Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмоциональное насилие вызывает у жертвы эмоциональное напряжение, унижает его и снижает его самооценку
На агрессивное поведение детей влияет комплекс факторов: - персональные факторы (низкий уровень воспитания, неадекватная заниженная самооценка, высокая импульсивность, злоупотребление алкоголем, наркотиками, компьютерными играми, готовность к риску, ограниченное чувство самосохранения); - поведенческие факторы (поведение, создающее помехи для окружающих, вандализм, бесцельное времяпровождение, прогулы и слабая успеваемость в школе, ранние сексуальные контакты, приводы в милицию и ранняя судимость); - социальные факторы (культ насилия в обществе, влияние СМИ, отклоняющееся поведение родителей, низкий социально-экономический статус семьи, зависимость от социальной помощи, смена воспитателей (отчим, мачеха), семейное и сексуальное насилие, друзья с отклоняющимся поведением. Стресс – перенапряжение системы психологической саморегуляции личности в условиях давления внешних факторов. Можно выделить следующие причины, с которыми связаны факторы возникновения стресса у детей в условиях школьного обучения 1. Переход от дошкольного детства к школьному обучению 2. Технический прогресс и уровень развития общества определяют границы сложности программы. 3. Задержка развития, нарушения перцепторно - двигательных функций, воспитание ребенка в неблагоприятной социально-культурной среде, 4. Наличие в школе фактора соревновательности, следствием которой является ориентация учащихся на высокие показатели. Отстающих как правило, осуждают. 5. Отсутствие дружеских отношений, неприятие детским коллективом, проявляющееся в оскорблениях, издевательствах, угрозам 6. Смена школьного коллектива. 7. Педагоги. Авторитарный учитель, считающий знание своего предмета самой главной целью обучения детей, как и педагоги с синдромом эмоционального выгорания представляют серьезную опасность для психологического здоровья школьников. 8. Семья. (неполные, неблагоприятные) Состояние стресса может возникнуть как следствие конфликтной ситуации, а может быть причиной или поводом для начала конфликта. Стресс характеризуется психофизиологическими параметрами и проявляется индивидуально. У каждого человека существует свой порог стрессоустойчивости. Date: 2015-07-27; view: 1081; Нарушение авторских прав |