Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отношение к водочной продукции украинского происхождения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Анализ высказываний респондентов позволяет говорить о том, что большинство ассоциаций со словосочетанием «украинская водка» связаны с национальным колоритом Украины – «горилка и сало, казак, мазанка, вареники, галушки, хохлушка». Отношение к Украине вообще скорее положительное – «все мы братья славяне» - эта страна воспринимается как близкая и понятная, и только волею судьбы ставшая заграницей. Такое отношение к Украине связано так же с воспоминаниями респондентов о местах отдыха – в Крыму, что несет положительный заряд и эмоционально теплые воспоминания. Стоит отметить, что украинская водка не воспринимается как иностранная – для потребителей это такая же «наша» водка, как и продукты, производимые непосредственно в России. Респонденты воспринимают украинскую водку как содержащую какую-то «изюминку, что-то национальное», т.е. имеющую яркие отличительные особенности, которые стимулировали бы покупку. Такими особенностями назывались «перчик, который плавает в бутылке», «национальный орнамент на этикетке». Респонденты ожидают от украинской водки более мягкого вкуса, который немного отличается от традиционной «русской» водки. Это может быть связано с не повседневным характером данного продукта для респондентов, а так же с «историей» потребления украинской водки – «вот я пробовал с красным перцем – вкус непередаваемый». Интересен тот факт, что респонденты спонтанно ассоциируют украинскую водку с перцовкой – это может быть результатом потребления именно такого вида украинской водочной продукции. Вопросы и задания. 1. Определите конкурентные преимущества торговой марки «СВ». 2. Позиционируйте торговые марки продукции на российском рынке. 3. Предложите адекватные стратегии дифференциации для данной продукции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т., Практический маркетинг / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство "Питер", 1999. – 400 с. – (Серия "Теория и практика менеджмента"). 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: Инфра- М, 1999. – 804с. 3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 416с. 4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.: ил. 5. Аптекарь С.С., Заиченко И.А. Анализ товарной стратегии предприятия с использованием модифицированной стратегической матрицы // Економіка промисловості. – 2000. - №2(8). – С.109 – 115. 6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х.Анн. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред Багиева Г.Л. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. – 703 с. 7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000. – 308с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. –М.: Финпресс, 1998. – 416 с. 9. Гаркавенко С.С. Маркетинг.Підручник. – Київ: Лібра, 2002. – 712с. 10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М.Стоун, Н. Вудкок. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 2002 с. 11. Джонсон Майкл Д., Херрманн Андреас. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №2. – С.96 – 100. 12. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с. 13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 560 с. 14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2001. – xviii, 334 с. – (Серия «Высшее образование»). 15. Диксон П. Управление маркетингом (Пер. с англ. Под общ. ред. д.э.н. Ю.В. Шленова). – М.: БИНОМ, 1998. –560 с. 16. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 644 с. 17. Иванов Ю.В. Слияния, поглощения и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 244 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с. 19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. 20. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. Навчальний посібник. К.: КНЕУ, 1998. – 152 с. 21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга. – Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. – 256 с.: ил. 22. Карлофф Б. Деловая стратегия.: Пер. с англ./ Науч.ред.и авт. послесл. В.А. Приписнов. – М.: Экономика, 1991. – 239с. 23. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб., 2000. – 284с. 24. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом „Нева”. – М.: „ОЛМА – ПРЕСС Инвест”, 2002. – 272с. 25. Ламбен Жан- Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. –СПб.: Наука, 1996. –589 с. 26. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.:ил. 27. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 2001. – 336 с.: ил. 28. О¢Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с. 29. Портер М. Конкуренция.: Пер.с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495с. 30. Портер М. Стратегія конкуренції і методика аналізу галузей і діяльності конкурентів. –К.: Основи, 1997. 31. Семь нот менеджмента /Под ред. В.Красновой и А.Привалова. – М.: “Познавательная книга плюс”, 1999. – 592с. 32. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка: Учеб пособие. – М.: Экспертное бюро. 2000. – 128 с. 33. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов – на – Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 448 с. 34. Томсон А.А, Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с. 35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с. 36. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. Учебное пособие. –М.: Инфра-М, 1996. –224 с. 37. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н.Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002.- 608 с.: ил. Навчальне видання
Радкевич Лариса Альбертівна, канд.екон.наук, доц.
Технология бренда
(російською мовою)
СИТУАЦІЙНІ ВПРАВИ (для денної та заочної форм навчання за спеціальністю «Маркетинг» факультету маркетингу, торгівлі і митної справи)
Технічний редактор О.І. Шелудько
Зведений план – р., поз. № Підписано до друку …….. 2005 р. Формат 60×84/16. Папір офсетний. Гарнітура Times New Roman. Друк – ризографія. Ум.друк. арк.. Обл..-вид.арк. Тираж прим. Зам. №
Донецький державний університет економіки і торгівлі ім.М.Туган – Барановського Редакційно-видавничий відділ 83023, м.Донецьк, вул.. Харитонова, 10. Тел. (0622) 97 – 60 – 45 Свідоцтво про внесення до Державного реєстру видавців, виготівників і розповсюджувачів видавничої продукції ДК № 1106 від 5.11.2002 р.
[1] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 415 с. [2] Холленсен С. Глобальный маркетинг / Свен Холленсен; Пер. с англ. Е.Носовой, К.Юрашкевича. – Мн.: Новое знание, 2004. – 832 с. [3] Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб.пособие. / Пер.с англ. Под ред. проф. Ю.А.Цыпкина. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 471 с. [4] Доля рынка рассчитана приблизительно исходя из общего объема производства всеми фабриками (по ценовым сегментам): низкий сегмент, млн. шт. – 60217,5; средний – 23902; высокий – 5713,6. Date: 2015-08-15; view: 389; Нарушение авторских прав |