Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Убеждение и отношение
Формируются через поступки и усвоение и соответственно влияют на поведение потребителей. Убеждение представляет собой мысленную характеристику чего - либо. Оно может основываться на значении, мнении или вере, а также может нести или не нести эмоциональную нагрузку. Производителей интересует, прежде всего, убеждение покупателей относительно товаров или услуг, создающих образы их продукции и марок. На основании убеждения люди совершают действия и, если некоторые из них неверны и препятствуют совершения покупки, то маркетологам необходимо провести компанию по их корректировке. Отношение - это устойчивая положительная или негативная оценка индивидом объекта или идеи, испытывание к ним определённых чувств и направленность возможных действий по отношению к ним. У людей складывается отношение ко всему: религии, политике, музыке и т.д. Отношение к какому - либо объекту заставляет людей любить его или ненавидеть, приближаться к нему или отдаляться. Сформировавшаяся устойчивая оценка определяет примерно одинаковое отношение человека к похожим объектам, так как в этом случае отсутствует необходимость по - новому реагировать на каждый отдельный раздражитель. Отношение экономит физическую и умственную энергию человека и поэтому они весьма устойчивы. Отношение человека представляет собой последовательно логически - связанную цепочку, в которой изменение одного звена потребует трансформации и других звеньев, поэтому при разработке какой - либо новой продукции маркетологам целесообразно учитывать уже существующие отношения потребителей, не пытаясь изменить их. Однако, не следует забывать, что существуют и исключения, когда изменение отношения оправдывает себя. Date: 2015-07-27; view: 371; Нарушение авторских прав |