V. Итог урока. VI. Домашнее задание. п. 19; 779, 781 (б), 784, 789 (а)
Ответить на вопросы п. 19.
VI. Домашнее задание. п. 19; 779, 781 (б), 784, 789 (а).
Урок № 70 Единицы измерения площади (п. 19)
Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
Оборудование: карточки для проверки домашнего задания.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. За первые парты: 6 человек.
2. У доски: 4 человека.
3. Остальные выполняют устные упражнения.
За первыми партами:
Вариант I
1) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь.
2) Найдите площадь треугольника ACD, если АВ = 3 см, AD = 6 см.

Вариант II
1) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь.
2) Найдите площадь треугольника ABD, если АВ = AD = CD = ВС = 4 см.

Отвечающие у доски:
1. 1) Найдите площадь фигуры, считая, что площадь одной клетки равна 1 см2.

2) Как найти площадь всей фигуры, если известна площадь всех частей этой фигуры?
2. 1) Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 30 см2, а одна из его сторон – 5 см.
2) Что можно сказать о площадях равных фигур?
3. 1) Длина прямоугольника 32 см, а его ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
2) Что такое гектар?
4. 1) Найдите площадь всей фигуры, если даны следующие размеры: AD = АВ = 4 см, DN = 6 см.

2) Назовите в порядке возрастания единицы измерения площади.
Date: 2015-07-27; view: 419; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|