Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. (для дневной и заочной форм обучения по специальности «Маркетинг» факультета маркетинга, торговли и таможенного дела)





ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА

 

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ

(для дневной и заочной форм обучения по специальности «Маркетинг» факультета маркетинга, торговли и таможенного дела)

 

Донецк – 2005

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ. М.ТУГАН – БАРАНОВСКОГО

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

Л.А. Радкевич

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА

 

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ

(для дневной и заочной форм обучения по специальности «Маркетинг» факультета маркетинга, торговли и таможенного дела)

 

 

Утверждено на заседании кафедры

маркетинга и коммерческого дела

19 апреля 2005 г., протокол № 20

 

 

Одобрено учебно-методическим

Советом ДонГУЭТ

_______2005 г., протокол № ___

 

 

Донецк – 2005

 

ББК 65.290 – 212.4я73

Р 15

УДК 658.8.012.32 (076.5)

 

Рецензенты:

Доктор экон. наук, проф. Азарян Е.М.,

канд.экон.наук, доц.кафедры финансы Донецкого государственного университета управления Алышева Н.В.

 

 

Радкевич Л.А.

Р 15 Технология бренда. Ситуационные задания для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 7.050108 „Маркетинг” факультета маркетинга, торговли и таможенного дела / Радкевич Л.А. - Донецк: ДонГУЭТ, 2005. – 64 с.

 

 

Ситуационные задания разработаны в соответствии с программой дисциплины. Цель данной разработки – получение практических навыков в использовании методов создания брендов, определении стратегий, их оценки, исследований маркетинговой среды, и закрепления полученных знаний по курсу.

 

 

ББК 65.290-212.4я73

© Радкевич Л.А., 2005

© Донецкий государственный университет

экономики и торговли

им.М.Туган-Барановского


СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

Введение.  
Тема 1. Сущность и сфера стратегического маркетинга Задание 1. Отель «Лазурный берег»  
Задание 2. Daewoo хочет уйти, но с деньгами  
Задание 3. Покупатели уходят – и не возвращаются?  
   
Тема 2. Определение конкурентных преимуществ Задание 1. Сотовая связь раздавила пейджинг  
Задание 2. Слияние трех подразделений: по производству продуктов питания, кондитерских изделий и кормов для домашних животных  
Задание 3. Рост рынка – рост конкуренции?  
   
Тема 3. Маркетинговые стратегии сегментации и выбора целевого рынка Задание 1. Кофейку не желаете?  
Задание 2. Позиционирование торговой марки.  
Задание 3. Компания Benetton — поразительное ощущение цвета  
   
Тема 4. Маркетинговые стратегии роста Задание 1. Английский пациент  
Задание 2. Немецкая компания Condomi организует в Кении предприятие по производству презервативов  
   
Тема 5. Маркетинговое управление портфелем бизнеса предприятия Задание 1. «Норд» - лидер украинского рынка холодильников?  
Задание 2. Марочный портфель табачных компаний  
   
Тема 6. Маркетинговые стратегии дифференциации и позиционирования Задание 1. Сначала онлайн, потом офлайн  
Задание 2. Позиционируя ТМ «SV» - позиционируем Украину?  
   
Тема 7. Маркетинговые конкурентные стратегии Задание 1. Следует ли Vermont teddy bear идти за рубеж?  
Задание 2. Конкурировать или нет? Вот в чем вопрос.  
   
Список литературы  

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Технология бренда – одна из дисциплин, которая обеспечивает студентов экономических специальностей комплексом знаний в сфере формирования и разработки торговых марок для предприятий Украины.

Будущие маркетологи – экономисты должны иметь профессиональные и аналитические способности, знать и уметь использовать инструменты стратегического анализа для определения конкурентного положения марок на рынке, соответственно этому иметь навыки выбора оптимальной стратегии и разработки мероприятий по её реализации, рационально использовать свои знания в практической деятельности на рынке товаров и услуг.

Цель ситуационных заданий – привить навыки практического использования полученных теоретических знаний по дисциплине.

Последовательно осваивая отдельные ситуационные задания по темам курса, студенты должны усвоить механизм создания бренда на основе предварительных процедур соответствующих исследований, а также при ознакомлении с учебными пособиями, учебниками, материалами периодических изданий и прочих научных публикаций по курсу.


Очень важным является умение уверенно и быстро проводить стратегический анализ, а также приобретение навыков выбора стратегии и её последующей трансформации в комплекс мероприятий и действий при помощи которых стратегия может быть внедрена и реализована.

Ситуационные задания приведены в соответствии с тематикой рабочей программы курса.

 

 








Date: 2015-08-15; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию