Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк формализованные наблюдения за проведением манипуляции 3-х этапная обработка пупочной ранки при омфалите





Последовательность действий баллы
  Объяснил маме цель и ход исследования, получил согласие мамы, провел беседу о подготовке ребенка к манипуляции.  
  Указал показания: обработка пупочной раки в палате новорожденных роддома и при гнойном омфалите 0,5
  Указал противопоказания: нет 0,5
  Собрал оснащение к манипуляции: 3% р-р перекиси водорода, 700 спирт, 5% р-р перманганата калия или спиртовый раствор бриллиантовой зелени, палочки, стерильные ватные тампоны, пинцет 0,5
  Соблюдал технику выполнения и последовательность манипуляции: Подготовка больного: осмотр. -Мыть руки, обработать спиртом, одеть одноразовые перчатки, маску.   1 этап – туалет перекисью водорода, просушить 2этап – обработка 700 спиртом саму ранку, края ранки, кожу вокруг 3 этап – обработка только ранки 5% р-ром перманганата калия или спиртовым раствором бриллиантовой зелени 0,5          
Максимальный балл  

Инструкция для эксперта:

1) правильный полный ответ – 1 балл

2) правильный неполный ответ – 0,5 балла

3) нет ответа – 0 баллов

Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста. Контроль освоенных умений: 1.Проводить дифференциальный диагноз заболеваний. 2.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014г. Председатель ЦМК Букина С.М._____________ Практическое задание Вариант 21 Утверждаю Зам. директора по учебной работе _Цирульникова И.Н.___________ «__» _________ 2014г.
Стимул Вы фельдшер ФАП. Врач ребенку 2 лет поставил диагноз: Инфекция мочевыводящих путей, направил пациента на обследование и лечение в стационар.
Задачная формулировка Для назначения плана лечения в источнике информации прилагается рецептурный справочник. 1.Проведите дифференциальный диагноз по факультативным признакам с гломерулонефритом, запишите в бланке, правильные ответы отмечая знаком “+”. 2.В бланке составьте план лечения данному пациенту, указывая препараты по предложенному плану (см. бланк). Время на подготовку 15 минут
Источник информации Рецептурный справочник фельдшера 2010.
Бланк

1.Дифференциальный диагноз пиелонефрита с гломерулонефритом

  Пиелонефрит Гломерулонефрит
Температура фебрильная    
Температура субфебрильная    
Факторы риска в анамнезе - перенесенная стрептококковая инфекция - ВПР мочевыводящих путей    
Синдром интоксикации    
Отечный синдром    
Синдром дизурии: частое болезненное мочеиспускание        
Боль нерезкая в пояснице    
Боль выраженная в животе в пояснице над лоном    
Моча при визуальном осмотре - в виде мясных помоев - мутная, осадок слизь    
В урограмме: - гематурия, протеинурия - лейкоцитурия, бактериемия    
БАК посев мочи на флору положительный    

2.План медикаментозного лечения (укажите препараты)

Антибактериальная терапия в острый период

-

-

-

Фитотерапия в периоде реконвалесценции с диуретическим и антисептическим действием

-

-

-

-

-

 

 

Инструмент проверки (модельный ответ)

1.Дифференциальный диагноз пиелонефрита с гломерулонефритом

  Пиелонефрит Гломерулонефрит
Температура фебрильная +  
Температура субфебрильная   +
Факторы риска в анамнезе - перенесенная стрептококковая инфекция - ВПР мочевыводящих путей   +   +   0,5б   0,5 б
Синдром интоксикации +   0,5б
Отечный синдром   + 0,5б
Синдром дизурии: частое болезненное мочеиспускание   +   0,5б    
Боль нерезкая в пояснице   + 0,5б
Боль выраженная в животе в пояснице над лоном +   0,5б
Моча при визуальном осмотре - в виде мясных помоев - мутная, осадок слизь     +   +     0,5б 0,5б
В урограмме: - гематурия, протеинурия - лейкоцитурия, бактериемия     +   +     1б 1б
БАК посев мочи на флору положительный +   0,5б

2.План медикаментозного лечения

Антибактериальная терапия:

- антибиотики, учитывая чувствительность при БАК. посеве мочи до нормализации ОАМ: цефалоспорины. 2 б

- нитрофураны: фурадонин, фурамаг.

- фитотерапия в периоде реконвалисценции с диуретическим эффектом (можжевельник, брусника, клюква, хмель, березовые почки, крапива, петрушка)

- фитотерапия с антисептическим действием (береза, укроп, земляника, толокнянка, тысячелистник, крапива, овес и т.д.)

  (модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Провел дифференциальный диагноз, записал в бланке 9 баллов 2.Составил план лечения данному пациенту 6баллов 3.Уложился во времени 1 балл   Максимальное количество баллов 16 баллов
Инструкция для эксперта: 1) правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов
         
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста. Контроль освоенных умений: 1.Определять тактику ведения пациента. 2.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение пациентам. 3. Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп. 4. Определять транспортабельность и организовывать госпитализацию в ЛПУ.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК «__» ___________2014г. Председатель ЦМК Букина С.М.______________ Практическое задание Вариант 22 Утверждаю Зам. директора по учебной работе _Цирульникова И.Н.___________ «__» _________ 2014г.
Стимул Вы фельдшер бригады ССМП. Вызов к ребенку одного года в 21 час с жалобами на приступы общих судорог и высокую температуру до 39,20. После осмотра поставили диагноз: ОРВИ, осложненный нейротоксикозом.
Задачная формулировка В течение 1-2 минут изучите в источнике информации алгоритм тактики фельдшера при диагностике заболевания у детей. 1.Определите тактику ведения данного пациента, запишите в бланке. 2.В бланке напишите медикаментозное и немедикаментозное лечение для оказания догоспитальной помощи ребенку 1-го года при данном заболевании. 3.Определите транспортабельность и организуйте госпитализацию в ЛПУ, запишите в бланке Время на подготовку 15 минут
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
1.Если госпитализировать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать немедикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и немедикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование.
При выявлении инфекционного больного проводить противоэпидемические мероприятия в очаге.  
Бланк 1.Тактика ведения данного пациента: - - - - 2.Медикаментозное и немедикаментозное лечение для оказания догоспитальной помощи; - - - - - 3.Определение транспортабельности пациента и организация госпитализации в ЛПУ: - - - -
           

 

Код, специальность 31.02.01Лечебное дело
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Контроль освоенных умений: 1.Определять тактику ведения пациента. 2.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение пациентам различных возрастных групп. 3.Применять медикаментозные препараты. 4.Проводить контроль эффективности лечения.
ГАПОУ РБ «Уфимский МК» Рассмотрено Цикловой методической Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии «__» ___________2014г. Председатель ЦМК Букина С.М..______________ Практическое задание Вариант 23 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__» _________ 2014г.
Стимул Ребенку 10 лет врач поставил диагноз: Аскаридоз.
Задачная формулировка В источнике информации изучите алгоритм тактики ведения пациента при диагностике заболевания, эпид.анамнез. 1. Составьте алгоритм тактики ведения данного пациента, запишите в бланке 2.В бланке назначьте медикаментозное лечение, указывая особенности применения. 3.Проведите контроль эффективности лечения, запишите в бланке Время на подготовку 15 минут
         
Источник информации 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:  
1.Если госпитализировать: Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время): - оказать немедикаментозную помощь; -оценить эффективность догоспитальной помощи; -определить транспортабельность; -организовать транспортировку пациента в ЛПУ; -оформить медицинскую документацию. 2.Доврачебная неотложная помощь не требуется. 3. Если не требуется госпитализация оставить дома: - назначить медикаментозное и немедикаментозное лечение; -дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию; -наблюдать в острый период ежедневно; -оценивать эффективность лечения; -оформить медицинскую документацию; -при необходимости организовать догоспитальное обследование.  
  При выявлении инфекционного заболевания проводить противоэпидемические мероприятия в очаге Рецептурный справочник фельдшера 2010 год  
Бланк 1.Тактика ведения данного пациента: - - - - 2.Лечение и применение лекарственных препаратов данному пациенту - - 3.Контроль эффективности лечения - - -    
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Тактика ведения данного пациента
- оставить дома 0,5 б
- назначить медикаментозное лечение, указывая особенности применения лекарственных препаратов 0,5 б
- проводить контроль эффективности лечения 0,5 б
2.Медикаментозное лечение и выбор лекарственных препаратов для лечения: 3 б  
-Вермокс (Мебендазол) в разовой дозе 50 мг/кг 1 раз в день в течение 2-3 дней  
- или Пирантел 10мг/кг 1 раз в день в течение 2-3 дней      
   
3.Оценка эффективности лечения    
- наблюдать за стулом   1 б
- проводить контрольный анализ кала на яйца глистов через месяц после лечения
- диспансерное наблюдение в течение 1-2 лет с контрольными анализами испражнений на аскаридоз 0,5 б
  (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Определил тактику ведения данного пациента 1,5балла 2.Назначил и применил медикаментозные средства 3 балла 3.Проводил контроль эффективности лечения 2,5 балла 4.Уложился во времени 1балл Максимальное количество баллов 8 баллов
Инструкция для эксперта: 1) правильный полный ответ – 1 балл 2) правильный неполный ответ – 0,5 балла 3) нет ответа – 0 баллов
           

 

Варианты (2 варианта) тестового контроля знаний (приложение№2)

Контроль освоенных знаний:

Date: 2015-07-27; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию