Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Итог урока. а) Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?1. Ответить на вопросы: а) Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001? б) Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь. в) Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой? 2. Решите анаграмму: ДОБРЬ (дробь). IV. Домашнее задание: п. 36; № 1433, 1438 (в), 1442 (а–г), 1324 (по желанию). Урок № 128 Цели: научить формулировать правило деления на десятичную дробь, выполнять деление на десятичную дробь. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с устными упражнениями. Ход урока I. Устные упражнения, проблемная ситуация и изучение нового материала. 1. Проецируется на экран (вычислите устно): 25,5: 5 1,5: 3 4,7: 10 0,48: 4 0,8: 100 2,88: 0,4 Все ли примеры мы можем решить? (Нет, можем делить только на натуральное число.) II. Изучение нового материала. Объявляется тема, перед учениками ставится цель, и объяснение можно провести по плану. 1) Решение задачи. Площадь прямоугольника равна 2,88 дм2, а его ширина равна 0,2 дм. Чему равна длина прямоугольника? 2) Правило деления на десятичную дробь. 3) Примеры № 1, № 2. 4) Прочитать правило деления на десятичную дробь, выучить, рассказать соседу по парте. III. Закрепление 1. № 1474 (в), 1443 (а, б), 1444 (м), 1448. 2. На повторение № 1476. IV. Итог урока. 1. Предложить нескольким учащимся сформулировать правило деления на десятичную дробь. 16,32: 4,8 851: 2,3 158,6: 0,61 V. Домашнее задание: п. 37 (1-я часть); № 1483 (а, д, е), 1486. Составить опорный конспект по теме «Деление на десятичную дробь». Урок № 129 Цели: научить формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. Оборудование: плакат для устных упражнений, кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты информируют о результатах выполнения домашнего задания. 2. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность и оригинальность опорного конспекта: «Деление на десятичную дробь», лучшие демонстрируются классу.
|