Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рыночное отношение к курению
В ходе рыночных реформ молодые люди стали считать деньги и соотносить цену товара с его потребительскими качествами. Этот прагматизм нужно и должно применить при выборе личного отношения к курению. Курящий, как честный человек, платит деньги за сигареты, думая, что он платит за удовольствие, которое он получает от курения. Так ли это? Насколько выгодна для потребителя сигарет его сделка с их продавцом? За что платит покупатель? Выше мы уже сказали, за что — за 2500 ненужных организму веществ, содержащихся в табаке. При курении он «получает» в составе дыма 4 тыс. вредных для организма веществ, содержащихся в табачном дыме. Подчеркнем, что ничего другого покупатель не приобретает. Удовольствия, которые получает курящий, он создает себе сам за счет реализации своих собственных установок на эти удовольствия, за счет воображения, самовнушения, самолюбования, приятных эмоций от выполнения социального ритуала курения. Отметим, что это творческий труд самого курильщика, а не продавца сигарет. Нейрохимические механизмы получения удовольствия находятся в мозге курящего. Все эффекты курения реализуются в организме курящего его нервной системой, сердцем, сосудами и другими органами за счет ресурсов организма курящего. Ведь в дыме нет витаминов, аминокислот, углеводов, жиров, нет ничего полезного и нужного организму. Если не искажать логики мышления, уважать себя и не позволять себя обманывать, то логично пересмотреть вопрос об оплате курения. Если все удовольствия курящий создает себе сам за счет резервов собственного организма, оправдывая отравляющее действие дыма, тратит личное время, труд для приобретения сигарет и зажигалок, поиска места для курения и т.д., то и получать деньги за свой труд должен курящий. Платить ему должен продавец сигарет за соучастие курильщика в этом мошенничестве. Тот, кто курит, вкладывает деньги в производство сигарет, своим примером участвует в рекламе табачных изделий, позволяет уходить от моральной и материальной ответственности табачным компаниям, приносящим огромный ущерб человечеству. За эти услуги в рыночном обществе принято платить. Если курильщики не понимают коммерческой стороны курения, значит, они не умеют должным образом мыслить. Работодатели, в отличие от потребителей табака, свои интересы соблюдают, поэтому предпочитают принимать на работу некурящих. Подсчитано, что, принимая на работу некурящего, фирма экономит 10% на зарплате, 30% — на амортизации мебели, 75% — на оказании помощи при нетрудоспособности. Курящий тратит около 6% рабочего времени на перекуры, отсутствует по болезни на 50% больше некурящего, требует больших затрат на медицинскую помощь и т.д.
Date: 2015-07-27; view: 371; Нарушение авторских прав |