Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Знакомились весной 1 946 Г. , а осенью уже поженилисьщения в Гарвард в 1946 г. — это встреча с моей будущей женой. Мы по- знакомились весной 1 946 г., а осенью уже поженились. Если бы я уехал в Вашингтон, этого бы не произошло. Она сказала мне, что поедет куда угод- но, только не в Нью-Хейвен, но мы все же поехали туда, и она полюбила этот город. Коландер: Давайте поговорим о Йельской школе. Тобин: Что касается Боба Шиллера и Барнетта, должен сказать, что, на мой взгляд, существует некоторая путаница между тем, что можно назвать йельской школой, и другими неформальными институтами, например, груп- пой беседующих за кофе — она заседает почти каждый день в районе 11 часов утра. Эту группу нельзя назвать «йельской школой», поскольку кроме тех, кто принадлежит к старой макроэкономической школе, в нее также входят и другие люди: Крис Симс, сторонник бизнес-циклов: Мартин Шубик, очень интересный человек, но я не думаю, что он принадлежит к какой-либо еще школе, кроме собственной; Джон Джинакоплос, с которым у нас совпадают взгляды в области макроэкономики, но он хочет примирить их с моделью Эрроу-Дебрё; Герберт Скарф — математик-теоретик; а также Т. Шринивасан, крупный экономист-неоклассик. Думаю, что те, кто попал в список, составленный Барнеттом и Шиллером, являются частью этой «кофе- группы», но я бы не стал их называть йельской школой. Это интересная группа близких по духу людей, существующая в рамках экономического факультета в Йеле. Коландер: А как бы вы сами тогда описали йельскую школу? Тобин: Я считаю, то, что люди подразумевают под Йельской школой, уходит корнями в 1950-е. Ее отождествляли с моими идеями и идеями Арта Окуна, а также макроэкономической и монетарной теорией. (Невоз- можно переоценить важность последних работ Арта Окуна, а его прежде- временная смерть стала невосполнимой потерей для всех экономистов мира.) В своих работах мы старались обоснованно продемонстрировать систематический взгляд на то, что представляла собой кейнсианская эко- номическая теория и как ее можно было бы применить. Что касается мо- нетарной теории, то здесь йельская школа противопоставила свой, отлич- ный от монетаризма, подход, при котором рассматривались возможности монетарной и фискальной политики. Я очень много времени и сил потратил на борьбу с монетаристами. В 1970-е гг. выпускники Йеля сделали специальные футболки, на кото- рых на спине было написано «йельская школа» — очевидно, в ответ на слишком разрекламированную «чикагскую школу». Спереди на футболке было написано «Только Q имеет значение». Последнее было некоторой пародией на высказывание монетаристов «Только М имеет значение», ко- торое я раскритиковал, заявив, что самое большое, что можно было бы сказать, так это «М имеет значение». Думаю, этот пример в какой-то степени
|