Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Полом Самуэльсоном. Был отказаться от подписания данной декларации
был отказаться от подписания данной декларации. Тем временем в Лондо- не работа Хайека «Цены и производство» (Prices and Production, 1931) оказала влияние на взгляды прежде благоразумного Лайонела Роббинса, который после этого стал высказывать эксцентричные мысли по поводу того, что все, что увеличивает MV и PQ, только ухудшает ситуацию во время Депрессии! Барнетт: Что вы можете сказать о периоде, проведенном в Чикагском университете? Самуэльсон: Я считаю датой моего второго рождения 2 января 1 932 г. В этот день в 8:30 я шел по холлу университета на лекцию по мальтузиан- ству. Благодаря новому учебному плану Чикагского университета, подготов- ленному под руководством Хатчинса, я получил отличное фундаментальное образование: начиная от физики, биологии, общественных наук и заканчи- вая гуманитарными. Это был благоприятный момент для начала изучения экономики по двум не связанным между собой причинам. Великая депрессия была на своей начальной стадии, что привлекло в экономическую науку талантливых людей, дав им пищу для размышлений и поиска новых решений. Чикагский университет был одним из ведущих (если не ведущим) центром неокласси- ческого направления экономической науки. В нем работали Фрэнк Найт, Генри Саймоне, Джекоб Вайнер и Пол Дуглас. Я любил Аарона Директора, своего первого учителя (сейчас ему около 100 лет). Он всегда мыслил не- стандартно. Он был единственным человеком, кто (позже) мог говорить о «своем радикально настроенном зяте Милтоне Фридмане». Из-за того, что он провел много времени вне стен Чикагского университета, его послужной список не столь велик. Но, вне всякого сомнения, он является одним из родоначальников второй Чикагской школы — Фридмана, Стиглера, Беккера (после Найта), Вайнера, Дугласа, Шульца, Нефа и Саймонса, а также нынеш- него антитрастовского инактивизма. Это редкая удача — натолкнуться на что-то, что тебе чрезвычайно инте- ресно и при этом иметь к этому определенные способности! То, что я делал, было для меня в большей степени сродни игре. И всегда мои старания воз- вращались ко мне сторицей. У Директора практически нет опубликованных работ, но он оказал самое большое влияние на антитрастовую политику, благодаря его несгибаемому нонконформизму возникла вторая Чикагская школа Фридмана, Стиглера, Коуза и Беккера (см. автобиографию Стиглера). Вследствие того, что я по- ступил в колледж до того как окончил университет, я не попал в осеннюю четверть 1931 г. в программу первого исследования в области обществен- ных наук, в рамках которого изучался новый курс экономики. Нам препо- давали старый вводный курс, который в то время уже постепенно начина- ли сворачивать. В основе лекций Слитчера лежал труд, приписываемый Date: 2015-07-27; view: 400; Нарушение авторских прав |