Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ВВЕДЕНИЕ. Глава 1.Общая характеристика гостиницы «Восход»





Содержание

Введение…………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1.Общая характеристика гостиницы «Восход» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Восход» . . . 4

1.2 Сущность службы приема и размещения. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.1 Функции и задачи службы приема и размещения .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения гостиницы «Восход» .18

2.1 Классификация услуг предоставляемых в гостинице «Восход» . . . . . . . . . 18

2.2 Работа персонала службы приема и размещения в гостинице «Восход» . . .24

Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы «Восход» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 32

2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

2.5 Разработка мероприятий по обучению персонала гостиницы «Восход» . . 38

Заключение . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

 


ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.

Актуальность данной темы на сегодняшний день очевидна. Люди в индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемости, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Всё это подчеркивает актуальность выбранной темы.



Для прохождения такой практики была выбрана гостиница «Восход».

За время прохождения практики в гостинице «Восход» закреплены теоретические знания. Освоено умение и практические навыки самостоятельной работы в гостиничном бизнесе. Так же на практике были рассмотрены особенности построения малого гостиничного бизнеса.

Работа во время прохождения практики была основа на следующих задачах:

· владение навыками культуры межличностного общения;

· закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы;

· изучение организационно – правовой формы ОАО гостиницы «Восход»;

· ознакомление с работой по управлению персоналом ;

· анализ качества услуг для посетителей гостиницы;

· изучение системы оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы;
изучение работы гостиницы изнутри (форма работы с гостями, предоставление разнообразных услуг, работа внутренних служб гостиницы)

· изучение квалификационных требований (профессиональные стандарты) основным должностям работников гостиничного бизнеса;

· изучение системы управления качеством предоставляемых услуг.
Решение поставленных задач позволяют углублено изучить гостиничный бизнес с его особенностями организации.









Date: 2015-08-15; view: 791; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию