Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Штайн Г.В. Расчет теплового двигателяСтр 1 из 16Следующая ⇒
РАСЧЕТ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Учебное пособие
Тюмень 2010 Штайн Г.В. Расчет теплового двигателя. Учебное пособие. Тюмень. ТюмГНГУ, 2007.-70с.
Учебное пособие разработано для студентов всех форм обучения, выполняющих курсовую работу по учебным дисциплинам «Автомобильные двигатели», «Рабочие процессы, основы расчета, конструкция энергетических установок». Курсовая работа состоит из теплового расчета, кинематического и динамического расчетов кривошипно-шатунного механизма, построения эксплуатационной характеристики двигателя, компоновки двигателя с соответствующими расчетами. Все расчеты и диаграммы представляются в виде пояснительной записки, объемом 35…40 страниц печатного текста и двух листов формата А 1 графического материала. При выполнении работы студент должен изучить конструкцию двигателя-прототипа, его основные параметры и особенности использования в автотракторной и специальной технике.
Приложения включают справочный материал для выполнения курсовой работы.
Ил.20, табл.15, библ.-5 назв.
ВВЕДЕНИЕ Основными задачами при расчете теплового двигателя являются: а) определение его основных размеров - S/D, где S – ход поршня; D – диаметр поршня; б) определение сил, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма; в) оценка топливно-экономических показателей теплового двигателя; г) эскизная компоновка теплового двигателя. Для этого производятся тепловой, кинематический и динамический расчеты, а также строится эксплуатационная характеристика двигателя расчетным способом. Как результат эскизной компоновки выполняется сборочный чертеж двигателя (поперечный разрез). Расчетным режимом является номинальная мощность и номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя. Прежде, чем приступить к тепловому расчету двигателя, необходимо выполнить аналитический обзор. В аналитическом обзоре необходимо обосновать принятые исходные данные для расчета двигателя. Это касается, прежде всего, обоснование типа двигателя для соответствующих транспортных, технологических машин и оборудования, его номинальной частоты вращения, степени сжатия, числа цилиндров, способа смесеобразования. Необходимо указать существующие тенденции в мировом и отечественном двигателестроении по принятым направлениям. В заключение этого раздела приводится в табличной форме техническая характеристика по 2…3 двигателям—прототипам (понятие прототипа включает размерность S/D, частоту вращения nн, тип камеры сгорания), делаются выводы по достоинствам и недостаткам указанных двигателей. Приведенные выводы должны быть учтены при расчете двигателя.
Date: 2015-07-27; view: 416; Нарушение авторских прав |