Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения практического занятия





1. Вводная часть:

– сообщение темы и цели занятия;

– актуализация теоретических знаний, необходимых для работы с оборудованием, осуществления эксперимента или другой практической деятельности.

2. Основная часть:

– разработка алгоритма проведения эксперимента или другой практической деятельности;

– проведение инструктажа;

– ознакомление со способами фиксации полученных результатов;

– проведение экспериментов или практических работ.

3. Заключительная часть:

– обобщение и систематизация полученных результатов;

– подведение итогов практического занятия и оценка работы студентов.

В целях развития самостоятельности мышления, этапности и последовательности в своей деятельности возможно проведение практических занятий в форме «Ситуационно-ролевой игры» и «Деловой игры».

Например: 1) Перед группой студентов ставиться практическая задача диагностического, лечебного и др. характера. Среди студентов распределяются обязанности. Каждый из «охваченных» игрой должен проанализировать полученные данные, выполнить, описать действия, соответствующие его роли.

2) Использование метода телевикторины: «Что? Где? Когда?» Получив определенную порцию информации, студенты активно обсуждают между собой, что необходимо предпринять в данной ситуации, нужны ли дополнительные сведения, консультации специалистов, проведение лабораторных и инструментальных исследований и т.д. Приняв согласованное решение, они сообщают его ведущему, который сравнивает его с эталоном и оценивает.

3) Также возможно проведение практического занятия в форме «деловой игры» с жестким сценарием. При этом у ведущего (преподавателя) имеются эталоны действий на каждом этапе, возможные варианты состояния объекта имитации (в случае клинических игр – пациента или родственников пациента) в зависимости от различных действий (правильных или ошибочных) играющих. Для каждого из этих вариантов состояний больного также имеются соответствующие эталоны действий и новые состояния от принятых решений и т.д. Таким образом, в период подготовки игры составитель должен заранее предусмотреть все возможные разветвления исходной ситуации, постоянно должен быть готов представить играющим информацию об изменениях состояния больного, обусловленных реальными действиями студентов. Для проведения игры необходима следующая методическая документация:

- инструкция для ведущего игры

- инструкция для участников игры

- набор соответствующих карт

- необходимая медицинская документация по игре

 

Семинар — одна из форм практических занятий, проводимых по наиболее сложным вопросам (темам, разделам) с целью формирования и развития у обучающихся навыков самостоятельной работы, научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать выводы, аргументировано излагать свое мнение и отстаивать его. Семинарские занятия проводятся главным образом по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, требующим научно-теоретического анализа литературных источников.







Date: 2015-07-27; view: 914; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию