Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 118





 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПАРИКИ

И

ПРИЧЕСКИ

ТАБЛИЦЫ

Образцы тренировочных работ

по технике грима


ПАРИКИ И ПРИЧЕСКИ

С древнейших времен волосы являлись объектом ухода и осо­бой заботы человека. Под влиянием господствующих в данную эпоху идеалов красоты, религиозных воззрений, правовых норм, моды и т. п. возникали и возникают разнообразнейшие, бесконеч­но сменяющие друг друга формы причесок.

Определенные исторические формы причесок нашли свое как бы канонизированное выражение в театре и вошли в театральную номенклатуру париков.

Таковы, например, театральные парики «пейзанский» — без про­бора, с полудлинными волосами, прямо обрезанными на лбу, итальянский — с длинными мелко завитыми волосами и с пробо­ром; мольеровский— с длинными локонами; французский XVIII ве­ка — белый, пудреный, с хвостом и буклями; русский — подстри­женный в скобку, с пробором посредине и т. п. Но эти формы театральных париков являются чрезвычайно обобщенными, непол­ными и, естественно, ле могут передать всех тех характерных особенностей, которыми богата та или иная историческая эпоха.

Поэтому актер в своей работе над ролью не всегда будет иметь возможность воспользоваться стандартными формами теа­тральных париков и должен будет обратиться у. изучению конкрет­ных материалов эпохи. Чтобы облегчить начинающему актеру эгу задачу, мы рассмотрим основные формы театральных париков и произведем краткий обзор исторически сложившихся форм париков и причесок.

Предлагаемый обзор никоим образом, по его материалам,, нель­зя считать исчерпывающим. Он является лишь первичным справоч­ником, задача которого заинтересовать работающего и направить к первоисточникам для дальнейшего изучения материалов.

Ассиро-вавилонские, иранские и египетские прически

Театральные парики: ассирийский, иранский, египетский, используемые в очень ограниченном репертуаре театральных произведений («Сарда-напал», «Аида», «Дочь фараона» и до.), пред­ставляют собой обычно очень приблизительное воспроизведение тех форм причесок и париков, которые известны нам по изображениям на древнейших памятниках искусства.

Date: 2015-07-27; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию