Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Варинат II





1. Антибактериальные препараты показаны при:

а) скарлатине

б) кори

в) эпидемическом паротите

г) краснухе

2. Жаропонижающие препараты показаны при температуре выше:

а) 37°С

б) 38°С

в) 38,5°С

г) 39°С

3. Частые побочные действия препаратов НПВП (нестероидные противоспалительные препараты):

а) гастродуодениты, остеопороз

б) нарушение ритма сердца

в) бронхоспазм

г) привыкание

4. При приступе бронхиальной астмы применяется:

а) антигистаминные препараты

б) аспирин, анальгин

в) горчичники

г) бронхолитики

5. Постепенной отмены требует лечение препаратами:

а) антибиотиками

б) гормонами

в) жаропонижающими

г) противогельминтозными

6. Противокашлевые препараты показаны:

а) при продуктивном (влажном кашле)

б) при коклюше

в) при сухом кашле

г) назофарингите

7. Побочное действие глюкокортикоидов. Выберите несколько правильных ответов:

а) ожирение, синдром Иценко-Кушинга

б) гипергликемия

в) остеопороз

г) аллергические реакции

8. Наиболее частые осложнения антибиотикотерапии:

а) дисбиоз кишечника

б) ожирение

в) геморрагический синдром

г) цистит

9. Особенности применения препаратов железа при ЖДА. Выберите один неправильный ответ:

а) давать между приемами пищи

б) не сочетать с молочными продуктами

в) полоскать полость рта после приема

г) не давать при гипотрофии

10. Побочное действие бронхолитиков. Выберите неправильный ответ:

а) беспокойство, головокружение

б) головокружение, тремор рук

в) нарушение ритма сердца

г) кашель

 

III. Особенности применения лекарственных средств у детей раннего и дошкольного возраста.

Вариант1

1.Ибупрофен (Нурофен)детям старше года дозируется

а) 5-10мг/кг

б)5-10мг/год

в)20мг/кг

г)20мг/год

2.Формы выпуска лекарственных препаратов для детей раннего возраста:

а) капсул

б) таблеток

в) раствора и свечей

3. Детям до года для ингаляций Беродуал дозируется

а) 1 капля/год



б) 1 капля/кг

в)1мл/год

г)1мл/кг

4. Метод введения бронхолитиков при бронхообструктивном синдроме:

а) в/м

б) внутрь

в) ингаляционно и в/в

г) подкожно

5. Для оказания неотложной помощи при бронхообструктивном синдроме с ОДН 111 степени 2,4% р-р Эуфилина дозируется

а) 0,1мл/год

б) 1мл/год

в) 0,1мл/кг

г) 1мл/кг

6. Парацетамол детям раннего возраста дозируется:

а) 10-5 мг/кг

б) 5-10 мг/кг

в) 10-15 мг/год

г) 5-10 мг/год

7. Для оказания догоспитальной помощи при стенозирующем ларинготрахеите, стеноз II степени преднизолон дозируется:

а) 3-4 мг/кг

б) 3-4 мг/год

в) 1-2мг/кг

г)1-2мг/год

8. Особенности приема и форма выпуска ферментов детям раннего возраста:

а) в виде микрогранул во время еды

б) в виде микрогранул после еды

в) в виде микрогранул перед едой

г) в виде микрогранул между приемами пищи

9. Больным гемофилией инъекции проводятся только :

а) в/в

б) в/м

в) п/к

г) в/к

10. Для оказания помощи при гипертермии раствор анальгина дозируется:

а) 0,1 мл/год

б) 0,1 мл/кг

в) 0,2 мл/год

г) 0,2 мл/кг

11. При вакцинопрофилактике в/м введение проводится:

а) в наружный верхний квадрат ягодицы

б) передняя поверхность бедра

в) задняя поверхность бедра

г) в плечо

 

Вариант II

1.Формы выпуска лекарственных препаратов для детей раннего возраста:

а) капсул

б) таблеток

в) раствора и свечей

г) сиропа

2. Метод введения бронхолитиков при бронхообструктивном синдроме:

а) в/м

б) внутрь

в) ингаляционно и в/в

г) подкожно

3. Парацетамол детям раннего возраста дозируется:

а) 10-5 мг/кг

б) 5-10 мг/кг

в) 10-15 мг/год

г) 5-10 мг/год

4. Особенности приема и форма выпуска ферментов детям раннего возраста:

а) в виде микрогранул во время еды

б) в виде микрогранул после еды

в) в виде микрогранул перед едой

г) в виде микрогранул между приемами пищи

5. Для оказания помощи при гипертермии раствор анальгина дозируется:

а) 0,1 мл/год

б) 0,1 мл/кг

в) 0,2 мл/год

г) 0,2 мл/кг

6. При вакцинопрофилактике в/м введение проводится:

а) в наружный верхний квадрат ягодицы

б) передняя поверхность бедра

в) задняя поверхность бедра

г) в плечо

7. Больным гемофилией инъекции проводятся только :

а) в/в

б) в/м

в) п/к

г) в/к

8. Для оказания догоспитальной помощи при стенозирующем ларинготрахеите, стеноз II степени преднизолон дозируется:

а) 3-4 мг/кг

б) 3-4 мг/год

в) 1-2мг/кг

г)1-2мг/год

9. Для оказания неотложной помощи при бронхообструктивном синдроме с ОДН 111 степени 2,4% р-р Эуфилина дозируется

а) 0,1мл/год

б) 1мл/год

в) 0,1мл/кг

г) 1мл/кг

10. Детям до года для ингаляций Беродуал дозируется

а) 1 капля/год

б) 1 капля/кг

в)1мл/год

г)1мл/кг

11.Ибупрофен (Нурофен)детям старше года дозируется

а) 5-10мг/кг

б)5-10мг/год

в)20мг/кг

г)20мг/год



 

 

Ответы на тестовые задания для оценки знаний:

I. Принципы лечения и ухода при заболеваниях детского возраста и при их осложнениях

 

Вариант I

1б; 2б; 3б; 4г; 5в; 6в; 7г; вб; 9в; 10б;

Вариант II

1в; 2б; 3б; 4г; 5в; 6в; 7г; 8б; 9б; 10б;

II. Фармакокинетика, показания, противопоказания к применению лекарственных средств у детей.

Вариант I

1а,б,в; 2 а,б,в; 3а; 4а; 5г; 6Б;7б; 8а; 9в; 10а,б,Г

Вариант II

1а;2б;3а;4г;5б;6в;7а,б,в;8а;9г;10г

III. Особенности применения лекарственных средств у детей раннего и дошкольного возраста.

вариант I вариант II

2в 2в

3б 3в

4в 4а

5б 5а

6в 6б

7а 7а

8в 8б

9а 9б

10 а 10б

11 б 11б

1а 1в

 

Оборудование, оснащение для выполнения задания:

1. Мазок из зева и носа на дифтерию:

штатив, пробирки № 2 , шпатель, дезрастворы, стеклограф, фантом.

2. Перианальный соскоб:

предметные стекла № 2 , глицерин, ватные палочки, дезрастворы, стеклограф, крафт-бумага, фантом.

3.Подсчетчастоты пульса, частоты дыхания у детей:

фантом, часы с секундной стрелкой, фонендоскоп.

Используемые источники информации:

1. Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И. Кащеева «Педиатрия», Москва, изд «ОНИКС», 2012г, 592 стр.

2. Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, «Практикум», Москва, изд «ОНИКС», 2012г, 400 стр.

3. А.М. Запруднов, К.И. Григорьев «Педиатрия с детскими инфекциями», М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013 г., 560 стр.

4. Г.В. Капитанов «Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми». М. Медпресс-информ, 2012г, 704стр.

5. Э.В. Смолева, Л.А.Степанова «Пропедевтика клинических дисциплин»

Д: «Феникс». Серия «Медицина для вас». 2012 г., 448 стр.

6. Г.В.Енгибарьянц «Педиатрия с детскими инфекциями».

Практикум/ Серия «Среднее профессиональное образование».- Ростов н/Д :

Феникс, 2012 г., 576 стр.

 

 

III б. Критерии оценки:

Освоенные умения Оценка
- проводить дифференциальную диагностику заболевания - определять тактику ведения пациента - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств - применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение - проводить лечебно-диагностические манипуляции - проводить контроль эффективности лечения - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста
Освоенные знания Оценка
- принципы лечения и ухода в педиатрии - фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов - показания и противопоказания к применению лекарственных средств - побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп - особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп    

 

Разработчик контрольно-оценочных материалов по промежуточной аттестации:

Загидуллина Вилета Харисовна, преподаватель педиатрии, высшей квалификационной категории, ГАПОУ РБ «Уфимский МК»;

подпись

 

 

Эксперт от работодателя:

_____________ _________________ ___________________ _______________

место работы должность ФИО подпись

 

Экзаменаторы

_____________ _________________ ___________________ _______________

место работы должность ФИО подпись

 

 






Date: 2015-07-27; view: 110; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.032 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию