Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень типовых регламентов ИТ службы
- Положение об ИТ службе (принципы работы, границы ответственности, права и обязанности)
По Управлению IT проектами, перечень регламентов:
- Управление IT проектами,
- Управление портфелем ИТ проектов (проектный офис) – рекомендуется,
- Управление ИТ архитектурой.
По управлению ИТ сервисами:
- Управления набором и уровнем услуг,
- Управление инцидентами,
- Управление изменениями, конфигурациями,
- Управление релизами,
- Управление мощностью, непрерывностью,
- Управление IT безопасностью.
Вспомогательные регламенты:
- Управление ИТ бюджетом, учетом ИТ активов,
- План по управлению ИТ персоналом,
- Проведение тендеров.
Использование ИТ стандартов: При формировании регламентов будет полезным учесть требования ряда стандартов и рекомендаций: ГОСТ 34, 19, 15, ГОСТ Р ИСО МЭК (ISO) 12207, 15288, 14143, 14764, 17999, положения модели CobiT, рекомендации библиотеки ITIL.
Взаимодействие ИТ службы с бизнесом. (Для читателей из бизнес-подразделений) Взаимодействие ИТ службы с бизнесом по вопросам ИТ осуществляется в рамках проектов (внедрения новых, значимых для бизнеса систем), или в рамках ИТ услуг. Работа в рамках проектов с точки зрения бизнеса заключается в следующем:
- Бизнес в праве требовать документы на бизнес-языке, без содержания специального ИТ слэнга,
- ИТ Служба должна иметь долгосрочный и среднесрочный план ИТ проектов, даже если на предприятии нет такого перечня бизнес-проектов,
- Должна быть понятная для бизнеса ИТ архитектура, как текущая, так и планируемая. ИТ архитектура должна содержать ключевые ИТ платформы, ключевые бизнес-функции и их взаимосвязь.
- Если ИТ проект не имеет цели за рамками ИТ подразделения, то он не должен выполняться, если он не предназначен для прямого (не косвенное) сокращение ИТ затрат.
- ИТ проект будет в три раза эффективнее, если им будет руководить сам Заказчик системы.
- В рамках любого ИТ проекта, с которым вы работаете, должны быть сформированы следующие, важные для Заказчика документы: концепция системы, (ясная и понятная), инструкции на процесс (как это все будет работать с применением ИТ), инструкции пользователям, технические спецификации, и программа приемо-сдаточных испытаний.
Классификация типов и видов эффектов от информационных систем
Типы
эфф.
| Виды
эфф.
| Эффекты
1 порядка
| Эффекты
2 порядка
| Аллокативные эффекты
| Коммерческие
| − снижение потерь рабочего времени
− рост объемов производства и продаж
− рост количества клиентов, их повторных
Обращений
− уменьшение неснижаемых остатков на складах материалов
− снижение затрат на закупку
материалов и комплектующих
− сокращение незавершенного производства
− сокращение численности персонала
− снижение брака
− улучшения учета своевременности платежей
| − повышение производительности
Работников и оборудования
− повышение оборачиваемости запасов
− повышение оборачиваемости средств в области продукции
− экономия фонда заработной платы
− снижение дебиторской задолженности
− рост выручки и прибыли
| Бюджетные
| − улучшение качества налоговых проверок, снижение расходов на них
− рост эффективности контроля за соблюдением налогового законодательства, достоверности данных по учету налогоплательщиков
− упрощение получения информации
для налогоплательщиков
− упрощение заполнения различных форм
Отчетности для налогоплательщиков
− уменьшению количества ошибок при
Исчислении налогов и сборов
− повышение качества финансового
контроля з государственными организациями по расходованию финансовых ресурсов
| − рост доходов бюджетов
− снижение расходов
на финансирование государственных органов финансового управления
− повышение производительности
Труда их сотрудников
− рост эффективности расходования
Средств государственными организациями
− улучшение структуры государственного долга
| Адаптивные эффекты
| Функциональные
| − ликвидация рутинной работы, занимающей много времени персонала
− повышение скорости работы с информацией
− формирование систем внутренних и внешних коммуникаций
− рост функций, выполняемых отдельными подразделениями и организацией в целом, изменения в профилях работы
| − сокращение
времени
выполнения
бизнес-
процессов
| Организационные
| − повышение прозрачности загрузки
персонала, оборудования и использования ресурсов
− оптимизация процессов в производстве
− улучшения координации в компании и
ее подразделениях;
− улучшение обратной связи с
микро-и макросредой
− улучшение согласованности стратегий и целей партнеров, стабильности взаимодействия с ними
| − снижение количества задержек при поставках продукции заказчикам
− оптимизация структуры бизнес-
процессов
− оптимизация организационной структуры управления на уровне исполнителей и владельцев бизнес-процессов
− повышение уровня доверия, лояльности партнеров
− рост качества работы подразделений компании и выполняемых ими функций
| Управленческие
| − автоматизация расчетов для управленческих целей
− улучшения качества финансового анализа, планирования и контроля в организации, уменьшение ошибок в данном процессе
− формирование пооперационных планов производства с учетом всех требований и условий
| − сокращение времени принятия решений, повышение их качества и обоснованности
− трансформация организации в саморегулирующуюся
| Иннова-ционные
| − возникновение технических новаций, которые становятся преимуществом на рынке
− изменение линейки продуктов и услуг, повышение их качества
| − рост инновационной активности организации
− создание рыночных преимуществ у фирм новаторов
| Мотива-ционные
| − регулирование конфликтов за счет управления межфункциональными связями и совместного принятия решения всеми участниками бизнес- процессов
− рост возможностей для развития личности
| − создание единой среды сотрудничества
| Эффекты в области рисков
| − повышение стабильности работы информационной системы и различных подразделений организации
− снижение риска ошибок в различных процессах, брака, поломок
− снижение риска утраты платежеспособности
− снижение риска потери клиентов
| − повышение
конкурен
тоспособности
и устойчивости
бизнеса
| | для работ-
ников
ор-
ганизации
| − повышение
степени
автоматизации
труда
− рост
квалификации
работников
− расширение
информационной
компетентности
сотрудников
| − облегчение
работы
сотрудников
компании
− повышение
удовлетворенности
работой
| для
контр-
агентов организации
| − рост
качества
выпускаемой
продукции
и услуг
− повышение
культуры
обслуживания
− повышение
дистанционности
продукции и
услуг
| − повышение
уровня
удовлетворенности
лиентов,
поставщиков,
партнеров и т.д.
| для
общества
в целом
| − рост
удовлетворения
общественных
потребностей
− рост
объемов
потребления
государственных
услуг
− рост
удовлетворенности
общества
качеством
государственных
услуг
| − повышение легитимности власти
− уменьшение социальной напряженности
| Информационные системы в бухгалтерском учете и налогообложении
Date: 2015-07-27; view: 2202; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|