Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональный состав, комплексы задач АСУ-Л





Автоматизированная подсистема регулирования пассажирских перевозок. Относится к типу информационно-управляющих. Основана на аналитической базе исходных данных для всех видов перевозок. Абонентами являются командный состав дорог и ФПК. Состав и содержание выдаваемой информации определяется самим абонентом в зависимости от назначения получаемой информации. Она может содержать сведения о поездах, эффективности их работы, корреспонденции пассажиров, уровне получаемых доходов от различных перевозок, наличие бесплатных перевозок, динамики использования ПС.

В АСУ-Л включены несколько комплексов задач:

1. Прогнозирование пассажиропотоков:

Долгосрочное (1год) – с исп-ем классификатора по крупным ст с макс зарождением пассажиропотоков.

Краткосрочное (несколько месяцев) - выделяется базисная составляющая, а затем рассчитывается корректировочная составляющая и величина искомого показателя.

Оперативное (от 5 суток) - выполняется на базе АСУ «Экспресс-3».

2. Маркетинг пассажирских перевозок

Основные функции комплекса: оценка реального объема перевозок; выявление неудовлетворенного спроса пассажиров к перевозкам и разработка комплекса мероприятий по освоению рынка; определение неравномерности объема перевозок по периодам года.

Выдается работникам пассажирского комплекса в виде графиков, схем, диаграмм.

3. Контроль и учет населенности поездов

Пользователи получают в оперативном режиме данные о фактической населенности вагонов по участкам маршрута.

4. Основные показатели, связанные с перевозкой пассажиров.


 

Количественные:

· Количество отправленных пассажиров

· Корреспонденция пассажиропотоков

· Пассажирооборот

· Пробеги в вагоно- и поездо-км

· Средний состав поезда

 

 

Качественные:

· Населенность вагонов

· Степень исп-ия вместимости вагонов

· Коэффициент сменяемости мест

· Средняя дальность перевозки


15. Принцип действия САИ «Пальма».

Система автоматической идентификации контейнеров и подвижного состава. САИ работает на базе тех средств «ПАЛЬМА»(это система - сверхвысокочастотная технология идентификации СВЧ).

ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).

Базовой задачей САИ является - непрерывный мониторинг дислокации локомотивов и вагонов на сети жд.

Принцип действия – отражение датчиков СВЧ-сигнала, кот генерирует аппаратура НСУ(она облучает высокочастотным сигналом проходящий состав), а затем передает его (в виде двоичной инф-ии) для обработки и использования на сервер (в системы ДИСКОНТ, ДИСПАРК, АСУТ, подсистемы ДИСПТС).

Сообщение о факте проследования подвижного состава через пункт считывания содержит следующие обязательные данные:

· Код пункта считывания

· Направление следования

· Время проследования

· Идентификационные данные подвижной единицы

· Данные, если КБД неисправен или его нет

Система решает следующие прикладные задачи:

· Контроль дислокации локомотивов и фактического состава поездов.

· Создает базу реализации безбумажных ИТ

· Решает проблему отчетности по вагонным паркам

· Автоматизирует взаиморасчеты за пользование чужих вагонов

· Создает достоверную базу для информационного сервиса и обслуживания клиентуры

· Обеспечивает перевод к системе ремонта вагонов по нормативам фактически выполненного пробега

 

16. Цели создания безбумажной технологии ЭТРАН?

ЭТРАН (электронная транспортная накладная). Целью создания ЭТРАН является устранение недостатков АИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость, предшественник ЭТРАНа), а именно:

· Не поддерживала современных технологий обработки данных

· С ее помощью ГО не мог получить инф о местораспол. груза во время перевозки

· Помнила только последнюю операцию

· Не была реализована цифровая электронная подпись

Целью создания системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг ждт при организации перевозок грузов.!! Создание автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов на принципах электронного документооборота с сохранением и развитием функций действующих АРМ ТВК (всех видов), АС ТехПД, ЕК ИОДВ дорожного и сетевого уровней.

При разработке системы ЭТРАН предусматривается:

• внедрение электронного документооборота с использованием внутренней и внешних сетей передачи данных;

• обеспечение защиты конфиденциальной информации;

• обеспечение режима реального t: не более 3-5 сек на одну технологическую операцию;

• обеспечение однократности ввода информации и мин число корректировок;

• обеспечение решения новых задач в системе;

• обеспечение своевременности и точности расчетов за перевозки грузов;

• более глубокая интеграция оперативного управления перевозками (АСУПГ) и АСУ финансами и ресурсами (ЕК АСУФР);

• включение в технологический процесс ГО и экспедиторов на основе электронного документооборота;

• сохранение и развитие на переходный период существующих комплексов по обработке перевозочных документов (ЕК-ИОДВ, АС ТехПД, АРМ ТВК, АСУ СПВ) и интерфейсов с АСУПГ, ЕК-АСУФР.

Date: 2015-07-27; view: 2176; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию