Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая характеристика деятельности ученика





Компетенции Деятельность ученика
Знаниевая – определение предпринимательства, декларирование полезности его для развития экономики Внимательное прослушивание объяснения учителя, чтение текста учебника, понимание вопроса, фиксация записей в тетради
Технологическая – понимание механизма экономического развития через предпринимательство, умение объяснить его действие на реальных примерах жизни Обдумывание положений учебного материала, выполнение схем, графиков. Ответы на сущностные вопросы: «Для чего предпринимателю нужна свобода действий?», «Можно ли инноватора назвать предпринимателем?»
Творческая – способность предложить идею малого бизнеса, обозначить средства для его развития, риски и социальный эффект Анализ сведений о становлении фирм и успешных предпринимателях, данных о состоянии рынков. Ответы на проблемные вопросы: «В какой области экономики и при каких условиях успешнее всего развивается предпринимательство?», «Можно ли считать предпринимательством перепродажу вещей?», «Дайте анализ становления конкретной фирмы»
Субъектная - разработка проекта собственного предприятия, учитывающего не только экономическую потребность (рынок), но и особенности своего характера (выбор сегмента и методов завоевания рынка) Анализ личностных качеств предпринимателя, обдумывание различных социальных портретов бизнесменов, оценка их миссии в обществе с позиций собственной шкалы ценностей. «Примеривание» образа предпринимателя, смыслообразование. Разработка проекта собственного дела. Ответ на вопрос «Может ли предпринимательская деятельность помочь в решении ваших личных проблем?»

 

Здесь приведены формулировки разных уровней обучающих задач. Формулировки соответствующих воспитывающих и развивающих задач даны в табл. 12.

 

Таблица 12







Date: 2015-07-27; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.258 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию