Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хозяева и подчиненные





В области “предоставления технологии” Флаг по сей день остается вышестоящей технической организацией, откуда ведется наблюдение за предоставлением технологии во всем мире. Что касается организационной стороны дела, есть расположенное в Лос-Анджелесе “Международное управление” (“Мжд”), где заправляют семь высших руководителей. “Мжд” управляет саентологическими организациями по всему миру с помощью прямых приказов, рассылаемых по телексу. За всеми приказами стоит одна цель - ”поднять статистики”. Статистики за неделю подсчитываются каждый четверг в 2 часа пополудни. Это приводит к тому, что весь персонал работает в напряженной спешке. Это приводит к тому, что студентов наскоро протаскивают через курсы, не обращая внимания на то, усвоили ли они материал или нет; что из каждого попавшего в поле зрения одитора и пк выжимают столько часов одитинга, сколько только возможно; что регистраторы, осуществляющие продажу услуг, должны сделать за текущую неделю больше денег, чем за предыдущую и т. д. Даже один экземпляр “Дианетики” в мягкой обложке, проданный буквально в последнюю минуту случайному прохожему на улице, может спасти шею какому-нибудь усердному сотруднику. Будь такая необходимость, он и сам ее купит! Неприятности ожидают всякого, чьи статистики не поднимаются к четвергу к 2 часам пополудни: в качестве компенсации он должен в дополнение к своей 70-часовой рабочей неделе поработать еще и сверхурочно.

Это изнуряющая система, основанная на страхе и рабском труде. Ее эвфемистический девиз: “высокая цель и низкая оплата”. Материальное положение большинства членов персонала так и выглядит: длинный трудовой день в обмен на жалкие карманные деньги. Из чего видно, как хорошо отлажена пропагандисткая машина.

Персонал делится на две группы. Контрактники работают по контрактам, заключаемым на два с половиной года и пять лет. Члены Морской организации подписывают контракт на миллиард лет. Это, конечно, чисто символический контракт, не имеюший юридической силы, но к нему относятся со всей серьезностью, с какой скрепляли клятву кровью в те времена, когда Европу населяли племена язычников. Многие становятся членами персонала, потому что в этом случае они получают преимущество, позволяющее им получить “мост” бесплатно или по крайней мере за полцены (в зависимости от уровня одитинга). Однако это не означает, что им действительно удается реализовать это преимущество. Как только “новобранец” зачислен, он проходит обучение для работы на своем посту, который может относиться либо к “техническому отделению” (одитинг и обучение), либо к административному отделению. После того как он закончит изучение всего, что относится к его посту, и при условии, что у него высокие статистики, а также если ему удастся выкроить несколько часов в день для сессий, да еще если именно в эти часы для него отыщется свободный одитор (приоритет всегда отдается платной публике), то тогда и только тогда тот или иной член персонала в течение нескольких лет может подняться до Клира. Если ему повезет. Везет немногим.

Обосновавшись на суше, Морская организация стала пристанищем для любого, кто не знает, куда себя девать и что делать со своей жизнью. Шли годы, и новобранцы Морской Организации становились все моложе и моложе. Конечно, говоря о платной публике, нельзя употребить термин “молодежный культ”, но персонал Морской Организации сполна заслуживает подобной оценки. Хотя Морская Организация базируется на суше с 1977 года, и мужчинам и женщинам все еще присваиваются военно-морские звания и они носят синюю форму с белыми капитанскими фуражками. В 70-х и 80-х член персонала Морской Организации проживал в переполненном лишенном света помещении, например в подвале, где проходят трубы вентиляционных воздуховодов, или в номере самого что ни на есть дешевого отельчика, который по тем или иным причинам непригоден для сдачи внаем, или же в спальном помещении, которое с ним делили как минимум столько людей, сколько считается приемлемым в условиях лагеря для беженцев. В его распоряжении было четыре квадратных метра площади. Вставал он рано, работал весь день, возвращался поздно и лишь затем, чтоб поспать. (Почему ему и нужны были только эти четыре метра.) Смотря по тому, каковы были его статистики на последний четверг, он работал шесть с половиной либо семь дней в неделю. Его жалованье на протяжении ряда лет, как правило, не превышало 15 долларов в неделю. У родителей был час-другой в день “семейного времени”, дети росли без воспитания, как дикие пони, в устроенных Организацией детских садах (если таковые были), постоянно слыша жаргон Морской Организации и трехбуквенные ругательства. (Считалось, что ругань к лицу и женщинам и мужчинам.)


Международному Управлению помогает в его работе целая сеть административных организаций: Организация Посланников Командора, сеть Коммуникаторов ЛРХ, сеть Представителей Флага, Комитет Сторожевого Пса, Центр Религиозной Технологии, Офис Охранника и т.д. Некоторые из них работают исключительно на международном уровне, другие ограничиваются уровнем континентальных, национальных или городских организаций.

“Технические организации” должны делать деньги, делать деньги, делать деньги. В какой-нибудь “административной организации”, задача которой заставлять технические организации делать деньги, звучит несколько иная музыка: сделать так, чтоб они делали деньги, сделать так, чтоб они делали деньги и т.д. и т.д.

Все деньги на покрытие еженедельных накладных расходов и жалованье персонала должны зарабатываться каждую неделю в новую единицу времени, причем их зарабатывают только одиторы и супервайзеры курсов. Одитинг и обучение (помимо продажи книг) являются в саентологической организации единственными видами деятельности, приносящими доход. Но при этом если посмотреть на общее соотношение между административным и техническим персоналом, то оно оказывается где-то на уровне 17:1! Один одитор или супервайзер должен кормить семнадцать человек из административного персонала как своей организации, так и из других (административных) организаций. Ничего удивительного, что жалованье персонала такое маленькое.

Какой же шаг будет естественным для этого разбухшего колосса, если он озабочен своим выживанием? Поднять цены, конечно. Так оно и произошло. Начиная с 1976 года и непрерывно на протяжении всех десяти лет цены поднимаются на 5% в месяц (в Англии на 10%). Начало этому положил сам Хаббард, поскольку в то время с ценами предстояло еще только определиться. Но в конце 70-х Хаббард уже утерял контроль над церковью. А цены продолжали ползти вверх, вверх, вверх. (Даже и сейчас они то и дело подрастают.) А что же публика? Публика паниковала и... покупала услуги, занимая деньги в банках. Люди заранее покупали десятки часов одитинга и десятки курсов для того, чтобы обогнать рост цен.







Date: 2015-07-25; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию