Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поэтому при необходимости замены неисправного реле напряжения нужно для этого использовать реле той же самой модели





Если реле для замены не вполне соответствует двигателю - это значит, что либо его контакты при запуске не
будут замкнуты, либо будут замкнуты постоянно. Когда при запуске контакты реле оказываются
разомкнутыми,
например из-за того, что реле слишком маломощное
(оно срабатывает при 130 Вольтах, то есть сразу после подачи
напряжения и пусковая обмотка запитана только как вторичная обмотка),
двигатель не сможет запуститься, будет гудеть и отключится тепловым
реле защиты (см. рис. 53.32).

Отметим, что такие же признаки будут иметь место в случае поломки контакта.

В крайнем случае, всегда можно проверить эту гипотезу, замкнув на мгновение накоротко контакты 1 и 2. Если двигатель запустится, значит контакт отсутствует.

Когда контакт остается постоянно замкнутым, например, из-за того, что реле напряжения слишком мощное (оно срабатывает при напряжении 390 Вольт, в то время как напряжение на концах пусковой обмотки не превышает 270 Вольт), пусковая обмотка будет постоянно запитана. Заметим, что такая же проблема может возникнуть, если


«приварились» контакты реле вследствие чрезмерного тока или если оборван провод в катушке реле (см. рис. 53.33).

При этом компрессор потребляет огромный ток и е лучшем случае он будет отключен тепловым реле защиты (в худшем случае он сгорит). При наличии пускового конденсатора, последний, постоянно оставаясь под напряжением, при каждой попытке запуска будет сильно перегреваться и очень быстро разрушится.

Нормальную работу пускового реле напряжения легко проконтролировать с помощью трансформаторных клещей и амперметра, установив клещи в цепь пусковой обмотки и конденсатора (на схеме рис. 53.33 можно зажать в клещи провод, подходящий к клеммам 1 или 2 реле). Если репе работает, в момент запуска ток достигает максимума, а как только контакт разомкнется, он упадет до нуля.

Заметим, что измеряя напряжение между клеммами 5 и 2 при вращающемся двигателе, вы сможете узнать величину наведенного в пусковой обмотке напряжения (даже если двигатель рассчитан на 220 Вольт, при измерении используйте шкалу на 600 или 1000 Вольт).

Может, наконец, случиться так, что катушка реле напряжени? окажется замкнутой накоротко (см. рис. 53.34).

В этом случае через катушку протекает очень большой ток и ее обмотка, выполненная как правило из очень тонкого провода, представляет собой плавкий предохранитель и расплавляется.

Появляются признаки того, что контакты 1 и 2 постоянно замкнуты и прибывший на место ремонтник обнаруживает, что катушка перегорела.

Напомним, что в случае перегрузки двигателя (например, из-за роста

давления конденсации, что приводит к увеличению потребляемого тока), пусковое реле тока может сработать и вновь подать напряжение питания на пусковую обмотку. С реле напряжения этого произойти не может, так как его работа зависит только от скорости вращения двигателя, а не от величины потребляемого тока.

Перед тем, как приступить к изучению запуска с помощью термистора (СТР), скажем несколько слов о запуске с помощью центробежного выключателя (см. рис. 53,35), которым еще оснащены некоторые однофазные двигатели и некоторые модели тепловых насосов.

Замкнутый при остановленном двигателе контакт размыкается, как только число оборотов достигает примерно 80% от номинала. Неисправности центробежного выключателя имеют, как правило,

механическую основу (заклинивание, плохой контакт) и их рассмотрение выходит за рамки настоящего руководства.

Date: 2015-07-27; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию