Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Сурсы, традиции, поэтому мы и должны попытаться охарактеризовать этисурсы, традиции, поэтому мы и должны попытаться охарактеризовать эти традиции. Интерес к практической экономической политике, я бы сказал, являет- ся одной из основных характеристик йельской школы, хотя по сути боль- шая заинтересованность в экономической теории отличает ее от школ, ориентированных на государственную политику. Как и все экономические факультеты, немало выпускников и преподавателей нашего факультета работали на Вашингтон в качестве советников. И это очень хороший знак, что экономисты не оторваны от реального мира, если их приглашают в качестве советников. Позднее такое случалось все реже и реже. Наши эко- номисты также работают и в других странах, например, президент Мексики Эрнесто Зедильо (с 1994 по 2000 г. — Прим. пер.) был одним из наших докторов экономических наук. Коландер: А также Труман Бьюли, который, перебравшись в Йель, из- менил программу своих исследований. Шиллер: Да, он был примером того, как можно стать профессором Йеля и фундаментально измениться, — он отказался от своих исследований в абстрактной математической экономике в пользу эмпирических исследо- ваний на тему, как те, кто определяет уровень заработной платы, принима- ют решения. Его книга, в которой представлены результаты более ста личных интервью с теми, кто устанавливает размер заработной платы, пред- ставляет собой очень глубокое понимание одной из центральных проблем макроэкономики: почему заработная плата так медленно растет. Меня по- разило то, что он сейчас делает. Поэтому я думаю: либо Йель так влияет на людей, либо он притягивает людей с определенными интересами. Коландер: Вопрос в том, является ли это влияние подтверждением того, что это самостоятельно существующая школа. Шиллер: Как я уже говорил, в Йеле есть нечто, характерное только для него, что позволяет говорить о некой продолжительной традиции. Я считаю, что Ирвинг Фишер положил начало йельской школы. Он был первым в Йеле, кто получил докторскую степень по экономике в 1891 г. Вся его на- учная карьера была связана с Йелем до самой смерти в 1947 г. в Нью- Хейвене. Этой весной, благодаря спонсорской поддержке Фонда Коулза, мы провели в Йеле конференцию, посвященную 50-летию со дня смерти Ирвинга Фишера. По итогам конференции выйдет книга, посвященная его работе. В конференции приняли участие большинство наших преподавате- лей по макроэкономике и экономической теории. Разве это не доказатель- ство существования традиций факультета? Фишер дал наиболее убедительное определение теоретической роли, которую играет процентная ставка при принятии экономических решений, а его успехи в теории капитала оказывают большое влияние на научные умы по сей день. Это он выдвинул новый термин «денежная иллюзия»
|