Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Итог урока. 1. Повторить определение среднего арифметического1. Повторить определение среднего арифметического. 2. Решите задачи: а) В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем по 20 лет и одному 24 года. Каков средний возраст игроков? б) Найдите среднее арифметическое чисел: 23,86; 22,7 и 36,6. 3. Занимательный вопрос: Девочка выходит к доске и пишет: «Двести сорок да двести сорок будет четыреста сорок». Девочка не ошиблась. В чем дело? V. Домашнее задание: п. 38 (до задачи № 2); № 1524 (а), 1525, 1534 (а). В математический словарь: среднее арифметическое. Урок № 136 Цели: сформировать понятие средней скорости движения и научить находить среднюю скорость движения. Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о результатах выполнения домашнего задания. 2. Соседи по парте обмениваются тетрадями и сверяют решение № 1524 (а) и 1534 (а) с доской. II. Устные упражнения. 1. Вычислите: 3,18 – 1,08 2,06 + 1,04 5,4 × 0,1 4,08: 4. 2. Выполните деление: 40: 0,4 0,8: 0,2 100: 0,1 3. Найдите сумму результатов вычислений: 5,77 + 0,23 2,85 – 1,85 0,8 × 0,5 0,5 × 2. 4. Может ли произведение двух чисел оказаться меньше одного из множителей? Меньше обоих множителей? Примеры. Может ли частное оказаться больше делимого? Приведите примеры. III. Изучение нового материала. Работа с текстом по плану: 1. Прочитайте условие задачи № 2. О каких величинах в задаче идет речь? 2. Внимательно прочитайте решение задачи № 2. Что обозначают произведения 4,6 × 2; 5,1 × 3? Что обозначает выражение 4,6 × 2 + 5,1 × 3? Что обозначает частное 24,5: 5? Как по-другому называют эту скорость? 3. Каким еще способом можно вычислить среднюю скорость движения? 4. Придумайте задачу, в которой нужно вычислить среднюю скорость движения. 5. Какие ещё средние величины можно вычислить таким же способом? 6. Прочитайте задачи и скажите, как будете отвечать на поставленные в них вопросы.
|