Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк формализованные наблюдения за проведением манипуляции 3-х этапная обработка пупочной ранки при омфалите
№
| Последовательность действий
| баллы
|
| Объяснил маме цель и ход исследования, получил согласие мамы, провел беседу о подготовке ребенка к манипуляции.
|
|
| Указал показания: обработка пупочной раки в палате новорожденных роддома и при гнойном омфалите
| 0,5
|
| Указал противопоказания: нет
| 0,5
|
| Собрал оснащение к манипуляции: 3% р-р перекиси водорода, 700 спирт, 5% р-р перманганата калия или спиртовый раствор бриллиантовой зелени, палочки, стерильные ватные тампоны, пинцет
| 0,5
|
| Соблюдал технику выполнения и последовательность манипуляции: Подготовка больного: осмотр.
-Мыть руки, обработать спиртом, одеть одноразовые перчатки, маску.
1 этап – туалет перекисью водорода, просушить
2этап – обработка 700 спиртом саму ранку, края ранки, кожу вокруг
3 этап – обработка только ранки 5% р-ром перманганата калия или спиртовым раствором бриллиантовой зелени
| 0,5
| Максимальный балл
|
| Инструкция для эксперта:
1) правильный полный ответ – 1 балл
2) правильный неполный ответ – 0,5 балла
3) нет ответа – 0 баллов
Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
| МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста.
Контроль освоенных умений:
1.Проводить дифференциальный диагноз заболеваний.
2.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение.
| ГАПОУ РБ
«Уфимский МК»
| Рассмотрено
Цикловой методической
Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК
«__» ___________2014г.
Председатель ЦМК
Букина С.М._____________
| Практическое
задание
Вариант 21
| Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
_Цирульникова И.Н.___________
«__» _________
2014г.
| Стимул
| Вы фельдшер ФАП. Врач ребенку 2 лет поставил диагноз: Инфекция мочевыводящих путей, направил пациента на обследование и лечение в стационар.
| Задачная формулировка
| Для назначения плана лечения в источнике информации прилагается рецептурный справочник.
1.Проведите дифференциальный диагноз по факультативным признакам с гломерулонефритом, запишите в бланке, правильные ответы отмечая знаком “+”.
2.В бланке составьте план лечения данному пациенту, указывая препараты по предложенному плану (см. бланк).
Время на подготовку 15 минут
| Источник информации
| Рецептурный справочник фельдшера 2010.
| Бланк
| 1.Дифференциальный диагноз пиелонефрита с гломерулонефритом
| Пиелонефрит
| Гломерулонефрит
| Температура фебрильная
|
|
| Температура субфебрильная
|
|
| Факторы риска в анамнезе
- перенесенная стрептококковая инфекция
- ВПР мочевыводящих путей
|
|
| Синдром интоксикации
|
|
| Отечный синдром
|
|
| Синдром дизурии: частое болезненное мочеиспускание
|
|
| Боль нерезкая в пояснице
|
|
| Боль выраженная в животе в пояснице над лоном
|
|
| Моча при визуальном осмотре
- в виде мясных помоев
- мутная, осадок слизь
|
|
| В урограмме:
- гематурия, протеинурия
- лейкоцитурия, бактериемия
|
|
| БАК посев мочи на флору положительный
|
|
| 2.План медикаментозного лечения (укажите препараты)
Антибактериальная терапия в острый период
-
-
-
Фитотерапия в периоде реконвалесценции с диуретическим и антисептическим действием
-
-
-
-
-
| Инструмент проверки
(модельный ответ)
| 1.Дифференциальный диагноз пиелонефрита с гломерулонефритом
| Пиелонефрит
| Гломерулонефрит
| Температура фебрильная
| +
|
| 1б
| Температура субфебрильная
|
| +
| 1б
| Факторы риска в анамнезе
- перенесенная стрептококковая инфекция
- ВПР мочевыводящих путей
|
+
|
+
|
0,5б
0,5 б
| Синдром интоксикации
| +
|
| 0,5б
| Отечный синдром
|
| +
| 0,5б
| Синдром дизурии: частое болезненное мочеиспускание
|
+
|
| 0,5б
| Боль нерезкая в пояснице
|
| +
| 0,5б
| Боль выраженная в животе в пояснице над лоном
| +
|
| 0,5б
| Моча при визуальном осмотре
- в виде мясных помоев
- мутная, осадок слизь
|
+
|
+
|
0,5б
0,5б
| В урограмме:
- гематурия, протеинурия
- лейкоцитурия, бактериемия
|
+
|
+
|
1б
1б
| БАК посев мочи на флору положительный
| +
|
| 0,5б
| 2.План медикаментозного лечения
Антибактериальная терапия:
- антибиотики, учитывая чувствительность при БАК. посеве мочи до нормализации ОАМ: цефалоспорины. 2 б
- нитрофураны: фурадонин, фурамаг. 2б
- фитотерапия в периоде реконвалисценции с диуретическим эффектом (можжевельник, брусника, клюква, хмель, березовые почки, крапива, петрушка) 1б
- фитотерапия с антисептическим действием (береза, укроп, земляника, толокнянка, тысячелистник, крапива, овес и т.д.) 1б
|
(модельный ответ с подсчетом баллов)
| 1.Провел дифференциальный диагноз, записал в бланке 9 баллов
2.Составил план лечения данному пациенту 6баллов
3.Уложился во времени 1 балл
Максимальное количество баллов 16 баллов
| Инструкция для эксперта:
1) правильный полный ответ – 1 балл
2) правильный неполный ответ – 0,5 балла
3) нет ответа – 0 баллов
| | | | | | Код, специальность 31.02.01 Лечебное дело
| МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста.
Контроль освоенных умений:
1.Определять тактику ведения пациента.
2.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение пациентам.
3. Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп.
4. Определять транспортабельность и организовывать госпитализацию в ЛПУ.
| ГАПОУ РБ
«Уфимский МК»
| Рассмотрено
Цикловой методической
комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии МДК
«__» ___________2014г.
Председатель ЦМК
Букина С.М.______________
| Практическое
задание
Вариант 22
| Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
_Цирульникова И.Н.___________
«__» _________
2014г.
| Стимул
| Вы фельдшер бригады ССМП. Вызов к ребенку одного года в 21 час с жалобами на приступы общих судорог и высокую температуру до 39,20. После осмотра поставили диагноз: ОРВИ, осложненный нейротоксикозом.
| Задачная формулировка
| В течение 1-2 минут изучите в источнике информации алгоритм тактики фельдшера при диагностике заболевания у детей.
1.Определите тактику ведения данного пациента, запишите в бланке.
2.В бланке напишите медикаментозное и немедикаментозное лечение для оказания догоспитальной помощи ребенку 1-го года при данном заболевании.
3.Определите транспортабельность и организуйте госпитализацию в ЛПУ, запишите в бланке
Время на подготовку 15 минут
| Источник информации
| 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
| 1.Если госпитализировать:
Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время):
- оказать немедикаментозную помощь;
-оценить эффективность догоспитальной помощи;
-определить транспортабельность;
-организовать транспортировку пациента в ЛПУ;
-оформить медицинскую документацию.
2.Доврачебная неотложная помощь не требуется.
| 3. Если не требуется госпитализация оставить дома:
- назначить медикаментозное и немедикаментозное лечение;
-дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию;
-наблюдать в острый период ежедневно;
-оценивать эффективность лечения;
-оформить медицинскую документацию;
-при необходимости организовать догоспитальное обследование.
| При выявлении инфекционного больного проводить противоэпидемические мероприятия в очаге.
| Бланк
| 1.Тактика ведения данного пациента:
-
-
-
-
2.Медикаментозное и немедикаментозное лечение для оказания догоспитальной помощи;
-
-
-
-
-
3.Определение транспортабельности пациента и организация госпитализации в ЛПУ:
-
-
-
-
| | | | | | |
Код, специальность 31.02.01Лечебное дело
| МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Контроль освоенных умений:
1.Определять тактику ведения пациента.
2.Назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение пациентам различных возрастных групп.
3.Применять медикаментозные препараты.
4.Проводить контроль эффективности лечения.
| ГАПОУ РБ «Уфимский МК»
| Рассмотрено
Цикловой методической
Комиссией МДК Педиатрии, акушерства и гинекологии
«__» ___________2014г.
Председатель ЦМК
Букина С.М..______________
| Практическое
задание
Вариант 23
| Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
Цирульникова И.Н.___________
«__» _________
2014г.
| Стимул
| Ребенку 10 лет врач поставил диагноз: Аскаридоз.
| Задачная формулировка
| В источнике информации изучите алгоритм тактики ведения пациента при диагностике заболевания, эпид.анамнез.
1. Составьте алгоритм тактики ведения данного пациента, запишите в бланке
2.В бланке назначьте медикаментозное лечение, указывая особенности применения.
3.Проведите контроль эффективности лечения, запишите в бланке
Время на подготовку 15 минут
| | | | | | Источник информации
| 1.Алгоритм тактики ведения пациентов при диагностике заболевания:
| | 1.Если госпитализировать:
Госпитализация после оказания доврачебной неотложной помощи конкретно данному пациенту (указать дозу, метод введения, последовательность действий, время):
- оказать немедикаментозную помощь;
-оценить эффективность догоспитальной помощи;
-определить транспортабельность;
-организовать транспортировку пациента в ЛПУ;
-оформить медицинскую документацию.
2.Доврачебная неотложная помощь не требуется.
| 3. Если не требуется госпитализация оставить дома:
- назначить медикаментозное и немедикаментозное лечение;
-дать рекомендации по уходу, режиму, лечебному питанию;
-наблюдать в острый период ежедневно;
-оценивать эффективность лечения;
-оформить медицинскую документацию;
-при необходимости организовать догоспитальное обследование.
| |
При выявлении инфекционного заболевания проводить
противоэпидемические мероприятия в очаге
Рецептурный справочник фельдшера 2010 год
| | Бланк
| 1.Тактика ведения данного пациента:
-
-
-
-
2.Лечение и применение лекарственных препаратов данному пациенту
-
-
3.Контроль эффективности лечения
-
-
-
| Инструмент проверки
(модельный ответ)
| 1.Тактика ведения данного пациента
| - оставить дома
| 0,5 б
| - назначить медикаментозное лечение, указывая особенности применения лекарственных препаратов
| 0,5 б
| - проводить контроль эффективности лечения
| 0,5 б
| 2.Медикаментозное лечение и выбор лекарственных препаратов для лечения:
| 3 б
| -Вермокс (Мебендазол) в разовой дозе 50 мг/кг 1 раз в день в течение 2-3 дней
|
| - или Пирантел 10мг/кг 1 раз в день в течение 2-3 дней
|
|
|
| 3.Оценка эффективности лечения
|
| - наблюдать за стулом
| 1 б
| - проводить контрольный анализ кала на яйца глистов через месяц после лечения
| 1б
| - диспансерное наблюдение в течение 1-2 лет с контрольными анализами испражнений на аскаридоз
| 0,5 б
|
(модельный ответ с подсчетом баллов)
| 1. Определил тактику ведения данного пациента 1,5балла
2.Назначил и применил медикаментозные средства 3 балла
3.Проводил контроль эффективности лечения 2,5 балла
4.Уложился во времени 1балл
Максимальное количество баллов 8 баллов
| Инструкция для эксперта:
1) правильный полный ответ – 1 балл
2) правильный неполный ответ – 0,5 балла
3) нет ответа – 0 баллов
| | | | | | |
Варианты (2 варианта) тестового контроля знаний (приложение№2)
Контроль освоенных знаний:
Date: 2015-07-27; view: 598; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|