Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Христианская экономика 101:управление
Какая польза в разрушении твердынь зла, если мы позволяем врагу возвращаться и отстраивать их? На самом деле, мы оказываемся в ещё худшем положении, потому что, как предупреждал Господь, изгнанный враг недолго будет рыскать в округе, вскоре он захочет вернуться в своё бывшее «жилище». Если ему удастся это сделать, то он приведёт с собой ещё семь духов, ещё более отвратительных. Таким образом, мы должны быть нацелены на то, чтобы после разрушения вражеских твердынь возводить на их месте оплоты истины, чтобы у врага не бело никакой возможности вернуться. Христианская экономика - это искусство правильного управления в послушании тем простым библейским методикам, которые Господь дал нам. В этой книге о духовных твердынях мы посвящаем этому вопросу несколько больше времени, чем вы, возможно, ожидали, но это как раз та твердыня, которой мы, как христиане, должны противостоять и которую мы обязаны преодолеть, особенно в конце этой эпохи. Значительная часть Библии придаёт особое значение вопросу управления, потому что он очень важен. Как разъяснил Господь в притче о талантах (см. от Матфея 25:14- 30), мы должны стараться с выгодой использовать всё, что Он нам доверяет. Ещё одно наставление Господа записано в Евангелии от Луки 16:9-13: ИЯ говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Высказывание «Не можете служить Богу и мамоне» означает, что нельзя сочетать мотивы служения Богу с мотивами обогащения. Существует слишком много свидетельств тому, как любовь к деньгам портила служение. Но не следует исключать первую часть Господнего наставления, где сказано, что нам нужно «приобретать себе друзей богатством неправедным». Этим Он не требует от нас, чтобы мы стали друзьями маммоны, Он говорит, чтобы мы использовали маммону для приобретения друзей.
Иго зверя Ранее мы обсуждали вопрос о том, почему знак зверя - знак экономический. Мы также высказали мнение, что принятие этого знака не является грехом, грехом является поклонение зверю. Знак только свидетельствует о том, что мы делали. Я не убеждён в этом, но я имел возможность наблюдать, как он приводил к поклонению зверю. Как мы уже говорили, долг - это, вероятно, основная причина того, что христиане сегодня не свободны отвечать на призыв Господа. Напрашивается вопрос: «Пользуемся ли мы полной властью над своим финансовым положением, или оно управляет нами?» Ответ на этот вопрос в первую очередь укажет, на каком основании мы построили свою жизнь: на основании современной эпохи или на слушании и исполнении Слова Божьего. Невзирая на тяжесть вашего положения, всегда помните, что вера движет горами, даже горами долгов. Однако, слово, которое в Новом Завете переводится как «вера», может быть переведено и как «верность». На самом деле это одно и то же. Наша ситуация может меняться, но она должна меняться в послушании Господу и Его Слову. Мы также не должны забывать, что вера и терпение идут рядом, и тогда горы можно сдвинуть одним махом! При этом тем, кто будет послушен, Господь укажет спасительный путь. Не взирая на наше непослушание, на нашу глупость и на сложность ситуации, Господь освободит нас, если мы покаемся. Наш Бог на самом деле всесильный. Когда Он берётся помочь, то нет предела Его возможностям. Когда Его народ попадается в ловушку и вражеские полчища набрасываются на него, Господь творит Свои величайшие чудеса и получает от этого удовольствие. Если мы взываем к Господу с верой, которая равносильна верности, Он, чтобы освободить нас, способен, если потребуется, раздвинуть воды океана. Однако истинная вера начинается с истинного покаяния за свои ошибки. Помните, что покаяние - это не просто чувство сожаления о содеянном грехе, это также и отвращение от грешных путей. Зачем Господу освобождать нас, если мы тут же снова оказываемся в рабстве только потому, что не оставили свои грешные пути? Он не захочет это делать. Следовательно, истинное покаяние - это свидетельство истинной веры, которая и вынуждает Его отвечать нам.
Надёжный путь, ведущий к финансовой свободе Существует чёткая библейская методика освобождения от долгов, жизни без долгов и приобретения финансовой независимости. Прежде чем мы перейдём к данному вопросу, необходимо коротко коснуться одного важного момента, имеющего к этому отношение. Церковь всё ещё повреждена во многих местах, где сатана попытался нанести ей ущерб. Это именно те области, в которых она должна быть сильной, чтобы устоять перед грядущим. Значит уже сегодня ей необходимо исцеление. Помните, формула финансовой независимости такова: покаяние + послушание = свобода. Эта часть имеет отношение к покаянию, через которое большинство из нас должно пройти, прежде чем мы сможем понять, что от пас требуется, т.е. чему мы должны быть послушны. Ранами Господа мы исцелены. Он получил силу исцелять каждое место, в которое был ранен Сам. То же самое верно и для нас. Мы получаем власть исцелять то место, в которое мы позволили врагу ранить нас. Например, человек, с которым плохо обращались, становится чувствительным к тем, кого тоже обижают, и это сочувствие может направить на них исцеляющую силу Господа. На сострадании основана истинная духовная власть. Когда Господь увидел, что люди похожи на овец без пастыря, Он стал их Пастырем. Сострадание высвобождает Божью силу. Каждая рана, от которой мы пострадали, была нанесена для того, чтобы мы стали чувствительными, и начали сострадать тем другим, кто пострадал подобнымобразом, и чтобы через нас высвобождалось Его исцеление. Почти каждый человек на этой планете побывал в финансовой зависимости этого мира и/или получил финансовый ущерб, будучи обворованным или обманутым. Господь собирается использовать Свою Церковь для разрушения вражеской финансовой власти над многими людьми и для их освобождения. Он позволил врагу ранить Свою Церковь в этой области, чтобы сделать её чувствительной и сострадающей и чтобы она могла оказан, помощь в деле освобождения других. Кроме того, прежде, чем мы сможем исцелять других, мы должны быть исцелены от наших собственных ран. Одно из требований, предъявляемых к священнику, было следующим, на его теле не должно было быть коросты (см. Левит 21:20). Короста покрывает не исцеленные раны. Места, покрытые коростой настолько болезненны, что к ним невозможно прикоснуться. Точно так и наши раны мешают людям приблизиться к нам. А это не даёт нам возможности ходатайствовать за тех, кто нуждается в нашем служении. Следовательно, духовная короста способна лишить нас возможности выполнять самые важные служения. После исцеления ещё могут оставаться рубцы, они ещё будут немного давать знать о себе, но не на столько, чтобы люди не могли к нам приблизиться. Чувствительность шрамов отличается от чувствительности язв. Рубцы просто сохраняют нашу чувствительность и способность разглядеть ещё не исцеленные раны у других.
Спасительный путь Первый принцип освобождения от финансовой зависимости - это не получать, а отдавать. Если вы ёжитесь от страха, читая это утверждение, это свидетельствует о том, что у вас есть рана, которую необходимо исцелить. Наш противник, который правит своим тёмным царством не одну тысячу лет, умудрён опытом этого правления. И он мудро атакует самые важные места своим самым тяжёлым оружием. Он взял из Писания самые важные слова, такие как святость, покорность, даяние и сделал их отталкивающими далее для христиан. Тем не менее, эти истины будут восстановлены теми, кто побеждает. Это правда, что Церковь была изнасилована. Это крайняя степень насилия над личностью. Поэтому для женщины это самая тяжёлая травма, от которой трудно оправиться. Церковь была неоднократно изнасилована избыточным энтузиазмом, граничащим с ложью, подтасовками и разными одержимыми личностями. Если Господь мог предотвратить это, то почему Он этого не сделал? Какой любящий отец позволит, чтобы его дочь была изнасилована, если он в состоянии не допустить это? Помните, что наш Небесный Отец позволил несправедливо распять Своего Сына, потому что у Него была высшая цель. Его цель заключается в том, чтобы используя Своего Сына и действуя через Свою Церковь, навсегда убрать с земли всякое насилие. Мы должны понимать, что с нами не случится ничего плохого, если Бог не позволит. Он действительно любит нас, даже больше, чем мы любим своих детей. Он не позволит, чтобы с нами случилось что-то плохое, если это не на благо нам и не на высшее благо всему Его творению. Нам пора перестать обижаться за свои раны и пора понять, что им было позволено появиться для того, чтобы мы могли получить власть именно над тем, кто ранил нас, чтобы мы могли стать исцеляющими сосудами для других его жертв. Вот почему апостол Павел писал: Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь. Колоссянам 1:24 Этот стих не означает, что работа Христа не была закончена. Суть в том, что Он позволяет нам страдать по той же причине, по какой страдал и Он Сам. Страдания высвобождают спасительную для мира власть. Вот почему Павел, оправдывая свою власть, писал о своих несчастьях. Каждое страдание, переносимое верующим, имеет спасительную цель. Несмотря на то, что Господь допустил насилие над Своей Невестой, Он совершит великое чудо. Он возьмет Церковь, которая была неоднократно изнасилована и в другие времена играла роль проститутки, и снова сделает её чистой и целомудренной девственницей. В том самом месте, где самым жестоким образом над ней было совершено насилие, она будет исцелена и станет давать силу для исцеления других. Господь также поднимет служение последних дней, которое уже никогда снова не совершит насилие над Его Невестой. Во имя Его Царства они будут духовными евнухами. Евнух не может возжелать невесту. Его назначение в том, чтобы приготовить невесту для царя и ему достаточно видеть удовлетворение царя, чтобы быть удовлетворённым самому. Таковой будет природа грядущего служения. Эти мужчины и женщины будут заняты в служении не для того, чтобы брать от Церкви и использовать её с целью удовлетворения собственных амбиций. Они будут полностью преданы служению ей из-за любви к Жениху. Перед наступлением конца появятся люди, которые всецело последуют за Господом. Однако, следует ожидать, что после прошлого насилия Церкви понадобится много времени, чтобы поверить им либо ещё кому-то. Многие верующие вследствие финансовых затруднений больше не хотят давать деньги. Это можно понять, но до тех пор, пока они не освободятся от такого отношения, они, скорей всего, будут оставаться в финансовой зависимости. Подаяние - это основа христианства, и, отдавая свои деньги, мы освобождаемся от крайней власти идолопоклонства. Следовательно, эти подаяния должны осуществляться бескомпромиссно ради тех, кто был так изранен. Сегодня мы можем быть свободны от всех наших духовных рай и никогда не оглядываться на них. Они не обязательно должны влиять на нашу сегодняшнюю жизнь. Спасительный путь - это крест, который проявляется через прощение.
Прямой путь к свободе В снах и видениях прямой путь часто представляет главную Божью дорогу. Это путь, ведущий в Царство, к которому мы стремимся. Просто мы не можем жить стереотипами, желаниями, страстями и путями современного времени зла и в то лее время идти путями Божьего Царства. Это не означает, что мы не можем иметь дом, машину, телевизор и т.п. Это не означает, что мы можем иметь только то, на что получаем разрешение. Но это означает, что мы «сие же делаем для Евангелия» (1-е Коринфянам 9:23) и что, принимая серьёзное решение, мы согласовываем его в первую очередь с волей нашего Господина. И уже сейчас мы должны начать с того, о чём ясно говорит Его Слово. Одни из самых больших дверей, через которые в нашу жизнь заходит дух нищеты, это наши собственных несправедливые суждения. Это дух критиканства. Однажды я побывал в одном штате, который находился под властью одного очень сильного духа нищеты. Он был одним из самых сильных, встречавшихся мне в этой стране. Примечательно то, что это был очень красивый и богатый на природные ресурсы штат. Там жили талантливые и одарённые люди, но почти на каждом был дух нищеты. Ещё одной выдающейся особенностью этого штата было то, что почти каждый из тех, кого я там встречал, казалось, неудержимо насмехался над теми, кто преуспевал или пользовался властью, критиковал их. Разговор с каждым, встречавшимся мне пастором маленькой церкви (почти все церкви в этом штате были маленькие) неизбежно сводился к критике «мега-церквей» и «мега-служений». Очевидно, эти люди думали, что именно большие церкви были причиной их проблем. Ещё более грустным было то, что многие из этих пасторов маленьких церквей были наделены большей властью, чем лидеры или служения больших церквей, которых они подвергали критике. Когда я молился за них, Господь показал мне, что именно их суждения и критиканство являются причиной их собственной нищеты. Многие пасторы обрекают себя и свои конгрегации на финансовую нищету, критикуя то. как другие церкви или служения принимают пожертвования или выпрашивают даяния. Они судят других и поэтому не способны принять без чувства вины даже то пожертвование, о котором сказано в Библии. Они поработили себя своими собственными несправедливыми суждениями. Я встречал много исключительно духовно одарённых людей, лишённых духовного плода. И всегда их преобладающей особенностью был дух критиканства. Они осуждали и критиковали служения других христиан, которые имели влияние, тем самым лишая себя возможности получить больше. Наше критиканство ведёт нас к бедности. «Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Притчи 18:21). Как заметил Соломон: Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных - как тьма; они не знают, обо что споткнутся. Притчи 4:18-19 Если мы ходим в праведности, то будем ходит в усиливающемся свете. Те, кто блуждает во тьме, редко знают причину этой тьмы, а иначе они не прибывали бы в ней. Однако критикану присуща гордыня, он критикует всех, кроме себя. В результате он не способен увидеть свой собственный грех. Как утверждал Господь, такой человек настолько занят поисками соринки в глазу своего собрата, что не замечает большого бревна в своём собственном глазу. Мы все спасены милостью и нам понадобится вся милость, которую мы можем получить. Если мы хотим получить милость, нам необходимо научиться быть милостивыми, потому что мы пожинаем то, что сеем. Если мы хотим получить прощение, то должны начать сеять прощение, а большинству из нас понадобится всё прощение, какое мы только можем получить. Господь строго предупреждал: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. Л Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: ' рака', подлежит синедриону; а кто скажет: ' безумный', подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодраита. Матфея 5:21-26 Из этого предупреждения следует, что если мы виновны в злословии на брата, нам не следует давать пожертвования Господу до тех пор, пока мы не примиримся с братом. Господь соединил это вместе, потому что часто мы считаем, что жертвы и пожертвования могут искупить такой грех. Но это не так. Как упоминалось ранее, мы должны быть великодушны и, чтобы получать, должны научиться давать. Но мы можем быть самыми великодушными людьми и в то же время находиться в рабстве, если, критикуя и несправедливо осуждая других, мы допустим в нашу жизнь дух нищеты. Мы до тех пор будем оставаться в тюрьмах, построенных нашими собственными суждениями, пока не заплатим последний цент или пока не примиримся с братом, которого осуждали.
Зарубите себе на носу Поэтому я советую вам здесь остановиться и помолиться. Попросите Господа показать вам, каким путём пришли к вам дух критиканства и всякие неправильные суждения о других, которыми вы сами связали себя. Покайтесь в этом и пожелайте прийти к тем, кого вы ругали, и примириться. Помните, Бог смиренным даёт благодать, и никто из нас не обойдётся без Его благодати. Для вас это возможность расти в Его милости и начало освобождения от ига духа нищеты. Если осуждение других и есть причина ваших бед, вы будете изумлены тем, как это смиренное раскаяние начнёт всё поворачивать.
Date: 2015-07-27; view: 460; Нарушение авторских прав |