Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сила влияния звезд
Вот краткий пример успешного сотрудничества со звездами. В 2009 году, прежде чем я запустил Social Media Examiner, у меня была мысль издавать газету под названием Social Media Marketing Industry Report («Отчет о маркетинге в социальных сетях»). Она планировалась как отчет о том, каким образом маркетологи используют социальные сети. Но у меня была большая проблема: отсутствие каких‑либо связей с маркетологами, работающими в социальных сетях. В то время всего человек пятьсот читали мой Twitter. Я понимал, что мне придется связываться с видными и влиятельными экспертами, чтобы о моем начинании узнали люди. К тому времени я уже знал о целой плеяде звезд интернет‑маркетинга. Это были Крис Гарретт, Дениз Уэйкман и Мари Смит. Их страницы в Twitter читали примерно по 10 000 человек, они писали об актуальных темах из мира социальных сетей, и у них были свои обширные базы восторженных поклонников. Я начал писать о них статьи для своей аудитории, представляя каждого как эксперта по социальным сетям. Позже я обратился к ним с просьбой помочь мне с обзором. Я объяснил, что это послужит началом масштабной кампании в свете грядущего мероприятия – Саммита–2009, посвященного социальным сетям. Я пригласил каждого из них в качестве представителя нашей программы и предложил им разделить выгоду, которое принесет мероприятие. Они дали согласие. Так мы начали составлять отчет. Всего за десять дней нам удалось привлечь к работе 880 маркетологов, работающих в сфере социальных сетей, причем основную их часть пригласили мои эксперты. Крис, Мари и Дениз также от моего имени связались с главными онлайн‑вестниками, предлагая им написать статью о нашем будущем отчете. Когда мы завершили исследования и опубликовали обзор, коллеги помогли мне с его продвижением. Результат оказался впечатляющим. Всего за несколько недель этот отчет просмотрели свыше 40 000 человек, ему были посвящены сотни публикаций, и более года он появлялся на первой странице результатов Google в ответ на запрос «маркетинг в социальных сетях». Каждый из трех экспертов сыграл важную роль в запуске SocialMediaExaminer.com.
|