Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Итог урока. а) Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?





1. Ответить на вопросы:

а) Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?

б) Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.

в) Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?

2. Решите анаграмму: ДОБРЬ (дробь).

IV. Домашнее задание: п. 36; № 1433, 1438 (в), 1442 (а–г), 1324 (по желанию).

Урок № 128
Деление на десятичную дробь (п. 37, ч. 1)

Цели: научить формулировать правило деления на десятичную дробь, выполнять деление на десятичную дробь.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с устными упражнениями.

Ход урока

I. Устные упражнения, проблемная ситуация и изучение нового материала.

1. Проецируется на экран (вычислите устно):

25,5: 5 1,5: 3 4,7: 10 0,48: 4 0,8: 100 2,88: 0,4

Все ли примеры мы можем решить?

(Нет, можем делить только на натуральное число.)

II. Изучение нового материала.

Объявляется тема, перед учениками ставится цель, и объяснение можно провести по плану.

1) Решение задачи. Площадь прямоугольника равна 2,88 дм2, а его ширина равна 0,2 дм. Чему равна длина прямоугольника?

2) Правило деления на десятичную дробь.

3) Примеры № 1, № 2.

4) Прочитать правило деления на десятичную дробь, выучить, рассказать соседу по парте.

III. Закрепление

1. № 1474 (в), 1443 (а, б), 1444 (м), 1448.

2. На повторение № 1476.

IV. Итог урока.

1. Предложить нескольким учащимся сформулировать правило деления на десятичную дробь.

16,32: 4,8 851: 2,3 158,6: 0,61

V. Домашнее задание: п. 37 (1-я часть); № 1483 (а, д, е), 1486.

Составить опорный конспект по теме «Деление на десятичную дробь».

Урок № 129
Деление на десятичную дробь (п. 37, ч. 2)

Цели: научить формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

Оборудование: плакат для устных упражнений, кодоскоп, кодопозитивы.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты информируют о результатах выполнения домашнего задания.

2. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность и оригинальность опорного конспекта: «Деление на десятичную дробь», лучшие демонстрируются классу.

Date: 2015-07-27; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию