Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТВ-реклама. Основные виды и жанры
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: • главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); • визуализация должна быть четкой и ясной; • привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; • телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; • сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; • не надо многословия — каждое слово должно работать. Виды телевизионной рекламы На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др Спонсорство телепрограмм (спонсорская реклама) В данный момент этот вид рекламы на TV один из самых популярнейших. Компании-рекламодатели несут ответственность за содержание программы и стоимость ее производства (съемки в студии или на необитаемом острове), а так же за саму рекламу и ее форму. Несомненными преимуществами данного вида телевизионной рекламы на телевидении является то, что потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу, а компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара, т.к. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм. Компания - спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. Рекламные блоки (прямая реклама) Хорошо известные телезрителям и рекламодателям рекламные блоки (прямая релама) - паузы в промежуткам между и внутри программы или фильма. Данные TV-вставки представляют рекламодателю большую гибкость, т.к. реклама может быть сконцентрирована на ценовых рынках (т.е. транслировать рекламу можно в тот период времени, когда потенциальная аудитория достигает своего максимума). Этот вид телевизионной рекламы намного дешевле, чем спонсорство, но в тоже время имеет один существенный недостаток, который заключается в том, что потребители отходят от телеэкранов или переключают на другой телеканал (особенно если знают приблизительное продолжительности время рекламного блока), поэтому наиболее эффективным окажется, если рекламный ролик будет стоять в начале или конце рекламного блока, когда телезрители еще не успеют или уже переключат свои телевизоры обратно на программу. Телевизионная реклама может быть визуальной, звуковой и аудиовизуальной. Грамотное, продуманное совмещение этих видов значительно увеличивает результативность рекламной кампании. Современная телевизионная реклама является наиболее распространенным и динамичным посредником между потребителем и продавцом, как физических, так и информационных товаров. РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ В документальном кино много жанров и репортёрских приемов: очерк, хроника, интервью, обозрение, репортаж. Каждый требует особых выразительных средств, в том числе для фильмов корпоративных, представительских, учебных и пр. К этому надо добавить, что существуют и приняты два основных приема воплощения идеи рекламного ролика: • Воссоздание символического мира ценностей, в который вписывается миф о товаре; • Имплантация рекламного сообщения в систему ценностей и внутренний мир потребителя. Помимо этого используют такие форматы телерекламы:• Демонстрация. Товар в действии. До и после. Конкуренция.• Товар как звезда.• Ведущий в интересном месте. Производство. Места отдыха.• Виньетка. Несколько разных людей, высказывающихся на одну тему.
Date: 2015-07-27; view: 876; Нарушение авторских прав |