Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2.Расчетная часть и определение жизненного цикла проекта. Разработка концепции проекта





2.1.В проекте представлены должности и заработная плата каждого сотрудника в руб./час. Рассмотрим список должностей:

 

Должность Руб./Час
Маркетолог  
Бухгалтер  
Оператор  
Инвест-менеджер  
Менеджер по работе с клиентами  
Водитель  
Директор предприятия  
Программист  
Кабельщик  
Системный администратор  
Экономист  
Промоутер  
Менеджер по персоналу  
Настройщик  

 

2.2. Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом.

Фаза Разработка проекта Распределение финансов Распределение должностей Технические мероприятия Работа с клиентами Предоставление услуг
Начало фазы 03.06.14 03.06.14 03.06.14 03.06.14 03.06.14 19.08.14
Конец фазы 21.08.14 20.06.14 18.07.14 23.09.14 21.08.14 21.08.14
Перечень основных работ Мониторинг рынка, Оценка конкурентности, Закупка оборудования и материалов. Оценка риска Мониторинг рынка, Оценка конкурентности, Закупка оборудования и материалов, Оценка риска Подбор кадров Создание доменя, Написание сайта, Создание базы данных   Реклама, Создание картотеки клиентов Прием заявки, Выезд на адрес, Оценка стоимости работы, Оценка необходимых ресурсов
Вехи - - - - - -
Сложности - - - - - -

 

В рамках методологии Института управления проектами (англ. Project Management Institute) жизненный цикл проекта имеет 5 фаз:

1. Инициализация(англ. Initialization);

2. Планирование (англ. Planning);

3. Выполнение (англ. Executing);

4. Контроль и мониторинг (англ. Controlling and Monitoring);

5. Завершение (англ. Closing).

 

2.3. Структура проекта — это организация связей и отношений между ее элементами. Проекты, как правило, имеют иерархическую, переменную структуру,которая формируется применительно к условиям функционирования.

К основным задачам структуризации проекта нужно отнести следующие:

§ разбивка проекта на поддающиеся управлению блоки;

§ распределение ответственности за различные элементы проекта и увязка работ со структурой организации (ресурсами);

§ точная оценка необходимых затрат — средств, времени и материальных ресурсов;

§ создание единой базы для планирования, составления смет и контроля за затратами;

§ увязка работ по проекту с системой ведения бухгалтерских счетов в компании;

§ переход от общих не всегда конкретно выражаемых целей к определенным заданиям, выполняемым подразделениями компании;

§ определение комплексов работ (подрядов).

Итак, главной задачей структуризации проекта является определение вещественных компонентов проекта. Это действие подобно разделению книги на главы, земельной площади на участки, компьютерной программы на модули.


 

 

Date: 2015-07-27; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию