Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как работать со сторонними экспертами при создании контента
Теперь, когда мы изучили возможные выгоды от работы с внешними экспертами, поговорим о том, как именно наладить такое сотрудничество. Видеоинтервью. Многим экспертам нравится, когда их снимают на камеру. Постарайтесь устроить все так, чтобы взять интервью у экспертов, когда они оказываются неподалеку от вас или вы знаете, что будете с ними на одной конференции. Например, когда я узнал, что Джо Пулицци, автор книги Get Content Get Customers («Создавай контент – получай покупателей»), написанной совместно с Ньютом Барретом, будет выступать на конференции в моем родном городе, я позаботился о том, чтобы мы с ним смогли встретиться в пустом конференц‑зале для записи видеоинтервью. Статьи‑интервью. Письменные интервью с экспертами также очень популярны. Если у вас есть возможность поговорить с нужным человеком по телефону, постарайтесь сделать запись разговора, чтобы после можно было ее расшифровать. Например, именно так я интервьюировал Энди Серновица[29]. Расшифровав запись, я отредактировал ее и оформил в виде статьи. Кроме того, я предоставил доступ к этой записи моим читателям, которые хотели прослушать весь разговор. Обзоры книг экспертов. Еще один отличный источник контента. Вместо того чтобы просто написать отзыв, используйте эту возможность как предлог для прямой связи с автором. В идеале хорошо бы связаться с ним по телефону, но и почтовая переписка вполне подойдет. Когда Гай Кавасаки выпустил книгу Enchantment: The Art of Changing Hearts, Minds, and Actions [30], я взял у него интервью по телефону. Я спросил его, как он продвигает книгу, узнал о ее основных идеях и задал несколько вопросов касательно его видения будущего. Судья конкурсов. Если вы планируете проводить какие‑то состязания, пригласите экспертов в качестве судей. Эксперт получает неплохую рекламу, а исполнение обязанностей судьи – не такое уж большое вложение. Например, я попросил Энн Хэдли из MarketingProfs, автора книги Content Rules («Правила контента»), написанной совместно с Чарльзом Чэпменом, быть судьей нашего конкурса «10 лучших блогов». Это добавило значимости конкурсу и принесло ей известность среди моей аудитории. Эксперты как авторы статей. Высший класс – это когда признанные эксперты пишут оригинальный контент специально для вашего сайта. Легче всего привлечь тех экспертов, бизнесу которых нужна раскрутка. Пусть они подготовят пробную статью. Если результат будет хорошим, попросите написать еще одну. Я упоминал во второй главе, что с самого начала стал сотрудничать с Джеем Баэром. Аудитория так хорошо принимала его статьи, что он стал вести ежемесячную колонку. В этом списке всего несколько примеров того, как вы можете вписать внешних экспертов в свою стратегию по созданию контента. Эксперты обеспечивают определенный уровень доверия к вашей информации. Этим обязательно стоит пользоваться. Со временем некоторые эксперты начинают играть такую важную роль для вашего бизнеса, что становятся «звездами».
Date: 2015-08-15; view: 331; Нарушение авторских прав |