Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышение профессионального мастерства педагогов
Повышение профессионального мастерства педагогов определяется содержанием предыдущих разделов программы, а также уровнем подготовленности педагогов к решению поставленных задач. На основе результатов диагностики педагогов, их профессиональных замыслов и потребностей составляются программы повышения профессионального мастерства в сфере организации как учебной, так внеурочной и внешкольной деятельности детей. Задачи этого раздела в общем виде могут быть следующие: -формирование осознания педагогами необходимости организации деятельности на основе новых подходов, изложенных в ФГОС; -формирование у педагогов потребности критически переосмыслить имеющийся профессиональный опыт, определить и реализовать свой потенциал для профессионального роста и развития, перестройки своих сложившихся позиций и установок с учетом требований времени; -освоение системы знаний об эффективных технологиях, способах и средствах воспитания и организации учебно-воспитательной работы; -формирование значимых профессионально-педагогических умений и навыков. Эти задачи могут быть дополнены и конкретизированы педагогами с учетом имеющихся проблем и условий деятельности учреждения. Данный раздел может включать несколько блоков. 5.1. Содержание и формы обучения педагогов (коллективные и групповые занятия, тренинги, дискуссии, мастер-классы, деловые, имитационные, организационно-деятельностные игры, выполнение практических заданий, решение, проигрывание проблемных ситуаций и другие активные методы обучения), где проявляются и формируются позиция, умения и навыки решения актуальных проблем. Схематично этот блок может быть представлен в виде табл. 38.
Таблица 38
2. Изучение, обобщение, распространение передового опыта: а) страны (через публикации, Интернет, в виде презентаций, дискуссий, сообщений, аукционов и т. п.); б) региона (встречи с коллективами, участие в семинарах, конференциях, работа в проблемных группах); в) учреждения (проведение открытых мероприятий с последующим обсуждением, оформление методических разработок из опыта работы и их презентация). 3. Аттестация и самоаттестация педагогических кадров: а) организация и стимулирование самоаттестации, самоанализ и самооценка по итогам работы за определенный период в школе (полугодие, год, конкретного мероприятия); б) плановая аттестация работников учреждения на определенную квалификационную категорию; в) представление к наградам, присвоение званий (в том числе могут быть определены награды и звания самого учреждения, например: «Методист по взаимодействию с семьей», «Воспитатель года» и т. п.) Date: 2015-07-27; view: 362; Нарушение авторских прав |