Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процессы впуска и выпуска
а). Задаются значениями: То; ро; Тr; рr; DТ; ра. Температура То и давление ро окружающей среды принимаются в соответствии со стандартными атмосферными условиями: То=273+25=298К; ро=0,1 МПа. Температура Тr и давление рr остаточных газов зависят от частоты вращения и нагрузки двигателя, сопротивления выпускного тракта, способа наддува. Для двигателей со свободным впуском: рr=(1,05…1,20)рo, для двигателей с высокой частотой вращения принимаются большие значения рr. Для двигателей с газотурбинным наддувом: рr=(0,75…0,95)рк,, давление наддувочного воздуха рк для существующих двигателей: рк=(1,5…2,2)ро. Температура остаточных газов зависит в основном от коэффициента избытка воздуха a, степени сжатия e, частоты вращения коленчатого вала, нагрузки. В существующих двигателях значения Тr соответствуют: для бензиновых и газовых двигателей-----900…1100 К; для дизелей------600…900 К. Большие значения Тr выбираются для высокооборотных двигателей и двигателей с низкой степенью сжатия. DТ -степень подогрева свежего заряда во впускном тракте зависит от частоты вращения, наличия наддува и принимается в следующих пределах: для бензиновых и газовых двигателей --------10…30 ; для дизелей без наддува ------------------------ 10…20 ; для двигателей с наддувом ---------------------- 0…10 . Давление в конце впуска ра принимается из следующих соотношений: ра= рк - Dра; для двигателей без наддува - ра = ро - Dра. У двигателей потери давления Dра за счет сопротивления впускного тракта находятся в пределах (большие значения принимаются для высокооборотных двигателей): для бензиновых и газовых двигателей - (0,05…0,2)ро; для дизелей без наддува - (0,03…0,18)ро; для дизелей с наддувом - (0,03…0,1)рк. б). Определяют величины: g r (коэффициент остаточных газов), Тa (температура конца наполнения) и hv (коэффициент наполнения)по следующим формулам: . (1) (2) (3) Для двигателей без наддува в уравнениях (1), (2), (3) Тк = То; рк = ро. Температура воздуха за компрессором: , (4) где nк - показатель политропы сжатия в компрессоре, принимается в пределах 1,4…2. Для достоверности результатов расчета процесса впуска необходимо ориентироваться на следующие рекомендации. Коэффициент остаточных газов g r находится в следующих пределах: для бензиновых и газовых двигателей - 0,06…0,12; для дизелей без наддува и с наддувом - 0,03…0,06. Значения Та для современных двигателей находятся в пределах: для бензиновых и газовых двигателей – 320…380 К; для дизелей без наддува – 310…350 К; для дизелей с наддувом – 320…400 К. Значения hv находятся в пределах: для бензиновых и газовых двигателей – 0,75…0,85; для дизелей без наддува – 0,8…0,9; для дизелей с наддувом – 0,8…0,95. в). В зависимости от принятого значения коэффициента избытка воздуха a определяют массу свежего заряда, введенного в цилиндры двигателя (ориентировочно): М1 = a lо / 29, кмоль, где lo = 14,5 кг. воздуха / кг. топлива – для дизеля; lo = 15 кг. воздуха/ кг. топлива – для бензинового двигателя. Масса воздуха в кмолях: Lo =lo/29. (29 –масса 1 кмоль воздуха). Для принятия значения a необходимо учесть способ смесеобразования в соответствии с рекомендациями табл. 1.
Таблица 1 Расчетные значения a в зависимости от способа смесеобразования
Date: 2015-07-27; view: 351; Нарушение авторских прав |