Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режиссерский замысел как средство передачи основной рекламной идеи





Основная задача режиссерской разработки — определение визуального и звукового решения фильма, поэтому процесс непосредственной реализации литературного сценария начинается с разработки сценария режиссерского

При разработке режиссерского сценария руководствуются следующими принципами:

• рекламный фильм не требует подробного показа событий, предшествующих обыгрываемой ситуации Никого не интересует, что делал герой фильма до того, как сел, например, в рекламируемый автомобиль, и почему он сел именно в него;

• рекламный фильм часто не требует точного обозначения места и времени действия, если это не способствует раскрытию основной идеи Иными словами, никого не интересует, в каком городе герой фильма сел в рекламируемый автомобиль, если, конечно, он через несколько минут не оказался в другом городе (когда идея — не показать скорость автомобиля, а продемонстрировать другие его качества);

• рекламный фильм допускает условное обозначение обстановки в месте действия или ее полное отсутствие, если обстановка не работает на основную идею Ничто не должно отвлекать зрителя от главного В противном случае при рекламировании, допустим, чайника мы будем вместо этого рекламировать кухню, в которой находится этот чайник, а сам чайник окажется просто предметом интерьера;

• рекламному фильму противопоказаны персонажи, не способствующие раскрытию основной идеи, ибо любого нового персонажа необходимо представить зрителю — врезкой на среднем или крупном плане Усвоить кадр мы можем только в том случае, если длится он не менее секунды, а представление персонажей затягивает действие, что негативно сказывается на его восприятии;

• рекламный фильм допускает гротескное представление отдельных действий и реакций персонажей Особенно это касается драматизированной рекламы, где конфликт лучше выражать визуально, а не через простое столкновение чувств — на них просто нет времени, поскольку на весь ролик отводится всего 30 секунд;

• рекламный фильм, как и любая рекламная идея, — это трюк, с помощью которого внимание потребителя фокусируется на том или ином товаре А это значит, что применение кинематографических трюков для рекламного фильма допустимо;

• к рекламному фильму нельзя подходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, он требует динамичного развития событий и предельной лаконичности в изобразительных средствах, так как в среднем в рекламном фильме присутствует не более 15 кадров, в то время как в художественном фильме их не менее 2000

Таким образом, если литературный сценарий — это в первую очередь рекламная идея фильма, то режиссерский — это партитура, на основе которой стоится вся дальнейшая работа съемочной группы

Исходя из общего содержания и замысла картины, развивающегося в ней действия, режиссер составляет план Он как бы разбивает целое на мелкие части — кадры При этом заранее определяются многие важнейшие стороны будущего произведения: содержание каждого кадра, его крупность, характер декораций, натуры, мизансцены, темп картины, ритм, отдельные куски музыки, шумы и даже некоторые монтажные ходы

Основные характеристики будущего произведения — это, конечно, мизансцена, атмосфера и темпоритм Это те выразительные средства режиссуры, с помощью которых создается цельное произведение Рассмотрим их подробнее

Мизансцена (от фр mise enscene — размещение на сцене) Под мизансценой понимаются все те движения, которые по логике действия производит на сцене актер в соответствии с текстом Актер входит, выходит, садится, встает, подходит ближе к авансцене или уходит в глубину, подбегает к партнеру или расходится с ним Совокупность этих простейших движений и образует мизансцену, расположение актера на сцене В мизансцене обязательно должен быть смысл, должно быть классическое триединство места, времени и, что немаловажно, действия Это как бы мини-спектакль в спектакле

Атмосфера — это материальная среда, в которой живет, существует ваш образ Сюда входят звуки, шумы, ритмы, характер, освещение, костюм, вещи и т д В рекламном фильме это еще и цвет, аудиоряд (музыка), шрифт и цвет слогана

Атмосфера — это фон мизансцены Подобно фону на полотне живописца, она должна создать у зрителя определенное настроение для восприятия мизансцены и всего действия в целом, настроить реципиента на определенный лад: сделать его веселым или грустным, счастливым или несчастным Достигается это прежде всего колористическим решением кадра, его светотональным решением, а также звуками, музыкой, т е воздействием одновременно на разные органы чувств Атмосфера порождается мизансценой и сама ее порождает, предшествует событию и вытекает из него.

 







Date: 2015-07-27; view: 600; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию