Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христианская экономика 101:управление





Какая польза в разрушении твердынь зла, если мы позволяем врагу возвращаться и отстраивать их? На самом деле, мы оказы­ваемся в ещё худшем положении, потому что, как предупреждал Господь, изгнанный враг недолго будет рыскать в округе, вскоре он захочет вернуться в своё бывшее «жилище». Если ему удастся это сделать, то он приведёт с собой ещё семь духов, ещё более от­вратительных. Таким образом, мы должны быть нацелены на то, чтобы после разрушения вражеских твердынь возводить на их месте оплоты истины, чтобы у врага не бело никакой возможнос­ти вернуться.

Христианская экономика - это искусство правильного управле­ния в послушании тем простым библейским методикам, которые Господь дал нам. В этой книге о духовных твердынях мы посвяща­ем этому вопросу несколько больше времени, чем вы, возможно, ожидали, но это как раз та твердыня, которой мы, как христиане, должны противостоять и которую мы обязаны преодолеть, особен­но в конце этой эпохи. Значительная часть Библии придаёт особое значение вопросу управления, потому что он очень важен.

Как разъяснил Господь в притче о талантах (см. от Матфея 25:14- 30), мы должны стараться с выгодой использовать всё, что Он нам доверяет. Ещё одно наставление Господа записано в Евангелии от Луки 16:9-13:

ИЯ говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?

И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не може­те служить Богу и маммоне.

Высказывание «Не можете служить Богу и мамоне» означает, что нельзя сочетать мотивы служения Богу с мотивами обогаще­ния. Существует слишком много свидетельств тому, как любовь к деньгам портила служение. Но не следует исключать первую часть Господнего наставления, где сказано, что нам нужно «при­обретать себе друзей богатством неправедным». Этим Он не тре­бует от нас, чтобы мы стали друзьями маммоны, Он говорит, что­бы мы использовали маммону для приобретения друзей.

 

Иго зверя

Ранее мы обсуждали вопрос о том, почему знак зверя - знак экономический. Мы также высказали мнение, что принятие это­го знака не является грехом, грехом является поклонение зверю. Знак только свидетельствует о том, что мы делали. Я не убеждён в этом, но я имел возможность наблюдать, как он приводил к по­клонению зверю.

Как мы уже говорили, долг - это, вероятно, основная причина того, что христиане сегодня не свободны отвечать на призыв Гос­пода. Напрашивается вопрос: «Пользуемся ли мы полной влас­тью над своим финансовым положением, или оно управляет нами?» Ответ на этот вопрос в первую очередь укажет, на каком основании мы построили свою жизнь: на основании современной эпохи или на слушании и исполнении Слова Божьего.

Невзирая на тяжесть вашего положения, всегда помните, что вера движет горами, даже горами долгов. Однако, слово, которое в Новом Завете переводится как «вера», может быть переведено и как «верность». На самом деле это одно и то же. Наша ситуация может меняться, но она должна меняться в послушании Господу и Его Слову. Мы также не должны забывать, что вера и терпение идут рядом, и тогда горы можно сдвинуть одним махом!

При этом тем, кто будет послушен, Господь укажет спаситель­ный путь. Не взирая на наше непослушание, на нашу глупость и на сложность ситуации, Господь освободит нас, если мы покаем­ся. Наш Бог на самом деле всесильный. Когда Он берётся помочь, то нет предела Его возможностям. Когда Его народ попадается в ловушку и вражеские полчища набрасываются на него, Господь творит Свои величайшие чудеса и получает от этого удовольствие.

Если мы взываем к Господу с верой, которая равносильна вер­ности, Он, чтобы освободить нас, способен, если потребуется, раз­двинуть воды океана. Однако истинная вера начинается с истин­ного покаяния за свои ошибки. Помните, что покаяние - это не просто чувство сожаления о содеянном грехе, это также и отвра­щение от грешных путей. Зачем Господу освобождать нас, если мы тут же снова оказываемся в рабстве только потому, что не ос­тавили свои грешные пути? Он не захочет это делать. Следова­тельно, истинное покаяние - это свидетельство истинной веры, которая и вынуждает Его отвечать нам.


 

Надёжный путь, ведущий к финансовой свободе

Существует чёткая библейская методика освобождения от дол­гов, жизни без долгов и приобретения финансовой независимос­ти. Прежде чем мы перейдём к данному вопросу, необходимо коротко коснуться одного важного момента, имеющего к этому от­ношение. Церковь всё ещё повреждена во многих местах, где са­тана попытался нанести ей ущерб. Это именно те области, в кото­рых она должна быть сильной, чтобы устоять перед грядущим. Значит уже сегодня ей необходимо исцеление.

Помните, формула финансовой независимости такова: покая­ние + послушание = свобода. Эта часть имеет отношение к покая­нию, через которое большинство из нас должно пройти, прежде чем мы сможем понять, что от пас требуется, т.е. чему мы должны быть послушны.

Ранами Господа мы исцелены. Он получил силу исцелять каждое место, в которое был ранен Сам. То же самое верно и для нас. Мы получаем власть исцелять то место, в которое мы позволили врагу ранить нас. Например, человек, с которым плохо обращались, ста­новится чувствительным к тем, кого тоже обижают, и это сочувствие может направить на них исцеляющую силу Господа.

На сострадании основана истинная духовная власть. Когда Гос­подь увидел, что люди похожи на овец без пастыря, Он стал их Пас­тырем. Сострадание высвобождает Божью силу. Каждая рана, от которой мы пострадали, была нанесена для того, чтобы мы стали чув­ствительными, и начали сострадать тем другим, кто пострадал по­добнымобразом, и чтобы через нас высвобождалось Его исцеление.

Почти каждый человек на этой планете побывал в финансовой зависимости этого мира и/или получил финансовый ущерб, бу­дучи обворованным или обманутым. Господь собирается исполь­зовать Свою Церковь для разрушения вражеской финансовой власти над многими людьми и для их освобождения. Он позво­лил врагу ранить Свою Церковь в этой области, чтобы сделать её чувствительной и сострадающей и чтобы она могла оказан, помощь в деле освобождения других.

Кроме того, прежде, чем мы сможем исцелять других, мы должны быть исцелены от наших собственных ран. Одно из требований, предъявляемых к священнику, было следующим, на его теле не должно было быть коросты (см. Левит 21:20). Короста покры­вает не исцеленные раны. Места, покрытые коростой настолько болезненны, что к ним невозможно прикоснуться. Точно так и наши раны мешают людям приблизиться к нам. А это не даёт нам возможности ходатайствовать за тех, кто нуждается в нашем слу­жении. Следовательно, духовная короста способна лишить нас возможности выполнять самые важные служения.

После исцеления ещё могут оставаться рубцы, они ещё будут не­много давать знать о себе, но не на столько, чтобы люди не могли к нам приблизиться. Чувствительность шрамов отличается от чув­ствительности язв. Рубцы просто сохраняют нашу чувствитель­ность и способность разглядеть ещё не исцеленные раны у других.

 

Спасительный путь

Первый принцип освобождения от финансовой зависимости - это не получать, а отдавать. Если вы ёжитесь от страха, читая это утверждение, это свидетельствует о том, что у вас есть рана, ко­торую необходимо исцелить. Наш противник, который правит своим тёмным царством не одну тысячу лет, умудрён опытом этого правления. И он мудро атакует самые важные места своим самым тяжёлым оружием. Он взял из Писания самые важные слова, та­кие как святость, покорность, даяние и сделал их отталкиваю­щими далее для христиан. Тем не менее, эти истины будут восста­новлены теми, кто побеждает.


Это правда, что Церковь была изнасилована. Это крайняя сте­пень насилия над личностью. Поэтому для женщины это самая тяжёлая травма, от которой трудно оправиться. Церковь была неоднократно изнасилована избыточным энтузиазмом, гранича­щим с ложью, подтасовками и разными одержимыми личностя­ми. Если Господь мог предотвратить это, то почему Он этого не сделал? Какой любящий отец позволит, чтобы его дочь была из­насилована, если он в состоянии не допустить это? Помните, что наш Небесный Отец позволил несправедливо распять Своего Сына, потому что у Него была высшая цель. Его цель заключает­ся в том, чтобы используя Своего Сына и действуя через Свою Церковь, навсегда убрать с земли всякое насилие.

Мы должны понимать, что с нами не случится ничего плохого, если Бог не позволит. Он действительно любит нас, даже больше, чем мы любим своих детей. Он не позволит, чтобы с нами случи­лось что-то плохое, если это не на благо нам и не на высшее благо всему Его творению. Нам пора перестать обижаться за свои раны и пора понять, что им было позволено появиться для того, чтобы мы могли получить власть именно над тем, кто ранил нас, чтобы мы могли стать исцеляющими сосудами для других его жертв. Вот почему апостол Павел писал:

Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю не­достаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь.

Колоссянам 1:24

Этот стих не означает, что работа Христа не была закончена. Суть в том, что Он позволяет нам страдать по той же причине, по какой страдал и Он Сам. Страдания высвобождают спаситель­ную для мира власть. Вот почему Павел, оправдывая свою власть, писал о своих несчастьях. Каждое страдание, переносимое веру­ющим, имеет спасительную цель.

Несмотря на то, что Господь допустил насилие над Своей Неве­стой, Он совершит великое чудо. Он возьмет Церковь, которая была неоднократно изнасилована и в другие времена играла роль проститутки, и снова сделает её чистой и целомудренной дев­ственницей. В том самом месте, где самым жестоким образом над ней было совершено насилие, она будет исцелена и станет давать силу для исцеления других.

Господь также поднимет служение последних дней, которое уже никогда снова не совершит насилие над Его Невестой. Во имя Его Царства они будут духовными евнухами. Евнух не может возже­лать невесту. Его назначение в том, чтобы приготовить невесту для царя и ему достаточно видеть удовлетворение царя, чтобы быть удовлетворённым самому. Таковой будет природа грядуще­го служения. Эти мужчины и женщины будут заняты в служении не для того, чтобы брать от Церкви и использовать её с целью удовлетворения собственных амбиций. Они будут полностью преданы служению ей из-за любви к Жениху.


Перед наступлением конца появятся люди, которые всецело последуют за Господом. Однако, следует ожидать, что после про­шлого насилия Церкви понадобится много времени, чтобы пове­рить им либо ещё кому-то. Многие верующие вследствие финан­совых затруднений больше не хотят давать деньги. Это можно понять, но до тех пор, пока они не освободятся от такого отноше­ния, они, скорей всего, будут оставаться в финансовой зависимо­сти. Подаяние - это основа христианства, и, отдавая свои деньги, мы освобождаемся от крайней власти идолопоклонства. Следо­вательно, эти подаяния должны осуществляться бескомпромисс­но ради тех, кто был так изранен.

Сегодня мы можем быть свободны от всех наших духовных рай и никогда не оглядываться на них. Они не обязательно должны влиять на нашу сегодняшнюю жизнь. Спасительный путь - это крест, который проявляется через прощение.

 

Прямой путь к свободе

В снах и видениях прямой путь часто представляет главную Бо­жью дорогу. Это путь, ведущий в Царство, к которому мы стре­мимся. Просто мы не можем жить стереотипами, желаниями, страстями и путями современного времени зла и в то лее время идти путями Божьего Царства. Это не означает, что мы не можем иметь дом, машину, телевизор и т.п. Это не означает, что мы можем иметь только то, на что получаем разрешение. Но это означает, что мы «сие же делаем для Евангелия» (1-е Коринфянам 9:23) и что, принимая серьёзное решение, мы согласовываем его в первую очередь с волей нашего Господина. И уже сейчас мы должны начать с того, о чём ясно говорит Его Слово.

Одни из самых больших дверей, через которые в нашу жизнь заходит дух нищеты, это наши собственных несправедливые суж­дения. Это дух критиканства.

Однажды я побывал в одном штате, который находился под вла­стью одного очень сильного духа нищеты. Он был одним из са­мых сильных, встречавшихся мне в этой стране. Примечательно то, что это был очень красивый и богатый на природные ресурсы штат. Там жили талантливые и одарённые люди, но почти на каж­дом был дух нищеты. Ещё одной выдающейся особенностью это­го штата было то, что почти каждый из тех, кого я там встречал, казалось, неудержимо насмехался над теми, кто преуспевал или пользовался властью, критиковал их.

Разговор с каждым, встречавшимся мне пастором маленькой церкви (почти все церкви в этом штате были маленькие) неиз­бежно сводился к критике «мега-церквей» и «мега-служений». Очевидно, эти люди думали, что именно большие церкви были причиной их проблем. Ещё более грустным было то, что многие из этих пасторов маленьких церквей были наделены большей властью, чем лидеры или служения больших церквей, которых они подвергали критике. Когда я молился за них, Господь пока­зал мне, что именно их суждения и критиканство являются при­чиной их собственной нищеты.

Многие пасторы обрекают себя и свои конгрегации на финан­совую нищету, критикуя то. как другие церкви или служения при­нимают пожертвования или выпрашивают даяния. Они судят других и поэтому не способны принять без чувства вины даже то пожертвование, о котором сказано в Библии. Они поработили себя своими собственными несправедливыми суждениями.

Я встречал много исключительно духовно одарённых людей, ли­шённых духовного плода. И всегда их преобладающей особенно­стью был дух критиканства. Они осуждали и критиковали слу­жения других христиан, которые имели влияние, тем самым ли­шая себя возможности получить больше. Наше критиканство ве­дёт нас к бедности. «Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Притчи 18:21).

Как заметил Соломон:

Стезя праведных - как светило лучезарное, которое бо­лее и более светлеет до полного дня.

Путь же беззаконных - как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

Притчи 4:18-19

Если мы ходим в праведности, то будем ходит в усиливающемся свете. Те, кто блуждает во тьме, редко знают причину этой тьмы, а иначе они не прибывали бы в ней. Однако критикану присуща гор­дыня, он критикует всех, кроме себя. В результате он не способен увидеть свой собственный грех. Как утверждал Господь, такой че­ловек настолько занят поисками соринки в глазу своего собрата, что не замечает большого бревна в своём собственном глазу.

Мы все спасены милостью и нам понадобится вся милость, ко­торую мы можем получить. Если мы хотим получить милость, нам необходимо научиться быть милостивыми, потому что мы пожи­наем то, что сеем. Если мы хотим получить прощение, то должны начать сеять прощение, а большинству из нас понадобится всё прощение, какое мы только можем получить. Господь строго пре­дупреждал:

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

Л Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата сво­его напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату сво­ему: ' рака', подлежит синедриону; а кто скажет: ' безум­ный', подлежит геенне огненной.

Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодраита.

Матфея 5:21-26

Из этого предупреждения следует, что если мы виновны в зло­словии на брата, нам не следует давать пожертвования Господу до тех пор, пока мы не примиримся с братом. Господь соединил это вместе, потому что часто мы считаем, что жертвы и пожерт­вования могут искупить такой грех. Но это не так.

Как упоминалось ранее, мы должны быть великодушны и, что­бы получать, должны научиться давать. Но мы можем быть са­мыми великодушными людьми и в то же время находиться в раб­стве, если, критикуя и несправедливо осуждая других, мы допус­тим в нашу жизнь дух нищеты. Мы до тех пор будем оставаться в тюрьмах, построенных нашими собственными суждениями, пока не заплатим последний цент или пока не примиримся с братом, которого осуждали.

 

Зарубите себе на носу

Поэтому я советую вам здесь остановиться и помолиться. По­просите Господа показать вам, каким путём пришли к вам дух кри­тиканства и всякие неправильные суждения о других, которыми вы сами связали себя. Покайтесь в этом и пожелайте прийти к тем, кого вы ругали, и примириться. Помните, Бог смиренным даёт благодать, и никто из нас не обойдётся без Его благодати. Для вас это возможность расти в Его милости и начало освобож­дения от ига духа нищеты. Если осуждение других и есть причи­на ваших бед, вы будете изумлены тем, как это смиренное раска­яние начнёт всё поворачивать.

 







Date: 2015-07-27; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию