Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чьи права? Я учился в колледже во время этого периода восстаний и революции, и, бывало, сидел в классе и слушал
Я учился в колледже во время этого периода восстаний и революции, и, бывало, сидел в классе и слушал, как люди обсуждали вопрос о правах женщин. Я часто смотрел телевизор в холле университета и очень отчетливо помню, как эти женщины громко заявляли о своих правах. Хотя я и высоко ценил их отношение в общем, но что- то в их подходе настораживало меня. Глядя на них, я подумал, что если человек просит что-то у кого-нибудь, то он признает, что у него это есть; если же требует что-то у кого-нибудь, то признает, что тот владеет этим. Когда вы поступаете подобным образом, то унижаете самого себя, потому что, в сущности, отказываетесь от обладания своими правами в пользу кого-то другого. Этот принцип можно широко применять. Например, он применим к межрасовым отношениям, равно как и ко взаимоотношениям мужчин и женщин. Если белый человек просит что-то у черного человека, то белый человек говорит черному: “У тебя есть то, что мне нужно”. Если же черный человек просит что-то у белого, он говорит белому человеку: “Т!ы обладаешь тем, что на самом деле мое”. Если женщина просит что-то у мужчины, она признает, что у него это есть. Если же мужчина просит что-то у женщины, он признает, что она контролирует это. Когда вы идете к другому человеку или группе людей, чтобы получить что- то, что, как вы заявляете, вам необходимо, вы признаете, что это находится во владении того человека или группы людей. Таким образом, если я говорю правительству: “Предоставьте мне мои права”, - я признаю, что “мои права находятся в юрисдикции правительства”. Законы, описывающие наши права, могут быть хорошими, но мы должны помнить, что законы не могут предоставить нам наши права; они могут просто признать права, которые мы уже имеем. Я решил много лет назад, будучи тинэйджером, что никто не может свободно контролировать мои права, потому что мои права даны Богом и непреложны. Некоторые люди удивляются тому, как я выгляжу. Один раз черный проповедник подошел ко мне и сказал: “Старина, ты совершенно другой черный человек”. Я сказал: “Нет, я просто смотрю за тем, чье мнение важно”. Нет значительной разницы между требованием у кого-то чьих-то прав и демонстрированием прав, которыми кто-то уже обладает. Это очень важный принцип, о котором нужно помнить, когда мы исследуем причину, лежащую в основании унижения женщин. Если мы поймем, что положение и права женщины в мире являются неотъемлемыми, то это изменит наш подход к изменению ее положения по всему миру. Иосиф является хорошим примером человека, который демонстрировал свои права тем, как он мыслил и жил. Его история рассказана в Книге Бытие. Иосифа ложно обвинили и посадили в тюрьму. Однако он сказал себе: “Я не заключенный”, - и вскоре его поставили ответственным за всю тюрьму (см.: Бытие, глава 39). Все зависит от отношения. Римляне заключили Иисуса в узы, но Иисус, по сути, сказал Пилату: “Я не связан; вот ты - связан”. Пилат спросил: “Разве ТЬт не знаешь, кто я такой?” Иисус ответил: “Я знаю, кто ты такой. Ты - глупец. История и пророчество полностью манипулируют тобой. Ты не можешь убить Меня; Я не даю тебе права иметь власть убить Меня. Ни один человек не заберет Моей жизни. Я - свободный человек” (см.: Иоанна 19:1-16). Есть люди, которые, находясь в тюрьме, являются духовно свободными, а другие, никогда даже рядом с тюрьмой не стоявшие, только имеют вид свободных. Внутренне они связаны. Итак, требуя что-то, вы должны быть осторожны, потому что при этом можно подразумевать кое-что на подсознательном уровне. Требуя равноправия, вы можете навести на мысль, что на самом деле у вас нет никаких своих прав. Я хочу спросить женщин: “Вы действительно хотите пойти к мужчинам и сказать: я требую равных с тобой прав,- подразумевая тем самым, что у вас нет власти сделать себя равными?” Так говорить опасно. Если вы убедите меня в том, что я имею власть и право сделать вас полноценным человеком, то у вас проблема, потому что я могу использовать это, чтобы манипулировать вами. Я могу использовать это, чтобы заполучить то, что я хочу. Я могу предоставить вам некоторые свободы по своему усмотрению, как раз столько, сколько достаточно для того, чтобы держать вас под контролем, а остальное придержать. Я верю, что многие люди, принимающие участие в тех или иных движениях, неумышленно признают, что они отдали свои права кому-то другому.
Date: 2015-07-27; view: 332; Нарушение авторских прав |