Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет 15
Топливная система самолета предназначена для размещения топлива и подачи его к насосам двигателя в достаточном количестве и с достаточным давлением на всех режимах полёта, установленных для данного самолета. Система топливопитания предназначена для размещения на самолёте необходимого количества топлива для полёта и подачи его к двигателям на всех режимах полёта. опливная система должна удовлетворять следующим требованиям: 1. Обеспечивать питание двигателей топливом на всех режимах полета при любых атмосферных условиях и при любом положении самолета в воздухе,2. Быть простой и надежной в эксплуатации на земле и в воздухе, безопасной в пожарном отношении, обладать большой живучестью.3. Допускать быструю смену и ремонт агрегатов, для чего в системе должен быть обеспечен доступ ко всем агрегатам. Отдельные элементы топливной системы должны быть стандартны и взаимозаменяемы.4. Иметь небольшой вес, причем в вес топливной системы включается также топливо, которое не может быть выработано из баков в условиях нормальной эксплуатации.5. Топливо из баков должно вырабатываться полностью; допускается остаток топлива, не превышающий 1 - 1,5% от емкости для основных баков и 3% для подвесных.6. Соединения и агрегаты системы должны быть прочны, герметичны, вибростойки и не должны допускать подсасывания топлива. В процессе эксплуатации в элементах системы не должно появляться трещин.7. Должен быть обеспечен надежный контроль за работой системы, т. е. за давлением топлива после насоса и за количеством топлива, остающегося в баках.8. Баки должны располагаться на самолете так, чтобы выработка топлива минимально сказывалась на изменении центровки самолета и центровка находилась бы в пределах, допустимых для данного самолета.9. Топливо перед поступлением в насосы и карбюраторы должно очищаться от механических примесей, загрязнений и влаги.10. Все металлические части топливной системы должны быть соединены между собой и с самолетом проводниками электричества (металлизация), а при стоянке - через самолет с землей для предотвращения воспламенения паров топлива от концентрации статического электричества. Невыполнение этого требования может привести к разрядам скопившегося электричества в местах обрыва металлизации и явиться причиной пожаров на самолете.
Билет 16 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Топливная система служит для размещения необходимого запаса топлива на самолете и питания двигателя топливом на всех режимах его работы? при всех допустимых эволюциях самолета. В качестве топлива для питания двигателя М-14П применяется бензин Б-91/115 ГОСТ 1012-72 Топливо на самолете размещено в двух баках емкостью по 61+1 л Бензобаки расположены в правой и левой консолях крыла. В фюзеляже установлен расходный бачок емкостью 5,5+1 л, служащий для обеспечения перевернутого полета и полета с отрицательными перегрузками. Из баков топливо самотеком через блок обратных клапанов поступает в расходный бачок. Два обратных клапана предотвращают перетекание топлива из одного бензобака в другой, третий - вытекание топлива из расходного бачка в бензобаки при пикировании самолета. Топливо из расходного бачка через обратный клапан, обеспечивающий работу заливного шприца 740400, пожарный кран, бензиновый фильтр поступает к бензиновому насосу 702МЛ. После насоса топливо под давлением поступает в компенсационный бачок, затем через фильтр тонкой очистки 8Д2966064 в карбюратор двигателя и к двум датчикам давления топлива П-1Б. Каждый датчик выдает сигналы на свой указатель УКЗ-1 Указатели и датчики входят в комплект трехстрелочного электрического моторного индикатора ЭМИ-ЗК. Указатели УКЗ-1 расположены на приборных досках в обеих кабинах, датчики П-1Б - на стенке шпангоута 0. Для подачи топлива в цилиндры двигателя и заполнения основной топливной магистрали перед запуском двигателя используется заливной шприц 740400, рукоятка которого расположена на приборной доске первой кабины. При взятии рукоятки на себя полость шприца заполняется топливом, поступающим от основной топливной магистрали. Заливной шприц 740400 также служит для аварийной подачи топлива при отказе насоса 702 МЛ. Подача топлива для разжижения масла производится через электромагнитный клапан 772, установленный на шпангоуте 0. Подвод топлива к клапану осуществляется при помощи гибкого трубопровода, соединенного с выходным штуцером бензонасоса 702 МЛ. Выключатель клапана разжижения масла расположен на приборной доске первой кабины Для перепуска избыточного количества топлива и поддержания заданного давления перед карбюратором компенсационный бачок соединен трубопроводом с расходным бачком. В трубопроводе стоят два дросселя. В нижней точке топливной магистрали между шпангоутами 5 и 6 расположен сливной кран 636700А, служащий для слива отстоя топлива. Количество топлива в баках контролируется дискретным сигнализатором уровня топлива СУТ4-2, который выдает информацию о запасе топлива в двух баках по 9-ти уровням на световое табло индикатора. В комплект СУТ4-2 входят: два индикативных датчика ДСУ 1-2 и один индикатор ИУТЗ-1. Датчики сигнализатора установлены в бензобаках, индикатор - на приборной доске первой кабины. На приборной доске второй кабины установлены две сигнальные лампы, загорающиеся при остатке 12 литров топлива в соответствующем баке по сигналам сигнализатора. Аварийный остаток топлива равен 24 литрам.
Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав |