Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. 1) Какие фигуры изображены на плакате⇐ ПредыдущаяСтр 75 из 75
I. Устные упражнения. 1) Какие фигуры изображены на плакате.
Как называется точка О? Можно ли измерить длину луча? Почему?
Как называются лучи ОМ и ON? II. Изучение нового материала. План изучения: 1. Определение угла, сторон угла, вершины угла. 2. Обозначение угла. 3. Точки, лежащие внутри угла, вне угла, на сторонах угла. 4. Сравнение углов с помощью наложения. 5. Определение развернутого угла. III. Закрепление. 1. Повторить по вопросам изучаемый материал. 2. Выполнить № 1613, 1615, 1617. 3. На повторение № 1631, 1632. 4. Запишите обозначение углов, изображенных на рисунке. Назвать стороны и вершину каждого угла.
IV. Итог урока. Тест 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. 2. На рисунке изображен угол:
а) О; б) KZO; в) ZKO. 3. На рисунке изображено:
а) 3 угла; б) 5 углов; в) 6 углов. V. Домашнее задание: п. 41 (до определения прямого угла); № 1638, 1639, 1643. В математический словарь: угол, стороны угла, вершина угла.
Date: 2015-07-27; view: 734; Нарушение авторских прав |