Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система счетов и двойная запись
Счет - способ текущей группировки и контроле средств источников и хоз.операций. Группа счетов: 1. Активные - предназначены для учета имущества организации (01,03,07,08,10,11,20). Дт - левая сторона счета. Кт - правая сторона счета.
2. Пассивный - предназначены для учета источников образования имущества (02,05,66,68,69,70)
3. Активно-пассивные - сальдо мб и по дебету и по кредиту, т.е. одновременно кто-то должен нашему предприятию и кому-то должно наше предприятие (60,62,76) Взаимосвязанные между собой счета называются корреспондирующими счетами, а связь между ними - корреспонденцией счетов. Составить бух.проводку значит указать счет, отражающийся по дебету, а какой-то по кредиту. Правила составления бух.проводок: 1. По содержанию хоз.операции определяются объекты бух.учета. 2. Определяются корреспондирующиеся счета 3. Определяем тип хоз.операции 4. Составляем бух.проводку. Все счета бух.учета делятся на: 1. Синтетические - отражают наличие и движение имущества и его источника в денежном оценке. 2. Аналитические - на них ведётся детальный учет хоз.средств. 3. Субсчета - промежуточная группировка средств между синтетическими и аналитическими счетами. Бух.счета с 01 до 99 сгруппированы в 8 разделов: 1. Внеоборотные активы (01-09) 2. Производственные запасы (10-19) 3. Затраты на производство (20-39) 4. Готовая продукция и товары (40-49) 5. Ден.средства (50-59) 6. Расчеты (60-79) 7. Капитал (80-89) 8. Фин.результаты (90-99) План счетов утвержден приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции от 08.11.2010). План счетов применяется в организациях (кроме кредитных и государственных (муниципальных) учреждений) всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи. План счетов представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка). На основе данного Плана счетов организации утверждают рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета. Двойна́я за́пись — способ ведения бухгалтерского учёта, при котором каждое изменение состояния средств организации отражается по крайней мере на двух бухгалтерских счетах, обеспечивая общий баланс. Date: 2015-07-27; view: 362; Нарушение авторских прав |