Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Основы изучения работы службы приема и размещения1.1. Общая характеристика гостиницы «Восход» Эконом-гостиница в Москве - «Восход» (2 минуты от метро Владыкино) представляет собой замечательное место для отдыха гостей столицы. Недалеко от отеля расположены сразу несколько исторических памятных мест, а именно: действующий храм Рождества пресвятой Богородицы, Останкинский парк и Восход Шереметьевых. Гостиница «Восход» имеет три звезды по общепринятой мировой шкале, что говорит о высоком уровне обслуживания. Анализ на наличие соответствия гостиницы «Восход» требованиям, предъявляемым к средствам размещения, представлен в приложении. К услугам гостей 663 номера различных категорий, 2 уютных кафе, 2 конференц-зала и 4 учебных класса. Помимо номеров гостиница «Восход» предоставляет следующие услуги: 1. Трансфер между отелем и аэропортами или вокзалами; 2. Кафе и ресторан; 3. Стоянка для личных автомобилей; 4. Круглосуточное обслуживание; 5. Визовая поддержка; 6. Конференц-зала и учебные классы; 7. Рестораны, кафе. Комплекс услуг отеля Восход включает организацию деловых мероприятий: конференций, презентаций, семинаров, тренингов. В гостинице «Восход» действует линейно-функциональная система управления. Наглядно организационная структура гостиницы «Восход» представлена на рисунке 1.1. Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. Генеральному директору гостиницы подчиняются: - директор гостиницы; - административная служба; - главный инженер.
Рис. 1.1 Организационная структура гостиницы «Восход» Директору гостиницы и административной службе подчиняются: Служба номерного фонда: Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг. Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар. Служба приема. От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: - цены за номер; - сроки размещения; - порядок оплаты. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя. Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная. Более подробно анализ службы приема и размещения проведен в параграфе 1.3 Финансовая служба. Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы. Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.). Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски. Служба безопасности. Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. Служба питания. Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания. Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта. Состав службы: шеф-повар, повар, официанты. Административная служба. Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности Главному инженеру подчиняется: Инженерно - техническая служба. Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи. Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник. В следующем параграфе проведем анализ показателей деятельности гостиницы «Восход».
|