Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. Сурсы, традиции, поэтому мы и должны попытаться охарактеризовать эти





сурсы, традиции, поэтому мы и должны попытаться охарактеризовать эти

традиции.

Интерес к практической экономической политике, я бы сказал, являет-

ся одной из основных характеристик йельской школы, хотя по сути боль-

шая заинтересованность в экономической теории отличает ее от школ,

ориентированных на государственную политику. Как и все экономические

факультеты, немало выпускников и преподавателей нашего факультета

работали на Вашингтон в качестве советников. И это очень хороший знак,

что экономисты не оторваны от реального мира, если их приглашают в

качестве советников. Позднее такое случалось все реже и реже. Наши эко-

номисты также работают и в других странах, например, президент Мексики

Эрнесто Зедильо (с 1994 по 2000 г. — Прим. пер.) был одним из наших

докторов экономических наук.

Коландер: А также Труман Бьюли, который, перебравшись в Йель, из-

менил программу своих исследований.

Шиллер: Да, он был примером того, как можно стать профессором Йеля

и фундаментально измениться, — он отказался от своих исследований в

абстрактной математической экономике в пользу эмпирических исследо-

ваний на тему, как те, кто определяет уровень заработной платы, принима-

ют решения. Его книга, в которой представлены результаты более ста

личных интервью с теми, кто устанавливает размер заработной платы, пред-

ставляет собой очень глубокое понимание одной из центральных проблем

макроэкономики: почему заработная плата так медленно растет. Меня по-

разило то, что он сейчас делает. Поэтому я думаю: либо Йель так влияет на

людей, либо он притягивает людей с определенными интересами.

Коландер: Вопрос в том, является ли это влияние подтверждением того,

что это самостоятельно существующая школа.

Шиллер: Как я уже говорил, в Йеле есть нечто, характерное только для

него, что позволяет говорить о некой продолжительной традиции. Я считаю,

что Ирвинг Фишер положил начало йельской школы. Он был первым в

Йеле, кто получил докторскую степень по экономике в 1891 г. Вся его на-

учная карьера была связана с Йелем до самой смерти в 1947 г. в Нью-

Хейвене. Этой весной, благодаря спонсорской поддержке Фонда Коулза,

мы провели в Йеле конференцию, посвященную 50-летию со дня смерти

Ирвинга Фишера. По итогам конференции выйдет книга, посвященная его

работе. В конференции приняли участие большинство наших преподавате-

лей по макроэкономике и экономической теории. Разве это не доказатель-

ство существования традиций факультета?

Фишер дал наиболее убедительное определение теоретической роли,

которую играет процентная ставка при принятии экономических решений,

а его успехи в теории капитала оказывают большое влияние на научные

умы по сей день. Это он выдвинул новый термин «денежная иллюзия»

Date: 2015-07-27; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию