Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влиятельная невеста Христова





Жертва Христа на кресте искупила власть влияния и явилась прекрасным примером Божьей любви. Когда при­шло время Иисусу умереть на кресте, Он знал, что начнет свой путь, который может быть выражен такими строка­ми: “Я должен возвращаться к Своему Отцу, но Я хочу ока­зывать влияние на мир для Своего Царства. Я являюсь Царем и Словом, поэтому Я имею власть положения. Для того чтобы влиять на этот мир, Мне необходима жена, партнер, обладающий властью влияния”.

Во втором Адаме мы можем увидеть множество парал­лелей с первым. Например, Иисус должен был родиться мужчиной, так как мужчина является источником. Более того, Христос должен был быть мужчиной, так как Он пришел исполнить то, что Адам сделать не смог. Для осу­ществления этого Он испытал что-то очень близкое тому, что испытывал Адам, когда Бог создавал женщину. Второй Адам отошел ко сну (в Своей смерти на кресте), чтобы Бог мог взять от Него женщину по имени Екклезия - Церковь. Когда копье пронзило бок Христа, излились кровь и вода - кровь Христа и вода Слова. Таким образом, Церковь взяла свое начало от ребра Христа, так же как и женщина была взята из ребра мужчины.

В Библии Церковь описывается как “она”, “невеста”, “женщина”. Как Ева предстала совершенной пред Ада мом, так и Христос говорит, что Он “представит ее Себе славною Цер­ковью, не имеющею пятна, или по­рока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна”

(Ефесянам 5:27). Иисус сказал Своей невесте: “Я люблю тебя”. Затем Он сказал мужчинам: “Мужья, любите своих жен, как и Я возлюбил Свою жену”. Как Христос показыва­ет Свою любовь к Церкви? Он очищает ее, омывая водой Слова, Он удаляет всякое пятно и порок (см. стихи 25-28), точно, как и Адам должен был делать по отношении к Еве.

Задача Адама состояла в том, чтобы оберегать Еву и следить за ее постоянным очищением, говоря ей Слово Божье. Ошибка Адама заключалась в том, что он в опреде­ленном смысле покинул Еву, и таким образом она стала уязвима для козней сатаны. Затем, когда Ева пришла к Адаму, ослушавшись Слова Божьего, вместо того чтобы наставить ее, он присоединился к ней в непослушании.

Однако Иисус является совершенным Мужчиной. Он сказал Своей жене: “Не оставлю тебя и не покину тебя" (Евреям 13:5). Именно в этом и заключается разница. Са­тана не может победить Церковь, потому что Христос ни­когда не оставит ее. Он бодрствует над ней. Он - совер­шенный Адам.

Перед тем как сотворить Еву, Бог сразу сказал, что она должна помогать Адаму в осуществлении поручения вла­дычествовать — быть ему помощником. Церковь исполняет ту же роль по отношению ко Христу. Быть членом Тела Христова означает не только принять спасение, но также и быть помощником Господу в Его плане завоевания мира для Себя. Именно поэтому Он поручил Церкви идти в мир и свидетельствовать о Нем. Его план заключается в том, чтобы привести мир ко спасению, а роль Церкви состоит в том, чтобы помогать Ему в этом.

Иисус сказал Своей женщине: “Я оставлю весь мир на твое попечение, потому что Мне нужен кто-то, кто будет влиять на мир”. Таким образом, Христос оставил мир в ру­ки женщины. Все христиане (женщины и мужчины) явля­ются частью этой женщины.

Церковь помогает Христу в осуществлении Его плана искупления. Он рассматривает ее как прекрасного лидера и показывает это тем, что доверяет ей Слово Божье. Это означает, что женщина является лидером, которому мож­но доверять, точно таким же, как и мужчина. Церковь не является рабой Иисуса, так же как и женщина не является рабой мужчины, но его партнером. “Уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слы­шал от Отца Моего” (Иоанна 15:15).

Во Христе был восстановлен Божий план. Иисус ска­зал Церкви: “Ты будешь посажена со Мной в небесах” (Ефе­сянам 1:20). Он не сказал: “Ты будешь посажена ниже Меня”. Принимая во внимание тот факт, что Христос яв­ляется Царем, Церковь является Его царицей. В этом об­разе Христа и Церкви нам необходимо видеть положение, которое Бог предопределил занимать женщине. Она не создана быть ниже мужчины, она - его партнер в лидер­стве и владычествовании.

Этот принцип крайне важен: если мужчина относится к женщине как к стоящей ниже его, как к чему-то мень­шему или слабому творению, если унижает или угнетает ее, то он вредит самому себе, подкапывая свой собствен­ный потенциал и способности. И мужчины и женщины были созданы по образу Божьему. Всякое угнетение этого образа является угнетением себя самого: “... любящий свою жену любит самого себя” (Ефесянам 5:28).

 

Божий план уже был восстановлен

Мы должны по-настоящему понять, что Божий план лидерства женщины уже был восстановлен. Он не отно­сится только к будущим време­нам, когда мы будем на небе. Однако сейчас мы нуждаемся в обновлении нашего разума в отношении этой истины, чтобы понимать Божий план ис­купления женщины и участвовать в его осуществлении. Именно это сегодня является проблемой номер один в мире и особенно в Церкви. Для большинства церквей до сих пор проблемным является вопрос женщин-лидеров и того, как применять в церкви на практике власть влияния женщины.

 







Date: 2015-07-27; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию