Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика. № Фамилия имя ребенка Умение видеть и выделять проблему Умение принимать и ставить цель Умение решать проблемы Умение
№
| Фамилия имя ребенка
| Умение видеть и выделять проблему
| Умение принимать и ставить цель
| Умение решать проблемы
| Умение анализировать объект или явление
| Умение выделять существенные признаки и связи
| Умение сопоставлять различные факты
| Умение выдвигать гипотезы, предположения
| Умение делать выводы
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
| Н.г.
| К.г.
|
| Бабенко Арина
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
|
| Березовская Саша
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
|
| Веревкина Лера
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
|
| Гладких Юля
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
|
| Давиденко Даша
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
|
| Деревянец Карина
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Камышникова Настя
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| В
| В
| С
| В
|
| Карнаухов Витя
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
|
| Каштан Влад
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| В
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Кисилев Богдан
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
|
| Коломиец Герман
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Коротков Юра
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| Н
| С
| В
|
| Клименко Юля
| Н
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Лахно Дима
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Лобань Даниил
| С
| В
| Н
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Мардоян Алина
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| В
| С
| В
|
| Найденов Алексей
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| В
| В
| С
| В
| В
| В
|
| Панюта Кирилл
| В
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| В
| В
| С
| В
| С
| В
|
| Попова Яна
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| В
| В
|
| Сирота Саша
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
|
| Тишенин Вадим
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Ходаковская Лиза
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
|
| Чабонян Мариетта
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
| Н
| С
|
| Шарафан Диана
| Н
| С
| С
| В
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
|
| Шамон Артем
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
| С
| В
|
| Шишкина Варя
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| С
| В
| Н
| С
| Н
| С
| С
| В
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умение видеть и выделять проблему
низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| 12ч.
| 0ч
| 11ч
| 11ч
| 3ч
| 15ч
| 46%
| 0%
| 42%
| 42%
| 12%
| 58%
|
Умение принимать и ставить цель
низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| 14ч.
| 0 ч.
| 12ч
| 13ч
| 0ч
| 13ч
| 54%
| 0%
| 46%
| 50%
| 0%
| 50%
|
Умение решать проблемы
низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| 10ч.
| 0ч.
| 16ч.
| 9 ч.
| 0 ч
| 17ч
| 38%
| 0%
| 62%
| 35%
| 0%
| 65%
|
Умение анализировать объект или явление
низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| н.г.
| к.г.
| 14ч.
| 0ч.
| 12ч.
| 13ч.
| 0ч
| 13ч
| 54 %
| 0%
| 46%
| 50%
| 0%
| 50%
|
Date: 2015-07-27; view: 913; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|