Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Итог урока. 1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей. 2. Отгадайте ребусы: ВО 100 К ТЕ 100 Р 1 А V. Домашнее задание: п. 37; № 1492 (б), 1489 (в), 1495, 1488. Решить практическую задачу (можно с помощью родителей). В ванной комнате длиной 4 м, шириной 3 м и высотой 2,5 м нужно обложить стены и пол плиткой квадратной формы, сторона квадрата 0,25 м. Окно и дверь занимают площади всех стен. Сколько нужно купить плиток?
4 четверть Урок № 135 Цели: научить давать определение среднего арифметического, находить среднее арифметическое чисел. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Сообщение темы урока. Учитель: Вы часто слышите по телевизору, читаете в газете такие слова: средняя зарплата трудящихся, средний размер пенсии, средний удой молока, средний урожай с 1 га и т. д. Какое слово повторяется в этих словосочетаниях? Выясним его смысл. II. Объяснение нового материала. На экран проецируется план работы с текстом. 1. Прочитайте внимательно задачу № 1, ее решение и ответьте на вопросы: а) Какое действие выполнили с числами? б) Почему сумму разделили на 3? 2. Прочитайте и запомните определение среднего арифметического нескольких чисел. Закончите самостоятельно предложение: «Чтобы найти среднее арифметическое пяти чисел, нужно …». 3. Придумайте задачу, в которой нужно найти среднюю зарплату рабочего за день. 4. Найдите среднее арифметическое чисел 3,7; 2,4; 5,6. Ответ: 3,9. Если допустили ошибку, выполните вычисления ещё раз. III. Тренировочные упражнения. 1. № 1496, 1497 (б, в), 1502, 1500. 2. На повторение № 1516 (а, б) – самостоятельно, № 1512.
|