Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 16





Деятельность конкурентов имеет важное значение для развития бизнеса. Каждая мера, предпринятая фирмой, влечет за собой ответную реакцию других компаний, занимающихся производством и распространением подобных товаров и услуг. Исследование конкурентов является необходимым шагом для получения полной информации о рыночной среде, в которой функционирует предприятие.

Деятельность конкурентов имеет важное значение для развития бизнеса. Каждая мера, предпринятая фирмой, влечет за собой ответную реакцию других компаний, занимающихся производством и распространением подобных товаров и услуг.
Исследование конкурентов является необходимым шагом для получения полной информации о рыночной среде, в которой функционирует предприятие. Условно процесс исследования конкурентов можно разделить на несколько этапов, которые представлены схематично на рисунке 1.

 

Рис. 1. Процесс исследования конкурентной среды

Проведем комплексный анализ конкурентной среды на примере фирмы «А».
Фирма «А» является партнером разработчика программных продуктов на платформе 1С. Другими словами, фирма «А» выступает одним из региональных представителей, обеспечивающих реализацию и техническую поддержку программного обеспечения. Программы на платформе 1С востребованы на рынке и не имеют аналогичных заменителей. Конкурентная среда в данном случае складывается из компаний, распространяющих эту продукцию.

Первый этап процесса исследования называется «Идентификация конкурентов». На данном этапе основной задачей является выбор фирм, занимающих существенные доли изучаемого рынка. Помощь в решении этого вопроса могут оказать следующие источники информации: интернет, телефонные справочники, рекламные проспекты, информационные письма разработчиков, отзывы клиентов и т. д.
Для фирмы «А» было выделено 3 основные конкурента: фирма «Т», фирма «Ц» и фирма «С».

 







Date: 2015-07-27; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию