Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет 4. Фюзеляж-основная часть конструкции ВС соединяющая в единое целое все его части и предназначенная для размещения пасс,рузов,оборуд.В фюз
Фюзеляж-основная часть конструкции ВС соединяющая в единое целое все его части и предназначенная для размещения пасс,рузов,оборуд.В фюз размещается:топливо,шасси,двигатели,созд.до 40% лобового сопротивл.) В нем размещается экипаж, пассажиры, топливо, оборудование, вооружение и различные грузы, определяемые назначением самолета. Часто внутри фюзеляжа располагают двигатели. Фюзеляжи должны удовлетворять ряду требований, основные из которых следующие: Требования:1)выполн.фюз-го назнач при наименьш массе констрфюз.2)выбор внешн.форм и параметров фюз при миним. Сопротивл.И наиб полезн обьемах и рац.силовую схему обеспеч.уравновеш.всех обтьемов.3)обеспеч достаточн. Прочности и Жесткости конструкции при миним.весе 4)удобство входа и выхода экипажа пасс,загрузки,выгрузки грузов итд 5)аварийный выход пассажиров не более 90сек. Формы поперечн.сеч фюз. Зависят от: 1)назначения и условий применения ВС 2)его компоновки 3)от стремления ВС получить большой полезный обьем при малом сопротивлении. Внешняя форма фюзеляжа определяется назначением самолета, диапазоном чисел М, расположением двигателей и другими факторами. Сечение фюз(круг,прямоугол,элепсная) По конструктивно-силовым признакам различают форменные и балочные фюзеляжи. Фюзеляжи ферменного типа широко применялись в конструкциях самолетов, летавших с небольшими скоростями. Они выполнялись в виде пространственных ферм жесткого, жесткорасчалочного и других типов. В перечень силовых элементов таких фюзеляжей входят пояса ферм, стойки, раскосы, распорки, расчалки и гибкие ленты. Крыло-несущая поверхность Вс созд.при поступательном движ. ВС необход. Для полета подьемную силу,обеспечивая маневры на всех режимах полета.На крыле расположены средства механизации для укрепления с-т относит. Продольной оси.На долю крыла приходится G=30-50 % Требования к крылу:1)создавать нужную подъемную силу при мин.силе сопротивления 2) Минимальное искажение профиля крыла. 3)большое размещение для грузов Формы крыла.Эффект создания подъемной силы на крыле появляется благодря внешним формам крыла в плане: 1)прямоугольное 2)трапецевидное 3)элепсевидное 4)стреловидное 5)треугольное Крыло создается для создания подъемной силы уравновешивающей силу веса,обеспечивает изменение траектории полета. Конструктивно-силовые схемы крыльев Date: 2015-07-27; view: 603; Нарушение авторских прав |