Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность службы приема и размещения и ее структураОт службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы Служба приема и размещения – это подразделение гостиницы, которое осуществляет прием и регистрацию и размещение по номерам гостей, которые прибывают в гостиницу. В состав службы входят: менеджер по размещению, администраторы, портье, кассир, работники паспортного и справочного столов, швейцары, носильщики, служба безопасности и др. Менеджер по размещению – является ответственным лицом. Он руководит службой бронирования, бюро регистрации, портье, швейцарами, администраторами. Оформлением проживания гостя занимается служба размещения. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем все условия размещения: - Место проживания - Категорию номера - Срок проживая - Дополнительные услуги После оформления всех необходимых документов, гостю выдается ключ от номера. Организационная структура отделов предприятия представляет собой формы взаимосвязи его структурных элементов - подразделений, отделов, служб. На гостиничном предприятии принято различать службы переднего (front of the house) и заднего (back of the house) планов. Работники служб переднего плана выполняют линейные функции и активно взаимодействуют с гостями. Они непосредственно заняты производством услуг (обслуживанием) - это служба приема и размещения, служба горничных, служба ресторанов и баров, оздоровительный центр, бизнес-центр. Работники служб заднего плана практически не контактируют с гостями напрямую и выполняют административные функции; к таким службам принято относить инженерные и технические службы, хозяйственную службу, бухгалтерию, отдел продаж и маркетинга, отдел кадров и другими. На стойке приема и размещения работают менеджеры приема и размещения, ночные аудиторы, могут быть консьержи, но обычно имеется отдельная стойка консьержей. Стойка приема и размещения делится на три секции: секция регистрации; секция кассовых операций; секция информации и почты Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях, проводимых в отеле мероприятиях, состоянии номерного фонда, гостевых счетов и т.д. Эта информация обрабатывается, распределяется и является основой для координации деятельности других служб, занятых в обслуживании. Данная служба во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания. В небольших отелях служба приема иногда ограничивается лишь администратором и носильщиком. В этом случае администратор отвечает за большую часть услуг службы фронт-офис, от приема звонков по бронированию номера до приема самих клиентов. Носильщик же помимо доставки багажа постояльца выступает еще и в роли портье, показывает клиенту его номер и проводит ознакомление с правилами гостиницы. Тем не менее, большинство небольших отелей на 20-30 номеров стараются сохранить общепринятую структуру штата службы приема, где каждое подразделение, помимо администрации и службы доставки, имеет как минимум по одному сотруднику. В крупных гостиницах, служба приема и размещения чаще всего бывает многоуровневой и разветвленной. Каждое подразделение состоит из трех-пяти человек. Руководитель службы приема и размещения крупного отеля зачастую подчиняется не директору отеля, а менеджеру, который курирует всю работу с клиентами в отеле, в том числе работу служб питания, горничных. В Таблице 1 представлен персонал службы приема и размещения и его функциональные обязанности.
Таблица 1 Персонал службы приема и размещения, и его функции
Служба фронт-офис работает круглосуточно, с дневной, вечерней и ночной сменами. Специалисты службы приема обязаны уметь хорошо разбираться в вопросах бронирования номеров и участвовать в заселении постояльцев, улаживать конфликты с клиентами и нередко проявлять чудеса дипломатичности даже в тех случаях, когда эксцентричность клиента выходит за рамки здравого смысла.
|