Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устные упражнения. 1. Придумать задачу, решением которой является выражение: 81 – (х + у)1. Придумать задачу, решением которой является выражение: 81 – (х + у). 2. Среди чисел, записанных во втором столбце, найдите ответы: а) 30462 – 693 1) 1874 б) 2567 – 693 2) 29769 в) 31452 – 693 3) 1875 г) 2568 – 693 4) 30759 3. Плакат: «Найдите пропущенные числа»: а) б) 4. По кодоскопу на экране проецируются: а) б)
Ответить на вопросы: Какие фигуры изображены? В чем их сходство? Чем отличаются? III. Работа по теме урока. № 344 (а, в); 348 Самостоятельная работа по вариантам. Вариант I: № 345 (г); 346 (в); 359. Вариант II: № 345 (д); 346 (г); 357. IV. Итог урока. Выполните вычисления по схеме:
V. Домашнее задание: п. 9, № 364 (в), 365 (б), 369, 371 (б, г). Урок № 33 Уравнение (п. 10) Цели: научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения. Оборудование: плакат с рисунками из п. 10; плакат с высказывание М. А. Эйнштейна.
|