Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк формализованные наблюдения за проведением манипуляции Взятие мазка из зева





Последовательность действий баллы
  Объяснил маме цель и ход исследования, получил согласие мамы, провел беседу о подготовке ребенка к манипуляции.  
  Указал показания  
  Указал противопоказания  
  Собрал оснащение к манипуляции  
  Соблюдал технику выполнения и последовательность манипуляции  
  Оформил направление в стационар  
Максимальный бал  

Инструкция для эксперта:

1) правильный полный ответ – 1 балл

2) правильный неполный ответ – 0,5 балла

3) нет ответа – 0 баллов

 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Проводить дифференциальнуюдиагностикузаболевания. 2.Определять тактику ведения пациента 3.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп 4.Определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно- профилактическое учреждение
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014. Председатель ЦМК _Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И. Н. ____________ «__» ________2014г._  

 

Стимул Вы фельдшер СМП. Вызов к мальчику 6 лет с жалобой на обильное носовое кровотечение. Поставили предварительный диагноз: Тромбоцитопеническая пурпура, носовое кровотечение.
Задачная формулировка     В источнике информации познакомьтесь с алгоритмом тактики ведения пациентов при диагностике заболеваний 1. Проведите дифференциальный диагноз c геморрагическим васкулитом п о факультативным (опорным) симптомам и запишите в бланке, указывая правильные ответы знаком «+».   2.Окажите догоспитальную неотложную помощь, запишите в бланке. 3.В бланке запишите тактику ведения данного пациента. 4.Организуйте транспортировку в ЛПУ. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации   1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
1.Если госпитализовать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать немедикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и немедикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование пациента.
При выявлении инфекционного больного проводить противоэпидемические мероприятия в очаге.
Бланк 1.Дифференциальный диагноз
  Тромбоцитопенич. пурпура Геморрагическ. Васкулит
-фактор риска в анамнезе жизни- перенес ангину    
-лихорадка    
-носовое кровотечение    
-сыпь геморрогическая в виде экхимозов и милиарная веде    
-сыпь геморрогическая пурпурная,звездчатая с локализацией на конечностях и ягодицах    
-боль в животе (может быть)    
-артрит симметричных суставов (может быть)    
   
    .Догоспитально неотложная помощь данному пациенту. - - - - -   3.Тактика ведения данного пациента. - -     4. Транспортировка данного пациента в ЛПУ - -
Инструмент проверки (модельный ответ)  
1.Дифференциальный диагноз
  Тромбоцитопенич. пурпура Геморрагическ. васкулит    
-фактор риска в анамнезе жизни- перенес ангину   + 0,5 б
-лихорадка   + 0,5 б
-носовое кровотечение +   0,5 б
-сыпь геморрогическая в виде экхимозов и милиарная веде +   1 б
-сыпь геморрогическая пурпурная,звездчатая с локализацией на конечностях и ягодицах   + 1 б
-боль в животе (может быть)   + 0,5 б
-артрит симметричных суставов (может быть)   + 0,5 б

 

 
2.Догоспитальная НП при носовом кровотечении:  
- усадить, голову наклонить вперед, в руки лоток, холод на переносицу 1 б  
    передняя томпонада носа гемостатической губкой, при отсутствии марлевым томпоном смоченным 3% р-ом перекиси водорода 1 б  
-в/м ввести 12,5%р-р дицинона (этамзилата натрия) 1мл 2 б  
3.Тактика ведения данного пациента  
-оказать догоспитальную помощь по синдрому носового кровотечения 1 б  
-госпитализация в гематологическое отделение (в ЦРБ в детское отделение) с оформлением медицинской документации 0,5 б  
4.Вызов бригады ССМП для госпитализации 0,5 б  
Модельный ответ с подсчетом баллов     1.Записал в бланке дифференциальный диагноз 4 б  
    4 б  
3.Определил тактику ведения пациента 1 б  
4.Организовал госпитализацию пациента 1 б  
5.Уложился во времени 1 б  
Максимальный балл 11 б  
Инструкция для эксперта: · правильный полный ответ – 1 балл · правильный неполный ответ – 0,5 балла *нет ответа – 0 баллов  
             

 

 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Назначать медикаментозное и не медикаментозное лечение 2.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп 3.Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014. Председатель ЦМК _Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.____________ «__» _________ 2014г.

 

Стимул Вы фельдшер ФАП. Ребенку 3 лет поставили диагноз энтеробиоз.  
Задачная формулировка В источнике информации изучите эпид.анамнез, для назначения лечения воспользуйтесь рецептурным справочником фельдшера 1.Запишите в бланке медикаментозное и не медикаментозное лечение данному пациенту. 2.Запишите в бланке особенности применения медикаментозных препаратов данному пациенту. 3.Проведите беседу с мамой в модельной ситуации об уходе за данным пациентом. Время на подготовку 15 минут  
Источник информации Эпид.анамнез: посещает ДДУ, в контакте с инфекционным больным не был. Рецептурный справочник фельдшера 2010 год  
Бланк 1. Медикаментозное и не медикаментозное лечение: - -   2. Особенности применения лекарственных препаратов: - - -    
Инструмент проверки (модельный ответ)   1.Назначил медикаментозное лечение противогельминтозным препаратом и записал в бланке 2 б
2. Указал маме особенности применения препаратов: однократно утром в возрастной дозе, через 5 дней повторно однократно утром независимо от приема пищи. 2 б
Модельный ответ с подсчетом баллов 1. Назначил медикаментозное лечение 2 б
2.Указал особенности применения 2 б
3.Уложился во времени 1 б
Максимальный балл 5 б
Инструкция для эксперта: 1) правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов    
       

 

Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы по уходу за ребенком в модельной ситуации

Единая шкала, содержание, 2 балла
Обучаемый полностью справился с заданием: изложил информацию по всем основаниям, систематизировал ее по заданным критериям.
Единая шкала, организация ухода 2 балла
Обучаемый исчерпывающе изложил информацию, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, выбрал оптимальный темп речи, выразительные интонации

 

 

Специфическая шкала оценки устной беседы по теме «Уход за ребенком»

№n /nучащегося Ф.И.О.учащегося Характеристика ухода за ребенком дана с заданной позиции 1 б Указаны возможные последствия неправильного ухода за ребенком ребенка-1б 77777777777777777-1б Итоговый балл: 2 Логичность и последовательность изложения 1б Соответствие текста заданному формату-1б Итоговый балл х 2 Параметры единой шкалы (организация 2б) Итоговый балл 6 баллов.
                     
                     

 

Инструкция для эксперта:

1) правильный полный ответ – 1 балл

2) правильный неполный ответ – 0,5 балла

3) нет ответа – 0 баллов

 

 

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Определять тактику ведения пациента. 2.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп. 3.Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста. 4.Проводить контроль эффективности лечения.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.______________ Практическое задание Вариант 6 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.____________ «__» _________ 2014г

 

Стимул Вы фельдшер ФАП. Из стационара выписан ребенок 9 месяцов. В выписном эпикризе поставлен диагноз: Атопический дерматит,младенческая, распространенная форма, период затихания активности. Пищевая аллергия.
Задачная формулировка В течении 1-2 минут изучите рекомендации в выписном эпикризе по наблюдению и лечению для участковой службы. 1.В бланке запишите тактику ведения данного пациента. 2.Примените лекарственные препараты для местного лечения у данного пациента, запишите в бланке 3. Проведите беседу с мамой в модельной ситуации по лечебному питанию и организации ухода за данным ребенком Время на подготовку 15 минут.
Источник информации 1.В выписном эпикризе указано, что у пациента АД в периоде затихания активности, пищевая аллергия. Рекомендовано гипоаллергенное вскармливание, местное лечение увлажняющими гелями постоянно длительно, противоспалительным кремом (Элидел). Диспансерное наблюдение у педиатра и аллерголога. Контрольный осмотр через месяц. Медицинский отвод от вакцинации до разрешения аллерголога. Ребенок на искусственном вскармливании, получает адаптированную смесь «НАН», коррекцию и прикорм по возрасту   2.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
1.Если госпитализовать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать не медикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и не медикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование пациента.
  При выявлении инфекционного больного проводить противоэпидемические мероприятия в очаге.  
Бланк 1. Тактика ведения данного пациента - - - - - - -     2. 2.Применение лекарственных препаратов для местного лечения -   -    
  1.Определил тактику ведения пациента:  
- проводить лечение по назначению врача 1 б
- организовать уход и лечебное питание лечебной гипоаллергенной смесью “ NAN”. 2 б
- контролировать эффективность лечения, еженедельно наблюдать 0,5 б
- через месяц направить на прием к педиатру (аллергологу) 0,5 б
- в истории развитии ребенка (форма 112-у) оформить медотвод от прививок 1 б
2.Примененил лекарственные препараты для местного лечения геля Элидел,2 раза в день и увлажняющих гелей для местного лечения 2 б
Модельный ответ с подсчетом баллов 1.Определил тактику ведения пациента, записал в бланке 4 б
2.Применил медикаментозное средство 2 б
3.Уложился во времени 1 б
Максимальный балл 7 б
Инструкция для эксперта: 1) правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов
         

 

 

Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы по уходу за ребенком в модельной ситуации

Единая шкала, содержание, 2 балла
Обучаемый полностью справился с заданием: изложил информацию по всем основаниям, систематизировал ее по заданным критериям.
Единая шкала, организация ухода 2 балла
Обучаемый исчерпывающе изложил информацию, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, выбрал оптимальный темп речи, выразительные интонации

Специфическая шкала оценки устной беседы по теме «Лечебное питание при Атопическом дерматите»

№n /nучащегося Ф.И.О.учащегося   Содержание Организация Речевое оформление Итоговый балл 8б
Характеристика лечебного питания дана с заданной позиции 1 б Указаны возможные последствия неправильного неправильного питания-1б Особенности ухода даны заданной позицией-1б Итоговый балл: 3 Логичность и последовательность изложения 1б Соответствие текста заданному формату – 1б у формату-1б Итоговый балл х 2 Параметры единой шкалы-3б
                     
                     
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечения пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Назначать медикаментозное и не медикаментозное лечение. 2.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп. 3.Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста. 4.Определять тактику ведения пациента.  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.______________ Практическое задание Вариант 7 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.____________ «__» _________ 2014г.
Стимул Вы фельдшер ФАП. Вызов к ребенку 5 лет. После осмотра поставили диагноз: Ветряная оспа, типичная форма. Посещает детский сад. Температура 38,30
Задачная формулировка В течении 1-2 минут изучите в источники информации общий план противоэпедимических мероприятий при выявлении острого инфекционного заболевания у детей и эпиданамнез в данной ситуации. 1.В бланке назначьте медикаментозное и не медикаментозное лечение данному пациенту. 2.В бланке запишите особенности применения лекарственных препаратов и особенности ухода за данным пациентом. 3. В бланке запишите алгоритм тактики ведения данного пациента. 4.Составьте план противоэпидемических мероприятий в данной ситуации. Время на подготовку –15 минут.
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
1.Если госпитализовать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать не медикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и не медикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное Обследование.
  При выявлении инфекционного заболевания проводить противоэпидемические мероприятия в очаге. План противоэпидемических мероприятий при выявлении острых инфекционных заболеваний у детей: 1.изолировать больного: -в инфекционный стационар; -в домашних условиях; 2.взаимосигнализация(экстренное извещение в ЦГСЭН(ф-057у),сообщить в ДДУ и т.д.); 3.при необходимости провести заключительную дезинфекцию(ОКИ, гепатит А, дифтерия); 4.работа с контактными: -завести листы наблюдения; -наблюдать за контактными на срок инкубационного периода 21день при вирусных инфекция 7-10 днеЙ при бактериальных инфекциях (ОКИ, дифтерия, скарлатина, менингококковая инфекция) 14 дней коклюш -бактериологическое исследование контактных при бактериальных инфекциях (ОКИ, дифтерия, менингококковая инфекция, коклюш); -при управляемых инфекциях проверить у контактных вакцинацию, отобрать континент на вакцинацию по эпид. показаниям; -санпросвет работа в очаге; -оформить мед.документацию (ф-№112-у,ф-№63-у).
Бланк 1.Лечение медикаментозное и не медикаментозное (с указанием доз и особенностей применения) - - 2.Применение лекарственных препаратов и особенности ухода за данным пациентом - - - - - 3.Тактика ведения данного пациента - - - - 4.План мер в очаге в данной ситуации - - - -  
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Медикаментозное лечение данному пациенту, записал в бланке
- 2%р-р спиртовый бриллиантовой зелени для обработки везикул 1 б
- назначил жаропонижающий препарат
2.Записал особенности применения лекарственных препаратов и особенности ухода за данным пациентом
- жаропонижающие при температуре только выше 38,5 градусов и до снижения температуры 38.Лучше применять в виде свеч.
-Р-ром бриллиантовой зелени обрабатывать 2 раза в день пока везикулы не подсохнут в корочки, обязательно обрабатывать и на волосистой части головы
- особенности ухода за больным
3.План противоэпидемических мер в очаге:
- сообщить ЦГСЭН, и детский сад. 0,5б
- оставить дома ежедневно наблюдать в острый период 0,5б
- карантин на больного 5 дней со дня последнего высыпания (пока везикулы не подсохнут в корочку) 1 б
- так как дома контактных детей нет работа с контактными проводится медицинским работником в ДДУ, карантин на группу, наблюдать за контактными детьми 21 день, в группу не принимать детей не болевших ветряной оспой
Модельный ответ с подсчетом баллов 1.Назначил медикаментозное лечение 2 б
2. Записал в бланке особенности применения лекарственных препаратов и особенности ухода за данным пациентом 3 б
3. Составил план противоэпидемических мер в очаге 4 б
4.Уложился во времени 1 б
Максимальный балл 10 б
               
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений; 1.Определять тактику ведения пациента. 2.Назначать медикаментозное и не медикаментозное лечение. 3.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп. 4.Определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение.  
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено цикловой методической комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014. Председатель ЦМК _Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 8 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.____________ «__» _________ 2014г.
  Стимул Вы фельдшер ФАП. Вызов к ребенку 6 месяцев. После осмотра поставили диагноз: Острая аллергическая реакция в виде отека Квинке и крапивницы на вакцину АКДС.  
  Задачная формулировка В источнике информации познакомьтесь с алгоритмом тактики ведения пациентов при диагностике заболеваний. 1. Определите тактику ведения данного пациента и запишите в бланке. 2. Назначьте медикаментозное и не медикаментозное лечение данному пациенту. 3.Укажите особенности применения лекарственных препаратов данному пациенту. 4.Организуйте госпитализацию в ЛПУ.   Время на подготовку 15 минут.  
             
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
1.Если госпитализировать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать не медикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и не медикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование.
При выявлении инфекционного заболевания проводить противоэпидемические мероприятия в очаге План противоэпидемических мероприятий при выявлении острых инфекционных заболеваний у детей: 1.изолировать больного: -в инфекционный стационар; -в домашних условиях; 2.взаимосигнализация (экстренное извещение в ЦГСЭН (ф-058у), сообщить в ДДУ и т.д.); 3.при необходимости провести заключительную дезинфекцию (ОКИ, гепатит А, дифтерия); 4.работа с контактными: -завести листы наблюдения; -наблюдать за контактными на срок инкубационного периода 21день при вирусных инфекция 7-10 дней при бактериальных инфекциях (ОКИ, дифтерия, скарлатина, менингококковая инфекция) 14 дней коклюш -бактериологическое исследование контактных при бактериальных инфекциях (ОКИ, дифтерия, менингококковая инфекция, коклюш); -при управляемых инфекциях проверить у контактных вакцинацию, отобрать континент на вакцинацию по эпид. показаниям; -санпросвет работа в очаге; -оформить мед.документацию (ф-№112-у,ф-№63-у). Образец направления в стационар: В детское отделение ЦРБ направляется ФИО, возраст Диагноз: Основной: Осложнение: Состояние, пульс, частота дыхания, температура до оказания неотложной помощи (указать время).     Догоспитальная неотложная помощь (указать препарат, дозу, путь введения) - - Состояние, пульс, частота дыхания, температура после оказания неотложной помощи (указать время) Транспортабелен. В контакте с инфекционным больным не был или был. Кому передал пациента. Время. Подпись.
Бланк 1.Тактика ведения пациента - - - - 2.Медикаментозное и не медикаментозное лечение данному пациенту, применение лекарственных средств.   - - 3.Организация госпитализации в ЛПУ с оформлением необходимой медицинской документации - -   4. Направление в стационар.  
Инструмент проверки (модельный ответ)   1.Тактика ведения данного пациента:
- оказать догоспитальную неотложную помощь 0,5 б
- определять транспортабельность 0,5 б
-госпитализировать в аллергологическое отделение 0,5 б
- в истории развитии ребенка отметить осложнение на вакцину АКДС и подать экстренное извещение в ЦГСЭН
2. Медикаментозное и не медикаментозное лечение данному пациенту, применение лекарственных средств:
- р-р преднизолон 30мг из расчета 3мг на кг в/м (1мл) 2 б
-р-р тавегила 0,5мл в/м 1 б
3.Организовать госпитализацию (вызов СМП), оформить медицинскую документацию. 2,5 б
Модельный ответ с подсчетом баллов 1.Определил тактику ведения данного пациента, записал в бланке 2,5 б
2.Назначил и применил медикаментозные средства данному пациенту 3 б
3.Организовал госпитализацию и оформил направление в стационар 3 б
4.Уложился во времени 1 б
Максимальный балл 9 баллов
Инструкция для эксперта: 1)правильный полный ответ – 1 балл 2)правильный неполный ответ – 0,5 балла 3)нет ответа – 0 баллов
           
Стимул   Вы фельдшер ФАП. Ребенку 5 лет поставили диагноз: Краснуха, типичное течение.  
  Задачная формулировка     1. Проведите дифференциальный диагноз краснухи с типичной корью по предложенным в бланке вопросам. Запишите в бланке, указывая правильные ответы знаком «+». 2. В течение 1 минуты в источнике информации изучите алгоритм тактики ведения пациентов и определите тактику ведения данного пациента и запишите в бланке. Время на подготовку 15 минут.  
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:  
1.Если госпитализировать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать не медикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и не медикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование.  
  При выявлении инфекционного заболевания проводить противоэпидемические мероприятия в очаге  
Бланк 1.Дифференциальный диагноз с типичной корью
  Корь Краснуха
1.Острое начало, лихорадка    
2.Наличие продрома    
3.Сыпь розовая, пятнистая, пятнисто-папулезная    
4.Сыпь ярко красная, пятнисто- папулезная    
5.Сыпь высыпает сразу    
6. Высыпает этапно    
7.Увеличены затылочные лимфоузлы    
2. Тактика ведения данного пациента: - - - - - -  
Инструмент проверки 1.Дифференциальный диагноз с типичной корью
  Корь Краснуха  
1.Острое начало, лихорадка + + 0,5 б
2.Наличие продрома + - 1 б
3.Сыпь розовая, пятнистая, пятнисто-папулезная - + 1 б
4.Сыпь ярко красная, пятнисто- Папулезная +   1 б
5.Сыпь высыпает сразу - + 0,5 б
6. Высыпает этапно + - 0,5 б
7.Увеличены затылочные лимфоузлы - + 0,5 б  
  (модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Провел дифференциальный диагноз, записал в бланке___________________________________ 5 баллов 2. Определил тактику ведения пациента.______ 5 баллов 3.Уложился во времени _____________________ 1балл Максимальный балл 11 баллов  
Инструкция для эксперта: 1)правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3)нет ответа – 0 баллов
                 
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Проводить дифференциальную диагностику заболевания. 2.Определять тактику ведения пациента.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014 г. Председатель ЦМК _Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 9 Утверждаю Зам. директора по учебной работе _Цирульникова И.Н.___________ «__» _________ 2014г.
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 0201 Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений 1.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение 2.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2012. Председатель ЦМК ______________ Практическое Задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «__» _________ 2012г
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Назначать медикаментозное и не медикаментозное лечение. 2.Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014. Председатель ЦМК Букина С.М.______________ Практическое задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе _Цирульникова И.Н.___________ «__» _________ 2014г.
Стимул Вы фельдшер ФАП. Ребенку 1-го года поставлен диагноз: Железодефицитная анемия, легкой степени тяжести.
Задачная формулировка В течение 1-2 минут изучите в источнике информации требования к оформлению рецептов в детском возрасте. 1.Назначьте медикаментозное лечение данному пациенту, учитывая форму выпуска, показания и противопоказания к применению лекарственных средств, запишите в бланке 2.Назначьте не медикаментозное лечение, запишите в бланке 3.Выпишите рецепты, указывая в сигнатуре особенности приема препаратов железа. Время на подготовку 15 минут.
  Источник информации   1.В рецепте указывать возраст ребенка, Ф.И.О, форму выпуска препарата, в сигнатуре указывать для пациента особенности применения, продолжительность приема. 2.Рецептурный справочник фельдшера 2010год   Бланк рецепта Взрослый, детский (ненужное зачеркнуть)   Ф.И.О. больного, возраст   Ф.И.О. врача (фельдшера) руб. Rp:   Подпись и личная печать Дата выписки рецепта  
Бланк 1. Лечение медикаментозное – -   2.Не медикаментозное лечение - - - - 3.Рецепт    
Инструмент проверки (модельный ответ)  
1.Медикаментозное лечение препаратами железа в жидкой форме лечение: мальтафер, сорбифер, актиферрин, гемофер, в тяжелых случаях феррум-лек в/в.     3 б
2.Особенности применения препаратов железа:
- давать между приемами пищи 1 б
- не сочетать с любыми молочными продуктами, фруктами с грубой клетчаткой и крепким чаем, кофе 1 б
- Давать длительно до нормализации гемоглобина, переходя в последующем на профилактические дозы железа 1 б
3.Не медикаментозное лечение, лечебное питание 3 б
4. Рецепт, указывая особенности применения 2 б
  (модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Назначил медикаментозное лечение. __________________ 3 балла 2.Применил медикаментозные средства.________________ 3 балла 3. Оформил рецепты, указывая особенности применения.__2 балла 4. Уложился во времени.______________________________ 1 балла   Максимальное количество баллов 10 баллов
Инструкция для эксперта: 1) правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечения пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Назначать медикаментозное и не медикаментозное лечение/ 2.Контроль эффективности лечения/ 3. Определять показания к госпитализации и организовать транспортировку в ЛПУ.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014 г. Председатель ЦМК _Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе _Цирульникова И.Н.___________ «__» _________ 2014 г.
Стимул Вы фельдшер ФАП. Активное посещение к ребенку 11 месяцев на 2-ой день заболевания. Больной получает лечение по поводу заболевания ОРВИ, у пациента ухудшилось состояние.
Задачная формулировка В источнике информации изучите данные осмотра пациента. 1. В бланке назначьте медикаментозное и не медикаментозное лечение для оказания догоспитальной неотложной помощи данному пациенту 2.Определите контроль эффективности лечения, запишите в бланке 3.Определите показания к госпитализации данного пациента, транспортабельность, организуйте госпитализацию в ЛПУ, запишите в бланке 3.Оформите направление в стационар. Время на подготовку 15минут.
  Источник информации   У пациента температура повысилась до 39°С. Очень беспокоен, отказывается от сосания. Кожные покровы горячие на ощупь. Болезненность при надавливание на козелок.   Бланк направления в стационар Направление (куда) Ф.И.О., возраст (до 1 года – месяцы жизни) Диагноз: Основной: Осложнение: Состояние, пульс, частота дыхания, температура до оказания неотложной помощи (указать время). Догоспитальная неотложная помощь (указать препарат, дозу, путь введения) - - Состояние, пульс, частота дыхания, температура после оказания неотложной помощи (указать время)   Транспортабелен. Контакт с инфекционным больным (если есть – указать) Кому передан в приемном покое (время) Дата. Ф.И.О фельдшера, подпись   Рецептурный справочник фельдшера 2010 год.
  Бланк   1..Догоспитальная помощь - - - 2. Показания к госпитализации и организация транспортировки в ЛПУ - - 3.Направление в стационар.    
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Догоспитальная неотложная помощь по гипертермическому синдрому -физические методы охлаждения - в/м ввести 50% раствор анальгина, 0,1 мл -в/м ввести 1% раствор димедрола, 0,1 мл 2.Показания к госпитализации и организация госпитализации - гипертермический синдром - катаральный отит? - госпитализация после снижения температуры ниже 39°С - вызов бригады ССМП 3. Направление в стационар. 1 балл 1 балл 1 балл 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 3 балла
    (модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Оказал догоспитальную помощь и определил транспортабельность пациента. 2.Определил показания к госпитализации и организовал госпитализацию 3. Оформил направление в стационар. 4.Уложился во времени 3 балла 2 балла 3 балла 1 балл
Максимальное количество баллов 9 баллов
Инструкция для эксперта: 1) правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Проводить дифференциальную диагностику заболеваний. 2.Определять тактику ведения пациента.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014 г. Председатель ЦМК Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.____________ «__» _________ 2014г.
Стимул Вы фельдшер бригады ССМП. Вызов к ребенку 2 лет в 12:00 часов. С жалобами на одышку. После осмотра поставили диагноз: Обструктивный бронхит, ОДН111 степени.
Задачная формулировка В источнике информации изучите алгоритм тактики ведения пациента при диагностике заболевания 1.Проведите дифференциальный диагноз с острой пневмонией ОДН 11 степени по основным (факультативным) симптомам, запишите в бланке, отмечая правильный ответ знаком “+”. 2.Определите тактику ведения данного пациента, запишите в бланке. Время на подготовку 15 минут.
Источник информации   При осмотре состояние больное тяжелое, температура 37 градусов, сухой кашель, экспираторная одышка с дистанционными сухими хрипами в покое Очень беспокоен. Отмечается цианоз лица, участие вспомогательной мускулатуры при дыхании, при аускультации легких дыхание жесткое, диффузные сухие хрипы по всем легочным полям.  
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
1.Если госпитализировать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать не медикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и не медикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование.
  При выявлении инфекционного заболевания проводить противоэпидемические мероприятия в очаге
       
  Бланк    
1.Дифференциальный диагноз (правильный ответ отметьте знаком +)
  Обструктивный бронхитОДН111ст Бронхопнев мония ОДН 11ст
1.Факторы риска в анамнезе жизни 2.Высокая температура 3.Кашель сухой мучительный, может быть влажный 4.Кашель влажный 5.Дистанционные сухие или влажные хрипы 6.Одышка экспираторная в покое 7.Цианоз разлитой 8.ЧДД учащено на 50% 9.ЧДД учащено на 100% 10.При аускультации легких: локальные мелкопузырчатые хрипы, дыхание ослаблено 11.диффузные сухие или разнокалиберные влажные хрипы, жесткое дыхание 12. Тяжесть состояния обусловлена гипоксией 13. Тяжесть состояния обусловлена токсикозом и гипоксией    
2.Тактика ведения данного пациента - - - -  

 

 
Инструмент проверки (модельный ответ)
1.Дифференциальный диагноз (правильный ответ отметьте знаком +)
  Обструктивный бронхит ОДН111ст Пневмония ОДН 11ст    
1.Факторы риска в анамнезе жизни: отягощенный алергологический анамнез +   0,5б
2.Высокая температура   + 0,5б
3.Кашель сухой мучительный, может быть влажный +   0,5б
4.Кашель влажный   + 0,5б
5.Дистанционные сухие или влажные хрипы +   0,5б
6.Одышка экспираторная в покое +   0,5б
7.Цианоз разлитой +   0,5б
8.ЧДД учащено на 50%   + 0,5б
9.ЧДД учащено на 100% +   0,5б
10.При аускультации легких: локальные мелкопузырчатые хрипы, дыхание ослаблено   +
11.диффузные сухие или разнокалиберные влажные хрипы, жесткое дыхание +   0,5б
12. Тяжесть состояния обусловлена гипоксией +   0,5б
13. Тяжесть состояния обусловлена токсикозом и гипоксией   + 0,5б
         

2.Тактика ведения данного пациента:

- оказать догоспитальную неотложную помощь по бронхообструктивному синдрому

с ОДН 111 степени 0,5 балла

- оценить транспортабельность после улучшения состояния госпитализация

в сидячем положении в детское соматическое или

реанимационное отделение 0,5 балла

- дорогой проводить оксигенотерапию 0,5 балла

- при отсутствии эффекта – вызов реанимационной бригады 0,5 балла

 

    (модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Провел дифференциальный диагноз 7 баллов и записал в бланк 2. Определил тактику ведения данного пациента 2 балла 3. Уложился во времени 1 балл Максимальное количество баллов 10 баллов
Инструкция для эксперта: 1)правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1. Проводить дифференциальную диагностику заболеваний/ 2. Определять тактику ведения пациента/
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.______________ Практическое задание Вариант 13 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.____________ «__» _________ 2014 г.
Стимул Вы фельдшер ФАП. Вызов к ребенку 1,5 лет 22:30 часов. После осмотра поставили предварительный диагноз: Основной: ОРВИ, Осложнение: Острый стенозирующий ларинготрахеит, стадия субкомпенсации (стеноз 2 степени).
Задачная формулировка В источнике информации изучите алгоритм тактики ведения пациента при диагностике заболевания. 1.Проведите дифференциальный диагноз заболевания по факультативным симптомам с острым обструктивным бронхитом ОДН 11 степени, запишите в бланке, отмечая правильный ответ знаком “+”. 2. Определите тактику ведения данного пациента, запишите в бланке Время на подготовку 15 минут
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:  
1.Если госпитализировать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать не медикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и не медикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование.  
  При выявлении инфекционного заболевания проводить противоэпидемические мероприятия в очаге  
         
  Бланк
1. Дифференциальный диагноз по факультативным признакам
    ОСЛТ, стеноз 11степени Обструктивный .бронхит, ОДН 11 степени   Обструк.бронхит ОДН 11 степени  
Факторы риска в анамнезе жизни - отягощенный аллергоанамнез - ранний возраст            
Острое внезапное начало      
Высокая температура        
Кашель грубый лающий      
Кашель влажный или сухой мучительный      
Голос сиплый      
Одышка инспираторная      
Одышка экспираторная с дистанционными хрипами      
В акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура -втяжение межреберий -втяжение над и подключичных ямок      
При аускультации легких диффузные сухие и (или) влажные разнокалиберные хрипы      
 
2.Тактика ведения данного пациента - - - -  

 

Инструмент проверки (модельный ответ)    
1. Дифференциальный диагноз по факультативным симптомам  
    ОСЛТ, стеноз11 степени Обструктивный бронхит ОДН 11 степени       Обструк.бронхит ОДН 11 степени  
Факторы риска в анамнезе жизни - отягощенный аллергоанамнез - ранний возраст   + +   + + -   0,5б 0,5б    
Острое внезапное начало +   0,5б  
Высокая температура   +    
Кашель грубый лающий +    
Кашель влажный или сухой мучительный   +  
Голос сиплый +   0,5б  
Одышка инспираторная +    
Одышка экспираторная с дистанционными хрипами   +  
В акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура -втяжение межреберий -втяжение над и подключичных ям   +   +   0,5б 0,5б  
При аускультации легких диффузные сухие и (или) влажные разнокалиберные хрипы   + 1,5б  

Date: 2015-07-27; view: 984; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию