Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика деятельности ученика
Компетенции
| Деятельность ученика
| Знаниевая – определение предпринимательства, декларирование полезности его для развития экономики
| Внимательное прослушивание объяснения учителя, чтение текста учебника, понимание вопроса, фиксация записей в тетради
| Технологическая – понимание механизма экономического развития через предпринимательство, умение объяснить его действие на реальных примерах жизни
| Обдумывание положений учебного материала, выполнение схем, графиков.
Ответы на сущностные вопросы: «Для чего предпринимателю нужна свобода действий?», «Можно ли инноватора назвать предпринимателем?»
| Творческая – способность предложить идею малого бизнеса, обозначить средства для его развития, риски и социальный эффект
| Анализ сведений о становлении фирм и успешных предпринимателях, данных о состоянии рынков.
Ответы на проблемные вопросы: «В какой области экономики и при каких условиях успешнее всего развивается предпринимательство?», «Можно ли считать предпринимательством перепродажу вещей?», «Дайте анализ становления конкретной фирмы»
| Субъектная - разработка проекта собственного предприятия, учитывающего не только экономическую потребность (рынок), но и особенности своего характера (выбор сегмента и методов завоевания рынка)
| Анализ личностных качеств предпринимателя, обдумывание различных социальных портретов бизнесменов, оценка их миссии в обществе с позиций собственной шкалы ценностей. «Примеривание» образа предпринимателя, смыслообразование.
Разработка проекта собственного дела. Ответ на вопрос «Может ли предпринимательская деятельность помочь в решении ваших личных проблем?»
|
Здесь приведены формулировки разных уровней обучающих задач. Формулировки соответствующих воспитывающих и развивающих задач даны в табл. 12.
Таблица 12
Date: 2015-07-27; view: 405; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|