Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие субъектов деятельности, направленной на воспитание и социализацию школьников





К субъектам организации воспитательного процесса относятся педагоги, дети, родители, специалисты учреждений дополнительного образования, местных организаций и учреждений, которые являются социальными партнерами ближайшего социума. Важно предусмотреть использование потенциала дальнего социального окружения (взаимодействие с очно-заочными школами, центром «Олимп», с информационно-коммуникационными средствами). В практических материалах представлены субъекты социализации, которые могут участвовать в организации всех видов учебно-воспитательной работы и формировать соответствующий социальный опыт. Образовательное учреждение может конкретизировать данные рекомендации, учитывая свои условия и потенциал социума. В этом разделе можно представить несколько блоков.

4.1. Взаимодействие с семьей:

а) организация совместной деятельности детей и родителей;

б) привлечение родителей к организации различных видов деятельности;

в) участие родителей в деятельности органов школьного самоуправления;

г) повышение психолого-педагогической культуры родителей;

д) социально-педагогическая поддержка семьи.

4.2. Взаимодействие с социальными партнерами:

Таблица 35

Субъект взаимодействия Содержание совместной деятельности Формы Сроки Ответственные
Дом детского творчества Забота о пожилых жителях микрорайона   -Фотовыставка «Дорогие мои старики»; -Совместный концерт к Дню пожилого человека; -Совместная волонтерская деятельность. - январь;     -октябрь;   в течение года Директор клуба, заместитель по воспитательной работе школы; Представители Совета старшеклас-сников школы; члены Управляющего совета школы
И т.д.        

4.3. Привлечение местных специалистов и жителей к организации деятельности детей:

Таблица36

Специалисты Содержание деятельности Форма Сроки Ответственный
Агроном     Организация труда на пришкольном участке и в теплице Консультационное занятие с детьми В течение года Учитель биологии
И т.д.        

 

4.4. Использование базы социального окружения (природы, предприятий, организаций):

Таблица 37

База Содержание и формы работы Сроки Ответственный
Природа   Экскурсии в природу. Создание экологической тропы. В течение года Учителя, кл.руководитель
Музей   Поисковая работа по теме: «Судьба выпускников школы» 2011-2012 г.г. Учитель истории
И т.д.      

4.5. Использование информационно-коммуникацион-ных средств:

а) использование средств для организации учебных занятий, внеурочных мероприятий и внешкольной деятельности;

б) создание внутришкольного информационного пространства, которое предусматривает определение средств и механизмов разъяснения учащимся волнующих их вопросов, обеспечение доступа к современным детским периодическим изданиям, телевизионным программам, сети «Интернет» и другим информационным источникам;

в) формирование у детей информационной культуры, умения работать с информацией (отбирать нужные источники), включаться в творческую информационную деятельность, издание детских газет и т. п.;

г) изучение информационных интересов и потребностей учащихся и регулирование информационных воздействий на детей;

д) информационное обеспечение семьи и родителей.

Date: 2015-07-27; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию