Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация принципа менеджмента качества «Вовлечение работников»Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу дает возможность с выгодой использовать их способности. Персонал - основа любой организации. Без работников организация не сможет существовать, хотя обращение с ними временами оставляет желать лучшего. Стандарты ИСО 9000 теперь адресованы и к этой, таящей свои проблемы, сфере, так как содержат требование, чтобы до работников доводилась вся необходимая информация, и чтобы они осознавали значимость и важность своей работы, способствуя тем самым достижению, как собственных целей, так и целей организации. Стандарт ИСО 9001 устанавливает требование компетентности персонала всех уровней. Необходимо удостовериться, что квалификация каждого работника достаточна для эффективного выполнения им своих обязанностей. И неважно, как эта квалификация получена - важно ее наличие Применение принципа "вовлечение людей" обычно приводит к тому, что: · пониманию работниками важности своего вклада и роли в организации; · выявлению работниками факторов, мешающих их деятельности; · принятию работниками на себя ответственности за решение проблем; · оцениванию работниками своей деятельности в сравнении с личными целями и задачами; · активному поиску работниками возможностей для повышения своей компетентности, знаний и опыта; · свободной передаче работниками своих знаний и своего опыта; · открытому обсуждению работниками проблем и вопросов. Мотивацию сотрудников можно рассматривать как процесс, на входе которого - нереализованная потребность, на выходе - результат, т.е. достижение целей организации и удовлетворенная потребность сотрудника, группы, сотрудников. Методы воздействия на мотивацию: 1. Обращение к внутренним потребностям сотрудника.Цель - сформировать интерес сотрудника к достижению целей организации через реализацию его внутренних потребностей. 2. Улучшение характеристик организации работы. Формируется интерес сотрудника непосредственно к работе, обеспечить высокую отдачу, гордость выполненной работой и удовлетворенность результатами своего труда. 3. Метод стимулирования. Цель - повышение трудовой мотивации посредством нематериальных форм признания и вознаграждения, вызывающих положительный эмоциональный настрой. Современная практика: управления персоналом предусматривает разработку программ признания и, вознаграждения сотрудников.
|