Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамический расчет двигателя
В ходе динамического расчета определяют силы и моменты, действующие на детали кривошипно-шатунного механизма (КШМ). а). Строят развернутую диаграмму давления газов в координатах рг - j о п.к.в, используя построенную свернутую индикаторную диаграмму действительного цикла в ходе теплового расчета двигателя. Перестроение индикаторной диаграммы в развернутую выполняется графическим путем по методу проф. Ф.А. Брикса. Для чего под индикаторной диаграммой проводится полуокружность радиусом r=S/2 (рис. 8). Из центра этой полуокружности (точка 0) в сторону НМТ в масштабе диаграммы откладывается поправка Брикса - отрезок . Из нового центра 01 полуокружность делят лучами на равные углы. Точки пересечения, полученные на полуокружности, соответствуют определенным углам (на рис.8. интервал между точками равен 30°). Рис. 8. Диаграмма давлений, приведенных к оси поршневого пальца
Из этих точек проводят вертикальные линии до пересечения с контуром индикаторной диаграммы. Полученные значения давлений сносятся на ординаты соответствующих углов j. Развертку индикаторной диаграммы начинают от ВМТ в процессе хода впуска. На этой диаграмме наносят также давление от инерционных сил (рj) и давление от суммарных сил (р1 ), р1 = рг ± рj, где рj = Fj /pD2/4, (Fj определяется согласно п. б). б). Определяют силу инерции, действующую на детали КШМ, движущихся поступательно по формуле: Fj = - mj× jn, (53) где mj – масса деталей КШМ, движущихся поступательно: , (54) где -масса поршневой группы, -масса шатуна, отнесенная к поршневому пальцу: , -масса шатуна, jn – ускорение поршня, определяется по формуле (52). Массы поршневой группы и шатуна при расчете двигателя можно ориентировочно принимать из табл. 9. Таблица 9 Приближенные значения масс деталей кривошипно-шатунного механизма
в). Определяют и строят суммарную силу, действующую на поршень.
Рис. 9. Диаграмма суммарной силы
, (55) где численные значения суммарного давления берутся из диаграммы, представленной на рис. 8. г). Определяют силы FN ; Fs; Fк и Ft с интервалом 30о, оформляют их значения в табличной форме и строят развернутые диаграммы сил, действующих в КШМ двигателя (рис.10.) Боковая сила, прижимающая поршень к цилиндру: FN = Få× tgb. (56) Сила, действующая вдоль шатуна: Fs=Få /cosb. (57) Сила, направленная по радиусу кривошипа: . (58) Тангенциальная сила, создающая вращающий момент на коленчатом валу: . (59) Численные значения тригонометрических функций, входящих в уравнения (56)…(59), для различных углов j и b приведены в приложении. Результаты расчета сводятся в табл. 10. Таблица 10 Date: 2015-07-27; view: 666; Нарушение авторских прав |