Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формальные логические модели





Традиционно в представлении знаний выделяют формальные логические модели, основанные на классическом исчислении предикатов I-гопорядка, когда предметная область или задача описываются в виде набора аксиом. Чаще всего эти логические модели строятся при помощи декларативных языков логического программирования, наиболее известным представителем которых является язык Пролог (Prolog). Начало истории языка относится к 70-м годам XX века. Интерес к Прологу поднимался и затихал несколько раз, энтузиазм сменялся жестким неприятием. Наибольшее внимание Пролог привлек к себе как к языку будущего во время разработок японской национальной программы «Компьютеры пятого поколения» в 1980-х годах, когда разработчики надеялись, что с помощью Пролога можно будет сформулировать новые принципы, которые приведут к созданию компьютеров более высокого уровня интеллекта. Неправильная оценка этой перспективы явилась одной из причин неудачи проекта. В настоящее время Пролог, несмотря на неоднократные пессимистические прогнозы, продолжает развиваться в разных странах и вбирает в себя новые технологии и концепции, а также парадигмы императивного программирования. Базовым принципом языка является равнозначность представления программы и данных (декларативность), отчего утверждения языка одновременно являются и записями, подобными записям в базах данных, и правилами, несущими в себе способы их обработки. Сочетание этих качеств приводит к тому, что по мере работы системы Пролога знания (и данные, и правила) накапливаются. Поэтому Пролог-системы считают естественной средой для накопления базы знаний.

Управление информационными системами в экономике

Автоматизации бизнеса в России (информация как предмет экономического анализа, информатизация современного общества, рынок информационных продуктов и услуг, информационные технологии в управлении предприятием, взаимоотношения в сфере ИТ, функциональные изменения в сфере использования ИТ)

Об автоматизации бизнеса

За 15 лет многие компании в России прошли тот путь, на который у западных компаний ушли десятилетия, и информационные технологии становятся все более и более важной частью бизнеса. В результате стало трудно найти крупную компанию, не имеющую мощной системы управления ресурсами предприятия, документооборота и групповой работы. По уровню автоматизации и использования информационных технологий многие наши крупные компании вышли на мировой уровень. Однако у небольших и средних компаний ситуация в корне отличается от мирового уровня. Стартовавшие в реальном бизнесе, а не унаследовавшие огромные активы, эти компании относятся к информационным технологиям управления более осторожно и практично, тщательно взвешивая возможные преимущества внедрения «больших» систем и их стоимость. Многие из них уже прошли стадии «кусочной автоматизации» или имеют не всегда позитивный опыт использования разработок небольших компаний.

Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов.
Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:

! отсутствие систем для автоматизации делопроизводства, а как следствие - должного контроля и исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий и проектов;
! «непрозрачность» происходящего в компании – бизнес-процессов, движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
! отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
! излишние траты рабочего времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных.
Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов позволяет решить эти проблемы.

Автоматизация бизнеса – путь к эффективности!

Создать в компании эффективный менеджмент возможно через продуманное управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами путем внедрения системы для автоматизации вашего бизнеса.

 

SAP Business One – система управления бизнес процессами компании SAP, специально разработана в соответствии с потребностями малого и среднего бизнеса. Решение обеспечивает сквозное управление ключевыми функциями бизнеса в единой интегрированной среде.

 

Решение является полноценной ERP -системой для малого и среднего бизнеса и предоставляет широкие возможности для управления основными аспектами деятельности предприятия.

В области управления финансами возможны автоматизация, интеграция и администрирование всех финансовых потоков и процессов учета.

Благодаря функционалу «Управление складами и производством» можно организовать управление запасами на нескольких складах, отслеживать перемещение запасов, управлять производственными заказами, основываясь на результатах планирования потребностей в материалах. Функционал блока «Управление отношениями с клиентами» (CRM) позволяет контролировать рост рентабельности клиентов и повышение степени их удовлетворенности в результате управления потенциальными сделками, продажами и послепродажным обслуживанием. В «Закупках» автоматизирован весь процесс приобретения от размещения заказа на поставку до оплаты счетов поставщика. «Отчетность» позволяет получать полную оперативную информацию и использовать ее для составления отчетов в режиме реального времени.

Система электронного документооборота (СЭД) – это единая точка входа в остальные Ваши информационные системы, архив с удобным поиском, возможность постановки задач (например, согласования договоров) и отслеживания хода их исполнения, учет корреспонденции, единые справочники (карточки договоров, проектов, контрагентов).

Для среднего предприятия автоматизация делопроизводства чаще всего является вторичной задачей по отношению к автоматизации основных производственных бизнес-процессов. Однако в организациях средних размеров будут востребованы функции системы электронного документооборота, обеспечивающие менеджмент компании инструментами контроля исполнительской дисциплины. Как правило, предприятиям среднего размера использовать готовые приложения не дает имеющаяся специфика бизнеса, а внедрять заказные решения - ограниченный бюджет.

Что касается учёта электронных документов на средних предприятиях, он редко является тотальным, часть документов оборачивается и хранится в бумажной форме, однако это не снижает требований к электронному архиву учитываемых документов.

Многие небольшие предприятия не нуждаются в сложных системах автоматизации для управления документами.

 

Профессионально-ориентированные экономические информационные системы (классификация, краткая характеристика систем, основные решаемые задачи и характеристики наиболее используемых профессиональных экономических информационных систем. Методы оценки экономических показателей разработки проекта в сфере информатизации предприятия.

Понятие Экономической информационной системы

ЭИС представляет собой систему, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого-то экономическогообъекта реального мира.

Информационная система создается для конкретного экономического объекта и должна вопределённой мере копировать взаимосвязи элементов объекта.

ЭИС предназначены для решения задач обработки данных, автоматизации конторских работ,выполнения поиска информации и отдельных задач, основанных на методах искусственногоинтеллекта.

Задачи обработки данных обеспечивают обычно рутинную обработку и хранение экономическойинформации с целью выдачи (регулярной или по запросам) сводной информации, которая можетпотребоваться для управления экон. объектом.

Автоматизация конторских работ предполагает наличие в ЭИС системы ведения картотек,системы обработки текстовой информации, системы машинной графики, системы электроннойпочты и связи.

Поисковые задачи имеют свою специфику, и информационный поиск представляет собойинтегральную задачу, которая рассматривается независимо от экономики или иных сфериспользования найденной информации.

Алгоритмы искусственного интеллекта необходимы для задач принятия управленческих решений,основанных на моделировании действий специалистов предприятия при принятии решений

Принципы построения и функционирования ЭИС:

1) соответствие — ЭИС должна обеспечивать функционирование объекта с заданной эффективностью;

2) экономичность — экономический выигрыш на объекте от использования ЭИС должен превышать затраты на обработку информации;

3) регламентность — обработка большей части информации по расписанию, с заданной периодичностью;

4) самоконтроль — обнаружение и исправление системой ошибок в данных и процессах их обработки;

5) интегральность — однократный ввод данных в ЭИС и их многократное (многоцелевое) использование;

6) адаптивность — способность ЭИС изменять свою структуру и закон поведения для достижения оптимального результата при изменяющихся внешних условиях.

Оценка качества функционирования ЭИС выполняется по комплексу критериев. Оценке подлежат:

система в целом;

отдельные составляющие этапа проектирования;

важнейшие компоненты этапа эксплуатации системы.

Каждый критерий количественно определяет степень соответствия между результатами проектирования или функционирования системы и поставленными перед ней целями.

Date: 2015-07-27; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию