Жену у него украли… Кстати, я хочу ее увидеть. – Я все организую. Давай завтра? – Хорошо.
Date: 2015-07-27; view: 350; Нарушение авторских прав |