Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация принципа менеджмента качества «Вовлечение работников»





Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу дает возможность с выгодой использовать их способности.

Персонал - основа любой организации. Без работников организация не сможет существовать, хотя обращение с ними временами оставляет желать лучшего. Стандарты ИСО 9000 теперь адресованы и к этой, таящей свои проблемы, сфере, так как содержат требование, чтобы до работников доводилась вся необходимая информация, и чтобы они осознавали значимость и важность своей работы, способствуя тем самым достижению, как собственных целей, так и целей организации.

Стандарт ИСО 9001 устанавливает требование компетентности персонала всех уровней. Необходимо удостовериться, что квалификация каждого работника достаточна для эффективного выполнения им своих обязанностей. И неважно, как эта квалификация получена - важно ее наличие

Применение принципа "вовлечение людей" обычно приводит к тому, что:

· пониманию работниками важности своего вклада и роли в организации;

· выявлению работниками факторов, мешающих их деятельности;

· принятию работниками на себя ответственности за решение проблем;

· оцениванию работниками своей деятельности в сравнении с личными целями и задачами;

· активному поиску работниками возможностей для повышения своей компетентности, знаний и опыта;

· свободной передаче работниками своих знаний и своего опыта;

· открытому обсуждению работниками проблем и вопросов.

Мотивацию сотрудников можно рассматривать как процесс, на входе которого - нереализованная потребность, на выходе - результат, т.е. достижение целей организации и удовлетворенная потребность сотрудника, группы, сотрудников.

Методы воздействия на мотивацию: 1. Обращение к внутренним потребностям сотрудника.Цель - сформировать интерес сотрудника к достижению целей организации через реализацию его внутренних потребностей.

2. Улучшение характеристик организации работы. Формируется интерес сотрудника непосредственно к работе, обеспечить высокую отдачу, гордость выполненной работой и удовлетворенность результатами своего труда.

3. Метод стимулирования. Цель - повышение трудовой мотивации посредством нематериальных форм признания и вознаграждения, вызывающих положительный эмоциональный настрой. Современная практика: управления персоналом предусматривает разработку программ признания и, вознаграждения сотрудников.

 

Date: 2015-07-27; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию