Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведению банковских счетов





В пункт 20 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 21.03.03 г. № 90 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 24.01.06 г. № 2 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 23.06.08 г. № 49 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 09.07.09 г. № 60 (введено в действие после дня его первого официального опубликования ) ( см. стар. ред. )

20. В случае открытия клиентом нескольких счетов в одном банке (его филиалах и подразделениях), банк вправе не требовать повторного представления клиентом документов, предусмотренных для открытия счета (за исключением документа с образцами подписей и оттиска печати - для клиентов - юридических лиц и документа, удостоверяющего личность - для клиентов - физических лиц) в одном из следующих случаев:

1) если клиент открывает банковский счет в том же банке (филиале, подразделении), в котором открыт первый счет;

2) либо если имеется подтверждение банка (филиала, подразделения), в котором клиенту открыт первый счет, о наличии полного пакета документов, необходимых для открытия банковского счета в соответствии с настоящими Правилами.

Допускается открытие банком банковского счета клиенту - физическому лицу, имеющему в данном банке открытый банковский счет, на основании договора, заключенного в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи или динамической идентификации клиента, без повторного представления документа, удостоверяющего личность, при соблюдении условий, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта.

Допускается открытие нескольких банковских счетов клиента-юридического лица в одном банке (филиале, подразделении) на основании одного документа с образцами подписей и оттиска печати при наличии в банке других документов, предусмотренных настоящими Правилами для открытия банковского счета, а также выполнении следующих условий:

1) банк (филиал, подразделение) располагает необходимым программным обеспечением по формированию дела по каждому клиенту в электронном виде (далее - электронное досье) и информацией о наличии банковского счета в банке (филиале, подразделении);

2) отсутствие изменений в электронном досье клиента на момент открытия банковского счета.

Порядок подтверждения банком (филиалом, подразделением) о наличии у клиента полного пакета документов в другом филиале (подразделении) данного банка, в котором у клиента был открыт первый счет, в том числе путем передачи имеющихся документов в электронном виде, определяется банком самостоятельно.

Глава дополнены пунктом 20-1 в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 30.09.11 г. № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования)

20-1. При открытии банковского счета клиент - физическое лицо представляет заявление об открытии банковского счета по форме, установленной банком, в котором указываются сведения о неосуществлении по банковскому счету операций, связанных с предпринимательской, адвокатской, частной нотариальной деятельностью, а также с деятельностью частного судебного исполнителя, если такие условия не предусмотрены в договоре банковского обслуживания между банком и клиентом.

21. В зависимости от видов открываемых счетов и правосубъектности клиента банк вправе потребовать представления дополнительных документов, если это прямо установлено законодательством Республики Казахстан или банком.

Правила дополнен пунктом 21-1 в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 23.06.08 г. № 49

21-1. Исключен в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 30.09.11 г. № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования) ( см. стар. ред. )

В пункт 22 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 21.03.03 г. № 90 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 24.01.06 г. № 2 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 23.06.08 г. № 49 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления Национального Банка РК от 30.09.11 г. № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования) ( см. стар. ред. )

22. Представленные клиентом для открытия счета документы, за исключением оригинала документа, удостоверяющего личность клиента (свидетельства о рождении несовершеннолетнего клиента), должны подшиваться и храниться в банке в специально заведенном деле по каждому клиенту вместе с оригиналом договора либо заявлением клиента о присоединении к типовому договору и ксерокопией документа, удостоверяющего личность клиента (свидетельства о рождении несовершеннолетнего клиента).

В специально заведенном деле по каждому клиенту подшивается и хранится также копия доверенности на право совершения операций в банке.

В пункт 23 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 24.01.06 г. № 2 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 24.10.07 г. № 123 ( см. стар. ред. ); изложен в редакции постановления Правления НБ РК от 09.07.09 г. № 60 (введено в действие после дня его первого официального опубликования ) ( см. стар. ред. ); постановлением Правления Национального Банка РК от 30.09.11 г. № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования) ( см. стар. ред. )

23. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем открытия банковского счета юридическому лицу, включая нерезидента, его структурным подразделениям, индивидуальному предпринимателю, частному нотариусу, частному судебному исполнителю, адвокату, иностранцу и лицу без гражданства, кроме банковских счетов, предназначенных для хранения пенсионных активов накопительных пенсионных фондов, активов, являющихся обеспечением выпуска облигаций специальной финансовой компании, и активов инвестиционного фонда, сберегательных счетов юридических лиц-нерезидентов, иностранцев и лиц без гражданства и (или) корреспондентских счетов иностранных банков-корреспондентов, банки уведомляют соответствующие органы налоговой службы посредством электронных каналов связи, обеспечивающих гарантированную доставку сообщений, об открытии указанных счетов, с указанием идентификационного номера.

При невозможности уведомления об открытии указанных счетов посредством таких электронных каналов связи из-за технических проблем уведомление направляется на бумажном носителе в налоговый орган по месту нахождения (жительства) налогоплательщика в течение трех рабочих дней.

24. Платежи и переводы денег, осуществляемые через корреспондентский счет банка-нерезидента, открытый в уполномоченном банке, производятся только в безналичном порядке.

25. Выдача выписок по банковским счетам производится банками в соответствии с договором. Банк вправе предоставлять услуги по передаче (доставке) клиенту выписок по их счетам электронным способом либо нарочно, если это предусмотрено в договоре.

В пункт 26 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 24.08.09 г. № 85 ( см. стар. ред. ); постановлением Правления НБ РК от 01.07.11 г. № 65 (введено в действие с 1 января 2012 года) ( см. стар. ред. ); постановлением Правления Национального Банка РК от 30.09.11 г. № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования) ( см. стар. ред. )

26. Приостановление расходных операций по банковским счетам или арест денег, находящихся на банковском счете, производится согласно законодательным актам Республики Казахстан на основании соответствующих решений (постановлений) уполномоченных органов, обладающих правом приостановления расходных операций на банковском счете или ареста денег клиента, находящихся на банковском счете.

При поступлении в банк распоряжения уполномоченного органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам клиента банк осуществляет проверку соответствия реквизитов банка и его клиента, указанных в распоряжении их реквизитам, после чего приостанавливает расходные операции по такому счету.

Банк возвращает распоряжение уполномоченного органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам клиента соответствующему уполномоченному органу без исполнения по одному из следующих оснований:

1) в случае несоответствия реквизитов банка и его клиента реквизитам, указанным в распоряжении уполномоченного органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам клиента;

2) если распоряжение уполномоченного органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам клиента оформлено и представлено в форме, не соответствующей приказу Министра финансов Республики Казахстан от 23 января 2009 года № 27 и постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 февраля 2009 года № 16 «Об утверждении форм распоряжений», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5585.

Отказ от исполнения распоряжения уполномоченного органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам клиента, предъявленного в банк электронным способом, не допускается в случае не соответствия наименования клиента, указанного в распоряжении, если другие реквизиты (ИИК, ИИН (БИН)) идентифицируют клиента банка.

В пункт 27 внесены изменения в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 24.01.06 г. № 2 ( см. стар. ред. )

27. Возобновление операций по банковским счетам производится на основании соответствующих письменных уведомлений уполномоченных органов об отмене решений (постановлений) о наложении ареста на деньги, находящиеся на банковском счете, или приостановлении расходных операций на банковском счете, а также в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

28. При недостаточности денег на банковском счете, к которому предъявлены решения (постановления) уполномоченных органов о наложении ареста, банк принимает к исполнению указанные решения (постановления) и приостанавливает расходные операции до накопления необходимой суммы, указанной в решении (постановлении) о наложении ареста.

При отсутствии денег на банковском счете, к которому предъявлены решения (постановления) уполномоченных органов о наложении ареста на деньги клиента, находящиеся на таком счете, банк не позднее трех рабочих дней после получения такого решения уведомляет соответствующие органы о невозможности его исполнения с указанием причин и запрашивает указанные органы о дальнейших действиях по исполнению решений (постановлений) о наложении ареста.

Пункт 29 изложен в редакции постановления Правления НБ РК от 24.08.09 г. № 85 ( см. стар. ред. ); постановления Правления Национального Банка РК от 30.09.11 г. № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования) ( см. стар. ред. )

29. При поступлении в банк решений уполномоченных органов о приостановлении расходных операций на банковском счете, решений (постановлений) уполномоченных органов о наложении ареста на деньги клиента, находящиеся на таком счете банк исполняет их в порядке и случаях, предусмотренных Гражданским кодексом, Налоговым кодексом и Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

 

Date: 2015-07-27; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию