Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что вы можете сделать для экспертов





 

В первую очередь вам надо подумать, почему эксперту будет интересно работать с вами. Поставьте себя на его место и постарайтесь определить его потребности. Есть ли что‑то ценное, что вы можете предложить ему?

Все начинается со сбора предварительной информации. Например, если эксперт только что выпустил новую книгу, значит ему требуется привлечь к ней внимание.

Брайан Эллиот, основатель региональной бизнес‑группы Linked Orange Country, всегда отслеживал деятельность гуру маркетинга Сета Година. Целью Брайна было упросить Сета выступить на одном из его мероприятий. Но Сет с неизменной вежливостью отказывался от этого предложения.

Однако когда Брайан выяснил, что Сет будет выступать на конференции TED (Technology, Entertainment and Design) неподалеку от Лонг‑Бич и что буквально на днях вышла в свет его книга Linchpin: Are You Indispensable? [28], то тут же смог убедить Сета прийти и выступить на эту тему.

Сета ждал теплый прием множества поклонников, которые уже купили новую книгу. Многие из них собирались опубликовать о ней положительный отзыв.

После этого Сет согласился принять участие в одном из предстоящих мероприятий Брайана.

Брайану помогло то, что Сет хотел разрекламировать свою новую книгу и первый опыт общения оказался удачным. Главное – убедиться, что вы точно знаете потребности и желания конкретного эксперта.

Вот перечень того, чем вы можете оказаться полезны специалистам.

– Представьте их своей аудитории. Если эксперту нужно внимание вашей аудитории, разъясните ему, что работа с вами может принести ему выгоду. Расскажите о том, сколько у вас читателей и кто они. Если ваша база мала, упомяните о ком‑нибудь из его коллег‑экспертов, которые уже сотрудничали с вами.

– Помогите им в раскрутке их последних проектов. Если эксперт только что запустил какой‑то новый проект, дайте ему понять, что хотите поговорить с ним об этом во время интервью. Например, прямо перед тем, как я должен был взять интервью у Тома Монти из компании Ford, я узнал, что он выпустил новую машину, а потому постарался, чтобы мы говорили о новинке и о том, как компания занимается ее продвижением с помощью социальных сетей.

– Признавайте их тяжелый труд. Многие хотят признания своих достижений. Если эксперт завершил какое‑то значимое дело, сделайте это событие главной темой своего возможного интервью. Задавайте вопросы о том, как это было сделано, чему научило его, через какие трудности пришлось пройти и т. д.

– Облегчите им задачу. В большинстве случаев эксперты крайне заняты, так что им приходится быть разборчивыми, вписывая дела в то ограниченное количество времени, которым они располагают. Если вы постараетесь максимально облегчить им эту задачу, шансы на то, что они ответят согласием, резко возрастают. Например, когда я бывал на отраслевых ярмарках, где выступали эксперты, я просил их всего лишь о десятиминутном интервью, причем по теме их доклада. Если вы займете всего несколько минут, бóльшая часть экспертов согласится.

 

Если вы хотите привлечь экспертов, вам необходимо полностью сосредоточиться на их потребностях. Определите, с какими экспертами вы бы хотели сотрудничать. Почему им это должно быть интересно? Идеи вам даст приведенный выше список.

 







Date: 2015-08-15; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию