Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. (для дневной и заочной форм обучения по специальности «Маркетинг» факультета маркетинга, торговли и таможенного дела)Стр 1 из 9Следующая ⇒
ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ (для дневной и заочной форм обучения по специальности «Маркетинг» факультета маркетинга, торговли и таможенного дела)
Донецк – 2005 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ. М.ТУГАН – БАРАНОВСКОГО Кафедра маркетинга и коммерческого дела
Л.А. Радкевич
ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ (для дневной и заочной форм обучения по специальности «Маркетинг» факультета маркетинга, торговли и таможенного дела)
Утверждено на заседании кафедры маркетинга и коммерческого дела 19 апреля 2005 г., протокол № 20
Одобрено учебно-методическим Советом ДонГУЭТ _______2005 г., протокол № ___
Донецк – 2005
ББК 65.290 – 212.4я73 Р 15 УДК 658.8.012.32 (076.5)
Рецензенты: Доктор экон. наук, проф. Азарян Е.М., канд.экон.наук, доц.кафедры финансы Донецкого государственного университета управления Алышева Н.В.
Радкевич Л.А. Р 15 Технология бренда. Ситуационные задания для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 7.050108 „Маркетинг” факультета маркетинга, торговли и таможенного дела / Радкевич Л.А. - Донецк: ДонГУЭТ, 2005. – 64 с.
Ситуационные задания разработаны в соответствии с программой дисциплины. Цель данной разработки – получение практических навыков в использовании методов создания брендов, определении стратегий, их оценки, исследований маркетинговой среды, и закрепления полученных знаний по курсу.
ББК 65.290-212.4я73 © Радкевич Л.А., 2005 © Донецкий государственный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
Технология бренда – одна из дисциплин, которая обеспечивает студентов экономических специальностей комплексом знаний в сфере формирования и разработки торговых марок для предприятий Украины. Будущие маркетологи – экономисты должны иметь профессиональные и аналитические способности, знать и уметь использовать инструменты стратегического анализа для определения конкурентного положения марок на рынке, соответственно этому иметь навыки выбора оптимальной стратегии и разработки мероприятий по её реализации, рационально использовать свои знания в практической деятельности на рынке товаров и услуг. Цель ситуационных заданий – привить навыки практического использования полученных теоретических знаний по дисциплине. Последовательно осваивая отдельные ситуационные задания по темам курса, студенты должны усвоить механизм создания бренда на основе предварительных процедур соответствующих исследований, а также при ознакомлении с учебными пособиями, учебниками, материалами периодических изданий и прочих научных публикаций по курсу. Очень важным является умение уверенно и быстро проводить стратегический анализ, а также приобретение навыков выбора стратегии и её последующей трансформации в комплекс мероприятий и действий при помощи которых стратегия может быть внедрена и реализована. Ситуационные задания приведены в соответствии с тематикой рабочей программы курса.
Date: 2015-08-15; view: 350; Нарушение авторских прав |